Политика в области торговли товарами 13 глава
561. В ответ представитель Российской Федерации сослался на разделы «Таможенное регулирование и процедуры» и «Транспарентность» настоящего Доклада. Ондобавил, что положения нормативных правовых актов Федерального органа исполнительной власти относительно таможенного дела не должны противоречить положениям таможенного законодательства и иных правовых актов Таможенного союза или нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) не должны устанавливать требования, запреты и ограничения, не предусмотренные таможенным законодательством и иными нормативными правовыми актами Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации. 562. Представитель Российской Федерации подтвердил, что Таблица 13 и Таблица 14 представляют собой исчерпывающий перечень существующих требований к определенным товарам, импорт которых может осуществляться только через определенные таможенные пункты пропуска. Он далее подтвердил, что в случае противоречия любого из таких требований Соглашению ВТО они будут отменены с даты присоединения Российской Федерации к ВТО и в будущем требования к импорту определенных товаров через определенные таможенные пункты пропуска, независимо от того, введены ли они, введены повторно или применяются в национальном законодательстве, соглашениях Таможенного союза или других законодательных актах Таможенного союза, должны применяться в соответствии с Соглашением ВТО. Кроме того, он подтвердил, что с даты присоединения все законы, постановления, указы, судебные решения и административные распоряжения общего применения, связанные с ввозом товаров, в том числе касающиеся статистического контроля, таможенного оформления, документации и сертификации, проверки и анализа, и любые изменения в данных законах, нормативных актах, постановлениях, судебных решениях и административных правилах общего применения, введенные, заново введенные либо применяемые Российской Федерацией или компетентными органами Таможенного союза будут незамедлительно опубликованы и размещены на официальных сайтах ответственных государственных органов таким образом, чтобы дать возможность государственным органам и лицам, осуществляющим торговлю, ознакомиться с ними, и что Российская Федерация также будет публиковать наименования правительственных органов, ответственных за их применение. Кроме того, он подтвердил, что Российская Федерация будет применять их единообразным, непредвзятым и разумным образом на всей своей таможенной территории, как требует Соглашение ВТО. Он также подтвердил, что Российская Федерация не будет применять особого порядка таможенного оформления в отношении каких-либо стран, который не будет соответствовать Соглашению ВТО, в том числе статьям I и Х ГАТТ-94, и будет применять принципы недискриминации и транспарентности в смысле данных статей. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.
Предотгрузочная инспекция 563. Принимая во внимание заявления властей Российской Федерации о том, что Российская Федерация в настоящее время не требует проведения предотгрузочных инспекций, однако не исключает возможность введения данной меры в случае необходимости, члены попросили Российскую Федерацию дать разъяснения по ее действующим законам и нормативным правовым актам, и, кроме этого, взять на себя обязательства в том, что если подобные процедуры будут применяться в будущем, то они будут полностью соответствовать правилам ВТО в отношении таможенного оформления и предоставления права на обжалование в государственные органы.
