Сокращенное опробование автотормозов
Сокращенное опробование автотормозов Выполняется: 1. После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки (станционной сети) или локомотива. 2. При смене направления движения поезда (обгон локомотива). 3. После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется. 4. После всякого разъединения рукавов в поезде, перекрытия концевого крана в поезде, после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава (в последнем случае – с проверкой действия тормоза у каждого прицепленного вагона). Сокращенное опробование автотормозов в грузовых поездах дополнительно выполняется: - при стоянке поезда, если установлено изменение плотности тормозной магистрали более чем на 20 % от указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»; - при самопроизвольном срабатывании автотормозов на стоянке; - после стоянки поезда более 1800 секунд (30 минут) в местах, где имеются осмотрщики вагонов или работники, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры; - при движении грузового поезда при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали в случае его остановки. Сокращенное опробование автотормозов в пассажирских и грузопассажирских поездах дополнительно выполняется: - после стоянки поезда более 1200 секунд (20 минут); - при снижении давления в главных резервуарах локомотива ниже 5, 5 кгс/см²; - после снижения давления в тормозной магистрали, когда причина не установлена; - при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива пассажирского или грузопассажирского поезда на перегоне, после остановки в связи с невозможностью дальнейшего управления его движением из головной кабины выполняется сокращенное опробование автотормозов.
Сокращенное опробование электропневматических тормозов выполняется в пунктах смены локомотивов и локомотивных бригад.
Порядок сокращенного опробования автотормозов в грузовых поездах: При сокращенном опробовании тормозов проверяют: 1. Плотность тормозной магистрали. Плотность тормозной магистрали поезда должна соответствовать данным «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»; 2. Срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск после снижения давления в уравнительном резервуаре локомотива на 0, 06-0, 07МПа (0, 6-0, 7 кгс/см² ) с зарядного давления. Если сокращенное опробование тормозов в поездах выполняется после полного опробования от стационарной установки или локомотива, а также при прицепке или отцепки вагонов осмотрщики вагонов обязаны проверить целостность тормозной магистрали поезда (при прицепке – проверяется действие тормозов у каждого прицепленного вагона). Порядок сокращенного опробования тормозов в пассажирских поездах: Выполнить сокращенное опробование сначала электропневматических тормозов, а затем автотормозов. Опробование электропневматических тормозов выполняется порядком, аналогичным их полному опробованию с проверкой действия тормозов двух хвостовых вагонов. При выполнении сокращенного опробования автотормозов проверяют срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение (ступень 0, 5 – 0, 6 кгс/см²; и отпуск. Отпуск производят переводом управляющего органа крана машиниста в поездное положение. Если сокращенное опробование тормозов выполняется в пассажирских поездах на станции, где производится смена локомотивных бригад, дополнительно выполняется проверка целостности тормозной магистрали поезда.
При прицепке к прибывшему поезду вагона или группы вагонов выполняется проверка целостности и плотности тормозной магистрали как при полном опробовании тормозов, а затем сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждого прицепленного вагона.
Технологическое опробование тормозов Выполняется: 1. После передачи управления машинисту второго локомотива. 2. При смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины. 3. При снижении давления в главном резервуаре ниже 5, 5 кгс/см². 4. При прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива. 5. При стоянке грузовых поездов более 1800 секунд (30 минут) на перегонах, станциях, обгонных пунктах, где нет осмотрщиков вагонов или работников, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры. Технологическое опробование тормозов в грузовых поездах производится локомотивной бригадой по срабатыванию тормозных приборов на торможение и отпуск у 10-ти, включённых с головы поезда, вагонов (Из приказа Горьк. 28 от 10. 02. 17) Порядок выполнения технологического опробования: 1. Машинист после восстановления зарядного давления обязан проверить: - плотность тормозной магистрали при поездном положении крана машиниста, которая не должна отличаться от плотности, указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», более чем на 20 % в сторону уменьшения или увеличения (при изменившемся объеме главных резервуаров вследствие передачи управления машинисту второго локомотива изменить эту норму и установить контроль (пропорционально объему главных резервуаров). Если при проверке плотности тормозной магистрали машинист обнаружит изменение более, чем на 20 % от указанной величины в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», выполняется сокращенное опробование автотормозов с отметкой в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;
- действие тормозов на торможение и отпуск на 10 вагонах в головной части поезда Проверка проводится при ступени торможения 0, 6-0, 7 кгс/см². На станциях, где нет пунктов технического обслуживания, при прицепке к одиночно следующему локомотиву не более пяти вагонов осмотр и полное опробование автотормозов выполняются локомотивной бригадой без вручения машинисту локомотива «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», а данные о весе поезда, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств локомотива, дате, времени полного опробования тормозов, плотности тормозной магистрали машинист локомотива записывает в журнал технического состояния локомотива, хранящийся на локомотиве, и расписывается вместе с помощником. Поезд следует без «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» до первой станции с пунктом технического обслуживания грузовых вагонов, где должно быть выполнено полное опробование автотормозов и машинисту выдана «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», со скоростью, при которой должна быть обеспечена безопасность движения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|