Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок заполнения справки. Дополнительные данные, вносимые в справку




Порядок заполнения справки

Вес поезда и количество осей указываются по факту, согласно поездным документам. Далее подсчитывается требуемое нажатие колодок в тс:

, где 33 – единое наименьшее тормозное нажатие в тс на каждые 100 т веса в хозяйственном поезде.

Подсчитывается требуемое количество ручных тормозных осей:

, где 0, 6 – нормативное число ручных тормозных осей на 100 т веса поезда.

Результаты обоих расчетов округляются до ближайшего целого числа в большую сторону.

Рисунок 12. Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

 

В таблице справки рассчитывается фактическое тормозное нажатие колодок в поезде, а поэтому учитываются только подвижные единицы с включенными тормозами. Каждой подвижной единице соответствует определенное тормозное нажатие на ось колесной пары (первый столбец таблицы справки). Напротив этого нажатия ставится количество осей (второй столбец таблицы справки). Умножая тормозное нажатие на ось на количество соответствующих осей, подсчитывается тормозное нажатие для подвижных единиц (третий столбец таблицы справки). Таким образом, подсчитывается тормозное нажатие для каждой подвижной единицы, а затем суммируется (строка «Всего»). Это фактическое нажатие должно быть больше или равно потребному. Только тогда поезд может следовать с установленной скоростью. Если фактическое будет меньше потребного, то нажатие 33тс на 100 тонн веса не обеспечивается. Поэтому скорость поезда должна быть уменьшена.

Чтобы определить, насколько снизится максимальная скорость, нужно подсчитать какое тормозное нажатие в поезде на 100 тонн веса поезда:

Полученный результат округляем до целого числа в меньшую сторону. Определяем, с какой максимальной скоростью можно следовать.

Таблица 5

Дополнительные данные, вносимые в справку

Условное обозначение данных, вносимых в справку   Содержание условного обозначения
К-100, К-75, К-50   В составе поезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками
Г   В грузовом поезде имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенными на груженый режим
ЭПТ   В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)
ЭПП   В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ
ДТ   В составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми тормозами
МРТ   В составе поезда имеются вагоны с включенными магниторельсовыми тормозами
П   В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы
В10   Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме
РИЦ   В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском
ТЦПВ   Выход штока тормозного цилиндра последнего вагона в мм
Встр.   Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов. При опробовании тормозов тремя и более осмотрщиками ставиться символ «Т» и количество осмотрщиков
ДПВ   Давление в тормозной магистрали последнего вагона в МПа (кгс/см² )
ВО2ХВ   Время отпуска двух хвостовых вагонов
ТЦПВТР   Выхода штоков тормозных цилиндров вагона с раздельным потележечным торможением
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...