564. В свою очередь, представитель Российской Федерации заявил, что статья 7 Соглашения о единых мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран, подписанного 25 января 2008 года (далее - Соглашение о мерах нетарифного регулирования), допускает использование мер нетарифного регулирования на основании интересов государства, в частности, реализацию федеральных законов, не противоречащих международным соглашениям. Соглашение о порядке введения и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на единой таможенной территории в отношении третьих стран от 9 июня 2009 года (далее - Соглашение Таможенного союза о применении мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами). Предусматривает реализацию Соглашения о нетарифном регулировании и предоставляет Комиссии Таможенного союза право применения неэкономические меры в отношении товаров, импортируемых из третьих стран на основании предложений государств-членов Таможенного союза. В соответствии со статьей 6 данного Соглашения, Российская Федерация вправе предложить введение предотгрузочной инспекции. В случае отказа со стороны Комиссии Таможенного союза подобные меры могут быть применены в одностороннем порядке на срок до шести месяцев, как указано в статье 8 Соглашения о применении мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами. 565. Он также добавил, что в соответствии с условиями указанных соглашений Таможенного союза, если российская сторона примет решение введении требования о предотгрузочной инспекции в отношении отдельных товаров, статья 28 Федерального закона от 8 декабря 2003 года № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (с изменениями от 2 февраля 2006 года), допускает установление такого рода режима, формулируя его цели и условия. Федеральный закон №164-ФЗ устанавливает, что предотгрузочная инспекция не может быть введена на срок более 3 лет. Представитель Российской Федерации отметил, что его государство не имеет текущих планов по введению схемы предотгрузочной инспекции. 566. Он подтвердил, что с даты присоединения, если предотгрузочная инспекция будет введена Российской Федерацией либо компетентным органом Таможенного союза в будущем, данные меры будут реализовываться в строгом соответствии с требованиями Соглашения ВТО, включая Соглашение по предотгрузочной инспекции, а также Соглашение по применению статьи VII ГАТТ-94, в частности, исходя из требований обоснованности и транспарентности Соглашения ВТО, а именно статьи Х ГАТТ-94 и Соглашения по применению статьи VII ГАТТ-94 и обеспечения конфиденциальности полученной информации. Кроме того, Российская Федерация либо компетентные органы Таможенного союза должны обеспечить соответствие сборов и платежей за проведение предотгрузочной инспекции требованиям статьи VIII ГАТТ-94, а также обеспечить реализацию механизма обжалования в государственных органах, что предусмотрено статьей 2.21 Соглашения ВТО по предотгрузочной инспекции, и что такая схема не будет являться неоправданным и дополнительным обременением для экспортеров либо импортеров товаров на территорию Российской Федерации. Далее он подтвердил, что продолжительность любой из таких схем будет ограничена тремя годами; и что импортеры и экспортеры не будут лишены права на оспаривание установленных фактов и заключений органов предотгрузочной инспекции как части обжалования в административном порядке решения государственных органов Российской Федерации либо компетентных органов Таможенного союза, если такие решения основаны на данных фактах и заключениях. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.
Платежный баланс 567. Представитель Российской Федерации обратил внимание на то, что с 1 января 2010 года правовое основание для применения нетарифных методов регулирования содержится в Соглашении о совместных мерах по нетарифному регулированию в отношении третьих стран от 25 января 2008 года (далее – Соглашение Таможенного союза о нетарифном регулировании). Более конкретные положения, касающиеся реализации Соглашения о нетарифном регулирования в данной области были разработаны в Соглашении о порядке введения и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на единой таможенной территории в отношении третьих стран (далее - Соглашение Таможенного союза о мерах, затрагивающих внешнюю торговлю) от 9 июня 2009 года. Статья 8 Соглашения о нетарифном регулирования гласит, что меры, ограничивающие объем внешней торговли товарами может быть наложен с целью защиты внешнего финансового положения и поддержания устойчивого платежного баланса. Статья 9 этого Соглашения и статьи 7 до 9 Соглашения о мерах в отношении внешней торговли также предусматривают возможность для Таможенного союза в целом и, в исключительных случаях, для отдельных государств-членов, в одностороннем порядке ввести ограничительные торговые меры для защиты внешнего финансового положения и поддержания платежного баланса. Ранее таки полномочия предоставлялись статьей 15 Федерального закона от 14 апреля 1998 года № 63-ФЗ «О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации в отношении внешней торговли товарами», а позже Федеральным законом № 164-ФЗ от 8 декабря 2003 «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». В соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ, а также ввиду определенных трудностей с платежным балансом постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1998 года № 791 "О внесении дополнительных импортных пошлин" введена специальная адвалорная надбавка в размере 3 процентов, применяемая ко всем тарифным позициям. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 1999 года № 235 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации № 791 от 17 июля 1998 «О введении дополнительных импортных пошлин» с 1 марта 1999 года мера была устранена.
