Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Творческие испытания для поступающих на специальность




6. Творческие испытания для поступающих на специальность

ИСКУССТВО ТАНЦА (по видам) Народно-сценический танец

6. 1. Для абитуриентов проводятся следующие творческие испытания:

Область испытания Форма проведения
оценка физических данных

Просмотр, устное собеседование

определение музыкально-ритмических и координационных способностей

6. 2. Содержание испытаний: исполнение комбинаций классического танца, народно-сценического танца и собственного танцевального номера в любом жанре и стиле. Собеседование по вопросам из выбранной профессиональной области (выдающиеся балетмейстеры, артисты, известные ансамбли народного танца, музыкальные театры России)

6. 3. Критерии оценки:

Наличие прекрасных физических данных (выворотность, подъем, гибкость, прыжок, осанка, соотношение роста и веса). Исполнены все комбинации (классический танец, народно-сценический танец). Наличие артистизма, хороших музыкально-ритмических способностей. Хорошие знания в области хореографического искусства. 10 баллов
Наличие хороших физических данных (выворотность, подъем, гибкость, прыжок, осанка, соотношение роста и веса). Исполнены все комбинации (классический танец, народно-сценический танец). Наличие артистизма, музыкально-ритмических способностей. Хорошие знания в области хореографического искусства. 9 баллов
Наличие хороших физических данных (выворотность, подъем, гибкость, прыжок, осанка). Соотношение роста и веса: есть лишний вес. Исполнены все комбинации (классический танец, народно-сценический танец). Наличие артистизма, музыкально-ритмических способностей. Хорошие знания в области хореографического искусства. 8 баллов
Наличие физических данных (выворотность, подъем, гибкость, прыжок, осанка, соотношение роста и веса). Исполнены все комбинации (классический танец, народно-сценический танец). Комбинации и собственный подготовленный номер исполнены не артистично и не музыкально. Средний уровень знаний в области хореографического искусства. 7 баллов
Недостаточно развиты физические данные (выворотность, подъем, гибкость, прыжок, осанка, соотношение роста и веса). Не координированное исполнение комбинаций (классический танец, народно-сценический танец). Подготовленный номер исполнен не артистично и не музыкально. Средний уровень знаний в области хореографического искусства. 6 баллов
Слабо развиты физические данные (выворотность, подъем, гибкость, прыжок, осанка, соотношение роста и веса). Не координированное и некорректное исполнение комбинаций (классический танец, народно-сценический танец). Отсутствие чувства ритма. Мышечная слабость. В подготовленном номере нет чувства остроты движений, музыкальности исполнения. Средний уровень знаний в области хореографического искусства. 5 баллов
Слабо развиты физические данные (выворотность, подъем, гибкость, прыжок, осанка, соотношение роста и веса). Не координированное и некорректное исполнение комбинаций (классический танец, народно-сценический танец). Отсутствие чувства ритма. Мышечная слабость. В подготовленном номере нет чувства остроты движений, музыкальности исполнения, эмоциональности, выразительности. Низкий уровень знаний в области хореографического искусства. 4 балла
Слабо развиты физические данные (выворотность, подъем, гибкость, прыжок, осанка, соотношение роста и веса). Не координированное и некорректное исполнение комбинаций (классический танец, народно-сценический танец). Не исполнена одна из комбинаций. Отсутствие чувства ритма. Мышечная слабость. В подготовленном номере нет чувства остроты движений, музыкальности исполнения, эмоциональности, выразительности. Низкий уровень знаний в области хореографического искусства. 3 балла
Слабо развиты физические данные (выворотность, подъем, гибкость, прыжок, осанка, соотношение роста и веса). Не исполнены обе комбинации. Отсутствие чувства ритма. Мышечная слабость. В подготовленном номере нет чувства остроты движений, музыкальности исполнения, эмоциональности, выразительности. Низкий уровень знаний в области хореографического искусства. 2 балла
Не соответствие требованиям хореографического искусства 1 балл

 

6. 5. Уровень подготовленности поступающего оценивается по каждому установленному критерию оценкой от 1 до 10 баллов. Далее баллы суммируются, формируется пофамильный рейтинговый список поступающих. Минимальным проходным баллом каждого творческого испытания является оценка «4».

 

7. Творческие испытания для поступающих на специальность

ЖИВОПИСЬ (по видам) Станковая живопись

8. 1. Для абитуриентов проводятся следующие творческие испытания:

Область испытания Форма проведения
рисунок выполнение практического задания
живопись выполнение практического задания
композиция выполнение практического задания, устное собеседование

8. 2. Содержание испытаний в области рисунка: выполнение натюрморта из 2-3 предметов простых по форме, геометрические тела с предметами быта. Поступающий должен скомпоновать рисунок натюрморта, точно передать взаимное положение предметов, их пропорции, характер и форму. Освещение боковое. Работа выполняется в формате А2. Материал – бумага, карандаш. Время для работы: 6 академических часов

8. 3. Критерии оценки в области рисунка:

