Установите соответствие между понятиями и их характеристиками.
⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 1. Стиль семейного воспитания Б 2. Родительская позиция А 3. Семья Г A) это реальная направленность воспитательных воздействий родителей Б) это система приёмов и характер воздействий старших членов семьи на младших Г) это группа людей связанная семейными узами родства
(- выберите варианты согласно тексту задания) Установите соответствие между типами ложных авторитетов и их характеристиками 1. Авторитет подавления А 2. Авторитет расстояния Б 3. Авторитет чванства В А) проявляется в грубом отношении к ребёнку и наказании за каждую провинность Б) это убеждение в том, что детей следует держать на расстоянии, у родителей своя жизнь, свои интересы, свои мысли, о которых дети не должны знать В) строиться на представлении родителей, что они самые заслуженные, главные и важные, родители постоянно говорят о своих достоинствах и высокомерно относятся к другим людям
ДЕ Управление образовательными системами
ЗАДАНИЕ N 32 Система образования в РФ
(- выберите один вариант ответа) Основным заказчиком образовательных учреждений выступает(ют)… 1) учащиеся 2) родители учащихся 3) педагогический коллектив 4) государство и его ведомства
(- выберите один вариант ответа) По сословному признаку образование подразделяется на 1) отечественное и международное 2) научное и элементарное 3) элитное и массовое 4) отечественное и европейское
Установление перечня профессий и специальностей профессиональной подготовки возлагается на: 1). органы местного самоуправления; 2). образовательные учреждения 3). субъекты РФ 4). Федеральные органы государственной власти и органы управления образованием
ЗАДАНИЕ N 33 Образовательные учреждения, их типы
В системе общего среднего образования действуют следующие образовательные учреждения... 1) средняя общеобразовательная школа различных типов и видов 2) образовательные учреждения интернатного типа, специальные школы 3) профессионально-технические учреждения 4) техникумы
(- выберите один вариант ответа) Гимназии, лицеи, вечерние школы относятся к учебным заведениям ________ образования. 1) начального профессионального 2) общего среднего 3) высшего профессионального 4) среднего профессионального
(- выберите варианты согласно тексту задания) Установите соответствие между типом образовательного учреждения и учебным заведением. 1. Учреждения дошкольного образования Г 2. Учреждения начального профессионального образования Б 3. Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей А 4. Учреждения дополнительного образования В А) детский дом Б) профессиональный лицей В) институт повышения квалификации Г) детский сад
(- выберите один вариант ответа) Создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, усвоения системы знаний о природе, обществе, человеке, формирования способов самостоятельной деятельности является задачами 1) учреждений послевузовского образования 2) коррекционных образовательных учреждений 3) дошкольных образовательных учреждений 4) общеобразовательных учебных учреждений
(- выберите один вариант ответа) В систему профессионального образования входят 1) школы 2) гимназии 3) лицеи 4) колледжи
(- выберите один вариант ответа) Вид дополнительного профессионального образования, направленного на формирование готовности работника к выполнению более сложных трудовых функций, называется
1) докторантурой 2) повышением квалификации 3) аспирантурой 4) аттестацией
(- выберите варианты согласно тексту задания) Установите соответствие между понятиями и их определениями 1. Способ получения образования в мире и отечественной практике, при котором успешное обучение в условиях конкретной образовательной системы в коллективе учащихся (или студентов) и завершение всего цикла успешной сдачей выпускных экзаменов В 2. Индивидуальное обучение на дому самостоятельно или с помощью педагогов и сдача экзаменов и других форм отчетности государственной экзаменационной комиссии при конкретном учебном заведении Б 3. Обучение с помощью обучающих программ на компьютере Г 4. Форма обучения с помощью обобщающих лекций по всему курсу, отдельных консультаций у преподавателей образовательного учреждения, отчётных письменных контрольных работ, зачётов и экзаменовА А) заочная форма обучения Б) экстернат В) очная форма обучения Г) дистанционное обучение
ЗАДАНИЕ N 34 Принципы управления образовательными системами
(- выберите один вариант ответа) Изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, объективная оценка его результатов, на основе которого вырабатываются управленческие решения, называется … 1) педагогическим анализом 2) внутришкольным управлением 3) педагогическим планированием 4) внутришкольным контролем
(- выберите один вариант ответа) Реализация принципа общедоступности образования предполагает… 1) приоритет общечеловеческих ценностей и свободного развития личности 2) учет национальных культурных традиций 3) адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития учащихся 4) светский характер образования
(- выберите один вариант ответа) Основное содержание принципа ___________________ заключается в требовании, чтобы все управленческие действия осуществлялись на основе научных методов и подходов 1) научности 2) демократизации и гуманизации 3) объективности и полноты информации 4) системности и целостности
(- выберите один вариант ответа) Проявление закона единства противоположностей является принцип ____________ в управлении педагогическими системами
1) единоличия и коллегиальности 2) научной обоснованности 3) системности и целостности 4) целенаправленности
(- выберите один вариант ответа) Разделение и разграничение полномочий в коллективе характеризует принцип _____________ в управлении образовательными системами 1) гуманизации 2) полноты и объективности информации 3) научной обоснованности 4) рационального сочетания централизации и децентрализации
(- выберите один вариант ответа) Управление, которое позволяет реагировать на изменения во внешней среде и в самой педагогической системе, отличается 1) технологичностью 2) адаптивностью 3) авторитарностью 4) рациональностью
Состав и соподчиненность звеньев управления составляют____________ структуру управления: 1. социальную 2. функциональную 3. организационную 4. штатную
Наиболее общие правила, которые должен выполняться в практической деятельности на всех уровнях управления, называется _______________ управления:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|