568. Принимая во внимание отмену меры регулирования платежного баланса в 1999 году, отдельные члены задали вопрос, могут ли подобные сборы на импорт быть разрешены каким-либо законодательным документом, кроме Соглашения о нетарифном регулировании и Соглашение о мерах в отношении внешней торговли, например, Таможенным кодексом Таможенного союза или решением Межгоссовета ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 года № 18 «О едином таможенном регулировании в рамках Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» или в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации. В этой связи члены запросили о принятии обязательств, гарантирующих, что с даты присоединения любые подобные меры для целей, связанных с платежным балансом, будут применяться в полном соответствии с соответствующими положениями ВТО. 569. В представитель Российской Федерации заявил, что Соглашение Таможенного союза о нетарифном регулировании и Соглашение о мерах в отношении внешней торговли, предусматривают применение нетарифных мер в целях регулирования платежного баланса в отношении импортных товаров. Один или несколько государств-членов Таможенного союза могут вносить предложения о принятии подобных мер нетарифного регулирования на рассмотрение Комиссией Таможенного союза. В случае, если Комиссия Таможенного союза отклоняет это предложение, такие меры могут быть введены в одностороннем порядке на срок до шести месяцев, как это предусмотрено в статье 8 Соглашения о мерах, затрагивающих внешнюю торговлю. Что касается услуг, Федеральный закон от 8 декабря 2003 года № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» предусматривает установление ограничений на торговлю услугами для целей регулирования платежного баланса. Он подтвердил, что никаких других положений в соглашениях Таможенного союза или в законодательстве Российской Федерации, которые касаются мер в целях регулирования платежного баланса в отношении торговли товарами и услугами.
570. Представитель Российской Федерации отметил, что ограничения на товары могут быть реализованы путем введения квот на импорт или других нетарифных мер на срок, необходимый для восстановления платежного баланса Российской Федерации. Кроме этого, он отметил, что если такие меры будут введены, государство назначит федеральный орган исполнительной власти по реализации данных мер. Что касается сферы услуг, методы регулирования платежного баланса будут применяться в рамках ограничений на торговлю услугами. 571. Отдельные члены выразили озабоченность тем, что механизм применения тарифов или других ценовых мер по защите платежного баланса Российской Федерации, как это предусмотрено Договоренностями в рамках ВТО по регулированию платежного баланса и положениями ГАТТ-94, в частности, статьей XII ГАТТ-94, не предусмотрен в Соглашении Таможенного союза о нетарифных методах регулирования и в Соглашении о мерах регулирования внешней торговли или в любом другом регулирующем акте Таможенного союза или Российской Федерации. Более того, данные члены отметили, что Соглашение о единой системе таможенного регулирования от 25 января 2008 года не позволяют Российской Федерации принять односторонние меры по тарифам для защиты своего платежного баланса. 572. В ответ представитель Российской Федерации подтвердил, что Российской Федерации не разрешается принимать тарифные меры в одностороннем порядке и что механизма применения тарифов или других ценовых мер, направленных на обеспечение платежного баланса Российской Федерации, не существует. 573. В ответ на замечания членов, отметивших, что Договоренность ВТО по положениям о платежном балансе ГАТТ-94 устанавливает очередность мер тарифного регулирования, представитель Российской Федерации заявил, что, поскольку только нетарифные меры могут быть применены, в Соглашениях Таможенного союза или федеральном законодательстве порядок применения тарифных методов не предусмотрен. 574. Представитель Российской Федерации также подтвердил, что любые меры для защиты своего платежного баланса, вне зависимости от того, приняты ли они Российской Федерацией или компетентными органами Таможенного союза, будут осуществляться в соответствии с положениями Соглашения ВТО, в частности, Договоренности по положениями о платежном балансе ГАТТ-94 и статьей XII ГАТТ-94. