Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тормозная рычажная передача. ТРП с симметричным расположением ТЦ. Пассажирский воздухораспределитель №292. Размещение тормозов в поездах




Тормозная рычажная передача

ТРП служит для передачи усилия от штока ТЦ на колодки с определенным выигрышем в силе и равномерным распределением этого усилия по колесным парам.

ТРП грузового вагона подразделяются на:

1. ТРП с симметричным расположением ТЦ.

2. ТРП с несимметричным расположением ТЦ.

3. ТРП с раздельным торможением тележек.

ТРП с симметричным расположением ТЦ

Под рамой вагона в центре крепится ТЦ. К штоку ТЦ с одной стороны крепится ведущий горизонтальный рычаг 4, а к кронштейну задней крышки ведомый горизонтальный рычаг 10. Положение затяжки 5 рычагов устанавливается в зависимости от типа колодок.

Другой стороной ведущий горизонтальный рычаг 4 соединён через авторегулятор, короткую продольную тягу 2 с ТРП одной тележки, а ведомый горизонтальный рычаг 10 через длинную продольную тягу 11 соединён с ТРП второй тележки.

ТРП каждой тележки между колесными парами имеют 2 триангеля 18, на которых с каждой стороны закреплены тормозные башмаки, а на них колодки. Тормозные башмаки, соответственно и триангели подвешены с помощью подвесок 16 на кронштейнах боковых рам тележек.

На триангелях закреплёны вертикальные рычаги 1 и 14, в нижних точках они соединяются распоркой 15. Внутренней вертикальный рычаг 1 в верхней точке соединён с продольной тягой 2, а наружный 14 через серьгу 13 с кронштейном рессорной балки.

Рисунок 10. Тормозная рычажная передача 4-осных грузовых вагонов:

1 – вертикальный рычаг; 2 и 11– тяга; 3 – авторегулятор; 4 и 10 – горизонтальные рычаги; 5 – затяжка; 6 – шток; 7 – кронштейн на задней крышке тормозного цилиндра; 8 – отверстие (при композиционных колодках); 9 – отверстие (при чугунных тормозных колодках); 12 и 14 – рычаги; 13 – серьги; 15 – распорки; 16 – подвески; 17 – распорки триангелей; 18 – триангель; 19 – специальные наконечники триангелей

 

Пассажирский воздухораспределитель №292

Порядок включения режимов ВР 292:

В грузовом поезде:

1. Если в грузовом поезде в середине состава в одной группе не более 2 вагонов пассажирских, то их тормоза выключаются, если их количество более 2 или пассажирские вагоны хвостовые, то их тормоза включаются на режим «Д» (см. рисунок 11).

У холодного пассажирского локомотива режим – «Д».

2. При наличии пассажирского подвижного состава в поезде с включёнными автотормозами – режим «Д». В справке ВУ-45 в графе «другие данные» делается отметка буква «П» (пассажирские).

В пассажирском поезде:

В составе до 20 вагонов - режим «К», при более 20 вагонах - режим «Д». В сплотках из пассажирских локомотивов режим «К».

Положение «УВ»: при неисправности отдельного ВР, когда он при служебном торможении срабатывает на экстренное торможение (выброс воздуха в атмосферу из ускорителя). Такой вагон на ПТО, обнаруживается методом исключения.

 

 

Рисунок 11. Воздухораспределитель №292

 

При необходимости принудительно отпустить тормоз пассажирского вагона на стоянке, необходимо открыть выпускной клапан на запасном резервуаре.

 

Размещение тормозов в поездах

Последние два вагона в поезде должны быть с включенными действующими автоматическими тормозами. В случае возникновения неисправностей тормозов в пути следования у одного или двух хвостовых вагонов необходимо:

- при неисправности тормозов предпоследнего вагона поезд выводится с перегона до ближайшей станции со скоростью в соответствии с фактическим тормозным нажатием;

- при неисправности тормозов хвостового вагона поезд выводится с перегона до ближайшей станции с постановкой вспомогательного локомотива в хвост поезда.

По прибытии поезда на станцию провести ремонт или перестановку вагонов, чтобы в хвосте поезда находились два вагона с включенными и исправно действующими автотормозами.

Допускается в грузовом поезде пролетная магистраль (вагоны с выключенными тормозами), но не более 8- осей в группе, а перед двумя последними вагонами – не более 4-х осей.

В грузовых поездах из порожних вагонов с числом осей от 350 до 400 включительно необходимо производить отключение воздухораспределителей не более чем на 1/4 вагонов, а в поездах длиной более 400 осей – на 1/3 вагонов.

Вагоны с отключенными воздухораспределителями должны быть равномерно расположены по длине состава, но не группами, при этом на пяти последних вагонах в хвосте состава автотормоза должны быть включены и исправно действовать.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...