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства. Антидемпинговые, компенсационные и специальные защитные меры 575. Представитель Российской Федерации отметил, что в Российской Федерации антидемпинговые, компенсационные и специальные защитные меры регулируется следующими правовыми актами: (1) Протокол от 17 февраля 2000 «О механизме применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер в торговле государств-участников Таможенного союза между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Республикой Таджикистан, Киргизской Республикой и Российской Федерацией (далее в данном разделе – Протокол), (2) Соглашение от 25 января 2008 «О применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер в отношении третьих стран» между Республиками Беларусь, Казахстан и Российской Федерацией» (далее – Соглашение от 25 января 2008 года); (3) Решение Комиссии Таможенного союза № 191 от 26 февраля 2010 года "О применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер на территории Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» (далее – Решение Комиссии № 191), и (4) следующими нормами внутреннего законодательства: Федеральный закон от 8 декабря 2003 года № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» с изменениями, внесенными Федеральным законом № 280-ФЗ от 30 декабря 2006 года «О внесении изменений в Федеральный закон «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров»; постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2004 года № 546 «Об утверждении Правил расчета размера специфической субсидии иностранного государства (союза иностранных государств) и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, регулирующих вопросы применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при импорте товаров». 576. Представитель Российской Федерации также отметил, что Соглашение от 25 января 2008 вступило в силу 1 июля 2010 года между его сторонами и будет непосредственно применяться на территории Российской Федерации по истечении срока действия переходных договоренностей, установленных Соглашением о порядке применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер в течение переходного периода (далее – Переходное соглашение) и Федеральным законом от 8 декабря 2003 года № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров». В течение переходного периода положения национального законодательства будут применяться в части, не противоречащей Соглашению от 25 января 2008 года. По истечении переходного периода, национальное законодательство будет отменено. Расследования, проводимые на дату вступления в силу Соглашения от 25 января 2008 года, будут продолжены в соответствии с новыми правилами и национальным законодательством в той части, в которой данные правила не противоречат данному соглашению. Поэтому, в случае если национальная промышленность отвечает критериям промышленности Таможенного союза, предусмотренным Соглашением, расследование будет продолжено, в противном случае оно было бы прекращено. (а) Режим переходного периода 577. Представитель Российской Федерации проинформировал членов, что Министерство промышленности и торговли Российской Федерации является органом, проводящим специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные расследования в Российской Федерации. В течение переходного периода, предусмотренного Переходным Соглашением, подписанным 19 ноября 2010 года, компетентные органы Российской Федерации будут продолжать ведущиеся расследования защиты рынка и инициировать новые расследования с целью введения мер торговой защиты по заявлению внутренней промышленности стран Таможенного союза. Однако, все решения по введению, продлению, пересмотру или отмене торговых мер защиты будут приниматься Комиссией Таможенного союза на основе предложений, внесенных правительством государства-члена Таможенного союза, которое провело расследование. По окончанию переходного периода расследования будут проводиться на уровне Таможенного союза единым уполномоченным органом на основании заявления промышленности Таможенного союза, либо по собственной инициативе уполномоченного органа. 578. В течение переходного периода экономические споры и другие дела, связанные с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер (включая споры, связанные с обжалованием нормативных правовых актов и решений, действий и бездействия уполномоченных органов и чиновников) по-прежнему будут рассматриваться в арбитражных судах Российской Федерации в соответствии с порядком, установленном в Арбитражно-процессуальном кодексе Российской Федерации. 579. Поскольку национальное законодательство Российской Федерации будет продолжать применяться в течение переходного периода, отдельные члены выразили озабоченность, что Федеральный закон № 63-ФЗ от 14 апреля 1998 года «О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли» не обеспечивает полное соответствие положениям ВТО. В частности, представляется, что расследования будут ограничены в части ущерба и причинно-следственной связи без требования определения установления случаев демпинга, в то время как все принятые меры будут действовать в течение «ограниченного периода, который необходим для устранения ущерба». 580. В свою очередь, представитель Российской Федерации заявил, что Федеральный закон от 8 декабря 2003 года № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» был принят в целях обеспечения полного соответствия с Соглашением ВТО. Данный Закон, вступивший в силу 15 декабря 2003 года, заменил соответствующие положения Федерального закона от 14 апреля 1998 года № 63-ФЗ «О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами» (с незначительными изъятиями, установленными пунктом 26 статьи 2, а также пунктом 5 статьи 6, статьями 24 и 25). Нормы, прописанные в предыдущем законе, были частично включены в новый Закон и обновленное постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2004 года № 546 «Об утверждении Правил расчета размера специфической субсидии иностранного государства (союза иностранных государств) и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, регулирующих вопросы применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при импорте товаров» (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 546). Кроме того, он отметил, что Федеральным законом № 280-ФЗ вот 30 декабря 2006 года «О внесении изменений в Федеральный закон «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» в Федеральный закон № 165-ФЗ были внесены изменения. 581. Представитель Российской Федерации объяснил, что Федеральный закон № 165-ФЗ устанавливает процедуры проведения расследований защиты рынка и введения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. Согласно данному Закону, антидемпинговые и компенсационные меры могут применяться только по результатам расследования, в ходе которого было установлено наличие демпинга или субсидируемого импорта, материального ущерба отечественной промышленности, угрозы такого ущерба или существенное сдерживание в создании промышленности (материальный ущерб), а также наличие причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и материальным ущербом. Специальные защитные меры могут быть введены только по результатам расследования, в ходе которого было установлено наличие значительно возросшего импорта, серьезного ущерба или угрозы значительного ущерба и причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отечественной промышленности. Срок действия мер не должен превышать 5 лет в отношении антидемпинговых и компенсационных мер, 4 года в отношении специальных защитных мер. Период применения антидемпинговых и компенсационных мер может быть продлен в случае, если пересмотр действия меры покажет, что прекращение ее действия, вероятнее всего приведет к продолжению демпинга, субсидирования и ущерба. Период применения специальной защитной меры может быть продлен до максимально допустимого периода, в целом, не превышающего восемь лет (включая период применения любой предварительной меры, период первоначального применения и любого ее продления срока действия), в случае, когда орган, проводящий расследования, установил по результатам повторного расследования на предмет предотвращенного или устраненного ущерба, что продление действия меры является необходимо и существуют доказательства того, что промышленность находится в процессе приспособления к изменениям рыночной конъюнктуры. Решение о продлении срока действия специальной защитной меры принимается Правительством Российской Федерации на основе Доклада по результатам расследования, представленного компетентным органом, и, кроме этого, продлеваемая мера не должна быть более ограничительной той, которая первоначально была принята. Закон приводит терминологию в данной области в соответствие с правилами и положениями ВТО. Им предусмотрено четкое различие между серьезным и материальным ущербом и расширение полномочий государственных органов на первоначальной и основной стадии расследования. Таким же образом, Закон определяет субсидии, дающие основания для принятия мер, в полное соответствие с положениями ВТО. Так же определено понятие «демпинга», содержащееся в Законе, соответствует cтатье 2 Соглашения ВТО по применению статьи VI ГАТТ-94. 582. Другие основные усовершенствования, предусмотренные Федеральным законом № 165-ФЗ по отношению Федерального закона № 63-ФЗ, связаны с подробным описанием процедуры расследования и понятий, таких, как возросший импорт, демпинг, субсидии, серьезный и материальный ущерб, причинно-следственная связь, определением термина отечественная промышленность и прочим. Некоторые положения Федерального закона № 165-ФЗ непосредственно направлены на улучшение механизма введения, пересмотра и отмены действия специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. Положения, определяющие процедуру применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер (включая предварительные пошлины и гарантии) были изложены в более подробной и доступной форме. Представитель Российской Федерации подтвердил, что те же стандарты будут применяться при проведении расследований, как компетентными органами Российской Федерации, так и Таможенного союза, с момента вступления в силу Соглашения от 25 января 2008 года. 583. Федеральный закон № 165-ФЗ наделяет ответственный федеральный орган исполнительной власти полномочиями (в случае, если расследование проводится в рамках данного Закона) предлагать введение специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. Уполномоченный орган вносит предложения по их пересмотру и отмене. До вступления в силу Соглашения от 25 января 2008 году после представления таких предложений, решения по введению, пересмотру и отмене меры принимаются Правительством Российской Федерации. Согласно Федеральному закону № 165-ФЗ действие антидемпинговых и компенсационных мер может быть отменено решением Правительства Российской Федерации, в случае, если по результатам пересмотра меры установлено, что мера не является необходимой для устранения материального ущерба, причиненного демпингом или субсидированным импортом, и отсутствует вероятность возобновления ущерба, в случае если мера будет отменена. В соответствии с соглашением от 25 января 2008 года, такие решения принимаются Комиссией Таможенного союза. Федеральный закон № 165-ФЗ также устанавливает правила в отношении случаев, когда Правительство Российской Федерации принимает решения по либерализации специальных защитных мер или их отмене. По завершению переходного периода, Комиссия Таможенного союза будет наделена такими же полномочиями по дальнейшей либерализации специальных защитных мер и их отмене. 584. Принимая во внимание, что статья 35 Федерального закона № 165-ФЗ налагает ограничения на объем информации, подлежащей раскрытию по результатам специальных защитных расследований, до раскрытия основных выводов и, что статья 35 Федерального закона № 165-ФЗ налагает ограничения на объем информации, подлежащей раскрытию по результатам антидемпинговых и компенсационных расследований до «разъяснения окончательного решения», член выразил сомнение в отношении соответствия статьи 35 со статьей 3 Соглашения ВТО по специальным защитным мерам, статьей 12 Соглашения ВТО по антидемпингу и статьей 22 Соглашения ВТО по субсидиям и компенсационным мерам. Данный член предложил отразить данные проблемные вопросы в законодательстве. Указанный член заметил также, что статья 6.9 Соглашения ВТО по антидемпингу в полной мере не отражена в вышеуказанном Законе и призвал Российскую Федерацию привести положения данной статьи в законодательстве. Член также обратил внимание, что статья 9 Федерального закона № 165-ФЗ в отношении применения специальных защитных мер, только частично отражает положения статьи 5.2(b) Соглашения ВТО по специальным защитным мерам, так как она снимает с Российской Федерации обязательства проводить консультации с членами по установлению квот в случае возникновения непропорционального импорта. Кроме этого, вышеуказанный член призвал Российскую Федерацию взять обязательства, которые бы отражали, что положения Соглашения ВТО по специальным защитным мерам будут полностью применяться после присоединения к ВТО и, что в данном случае Российская Федерация будет проводить консультации по введению специальных защитных мер с членами в соответствии со статьей 12.3 Соглашения по специальным защитным мерам. 585. Отдельные члены обратили внимание, что Федеральный закон № 165-ФЗ не включает Приложение 1 или Приложение 2 Соглашения ВТО по антидемпингу в отношении процедур расследований на месте и наилучшей имеющейся информации, и выразили заинтересованность в том, отразит ли Российская Федерация данные замечания в законодательстве. Другой член задал вопрос касательно статьи 12.6 Соглашения ВТО по субсидиям и компенсационным мерам и статьи 6.7 Соглашения ВТО по антидемпингу и поинтересовался, каким образом компетентный орган Российской Федерации определяют достоверность представленной отечественными и иностранными участниками информации. Он также заметил, что измененные Части 3 и 5 статьи 35, хотя и предоставляют более подробную информацию о том, что должно содержаться в предварительных и окончательных решениях, как предписывается в статье 12 Соглашения ВТО по антидемпингу и статье 22 Соглашения ВТО по субсидиям и компенсационным мерам, однако, не проясняют в полной мере процедуру предоставления комментариев заинтересованными сторонами в процессе проведения расследований, что предусмотрено статьей 6 Соглашения ВТО по антидемпингу и статьей 12 Соглашения ВТО по субсидиям и компенсационным мерам. 586. Представитель Российской Федерации, в свою очередь, подтвердил, что пункт 4 статьи 35 и пункт 5 статьи 35 Федерального закона № 165-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом № 280-ФЗ, были применены в соответствии со статьей 3 Соглашения ВТО по субсидиям и компенсационным мерам посредством обнародования выявленных фактов и обоснованных заключений по всем вопросам, относящимся к рассматриваемому делу исходя из норм права, а также причин, приведших к применению окончательных мер или разрешению ценовых манипуляций, а также со статьей 22 Соглашения ВТО по субсидиям и компенсационным мерам, обеспечиваю предоставлений релевантной информацию по фактам, относящимся к делу данных, послуживших причиной для применения комплекса мер или положительной оценки деятельности контрагента. Более этого, он отметил, что проблема включения Приложения 1 и Приложения 2 Соглашения ВТО об антидемпинговых мерах касательно процедур мгновенных расследований и получения максимально достоверной информации освещена в тексте Федерального закона № 165-ФЗ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|