¾ оправданный выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ идеально продуманная компоновка изображения на плоскости листа с учетом большой формы и тональных масс; ¾ правильная передача пропорций всех предметов по отношению друг другу; ¾ правильная привязка оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ убедительный уровень знаний законов линейной и воздушной перспективы, показанный при выполнении задания: ¾ последовательное, грамотное и аккуратное ведение конструктивного построения предметов: ¾ правильная передача тональных отношений и светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ высокий технический уровень использования выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), владение линией, штрихом, тоном; ¾ высокие навыки в обобщении рисунка и приведении его к целостности; ¾ ярко выраженный творческий подход при работе над постановкой; ¾ работа носит исключительно завершенный характер. 10 баллов
¾ оправданный выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ отлично продуманная компоновка изображения на плоскости листа с учетом большой формы и тональных масс; ¾ верная передача пропорций предметов по отношению друг другу; ¾ верная привязка оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ отличный уровень знаний законов линейной и воздушной перспективы, показанный при выполнении задания: ¾ последовательное, грамотное и аккуратное ведение конструктивного построения предметов: ¾ правильная передача тональных отношений и светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ умелое использование выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), владение линией, штрихом, тоном; ¾ высокие навыки в обобщении рисунка и приведении его к целостности; ¾ заметно выраженный творческий подход при работе над постановкой; ¾ работа носит завершенный характер. 9 баллов
¾ оправданный выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ небольшие неточности в компоновке изображения на плоскости листа; ¾ незначительные ошибки в передаче пропорций предметов по отношению друг другу; ¾ хорошая привязка оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ хорошее знание законов линейной и воздушной перспективы: ¾ небольшие неточности в передаче светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ последовательное, грамотное и аккуратное ведение конструктивного построения предметов; ¾ хорошее использование выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), владение линией, штрихом, тоном; ¾ умение обобщать рисунок и приводить его к целостности; ¾ заметно выражен творческий подход в работе над постановкой; ¾ работа носит завершенный характер. 8 баллов
¾ оправданный выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ небольшие неточности в компоновке изображения на плоскости листа; ¾ незначительные ошибки в передаче пропорций предметов по отношению друг другу; ¾ незначительные ошибки в привязке оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ незначительные ошибки в применении законов линейной и воздушной перспективы: ¾ незначительные неточности в передаче светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ последовательное, грамотное и аккуратное ведение конструктивного построения предметов; ¾ хорошее использование выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), владение линией, штрихом, тоном; ¾ умение обобщать рисунок и приводить его к целостности; ¾ выражен творческий подход в работе над постановкой; ¾ работа носит в основном завершенный характер. 7 баллов
¾ оправданный выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ небольшие неточности в компоновке изображения на плоскости листа; ¾ заметные ошибки в передаче пропорций предметов по отношению друг другу; ¾ присутствуют ошибки в привязке оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ заметные ошибки в применении законов линейной и воздушной перспективы: ¾ незначительные неточности в передаче светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ последовательное, грамотное и аккуратное ведение конструктивного построения предметов; ¾ хорошее использование выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), владение линией, штрихом, тоном; ¾ неточности в работе по обобщению рисунок и приведению его к целостности; ¾ заметен творческий подход в работе над постановкой; ¾ работа носит в основном завершенный характер. 6 баллов
¾ оправданный выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ заметные не критичные неточности в компоновке изображения на плоскости листа; ¾ заметные ошибки в передаче пропорций части предметов по отношению друг другу; ¾ ошибки в привязке оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ демонстрирует удовлетворительное знание законов линейной и воздушной перспективы: ¾ заметные неточности в передаче светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ недостаточно последовательное, грамотное и аккуратное ведение конструктивного построения; ¾ присутствуют определенные навыки в использовании выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), низкий уровень владения линией, штрихом, тоном; ¾ удовлетворительные способности к обобщению рисунка и приведение его к целостности; ¾ присутствует творческий подход в работе над постановкой; ¾ работа носит в основном недостаточно завершенный характер. 5 баллов
¾ оправданный выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ удовлетворительный уровень в компоновке изображения на плоскости листа; ¾ заметные ошибки в передаче пропорций предметов по отношению друг другу; ¾ ошибки в привязке оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ удовлетворительное знание законов линейной и воздушной перспективы: ¾ заметные неточности в передаче светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ недостаточно последовательное, грамотное и аккуратное ведение конструктивного построения; ¾ удовлетворительные навыки в использовании выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), низкий уровень владения линией, штрихом, тоном; ¾ удовлетворительные способности к обобщению рисунка и приведение его к целостности; ¾ слабо выражен творческий подход в работе над постановкой; ¾ работа носит в недостаточно завершенный характер. 4 балла
¾ оправданный выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ заметные ошибки в компоновке изображения на плоскости листа; ¾ заметные немногочисленные ошибки в передаче пропорций предметов по отношению друг другу; ¾ ошибки в привязке оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ слабое знание законов линейной и воздушной перспективы: ¾ ошибки в передаче светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ нарушения последовательности работы, низкая грамотность и аккуратность в ведении конструктивного построения; ¾ слабые навыки в использовании выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), низкий уровень владения линией, штрихом, тоном; ¾ слабо выраженные способности к обобщению рисунка и приведение его к целостности; ¾ не показан творческий подход в работе над постановкой; ¾ работа носит незавершенный характер. 3 балла
¾ не оправдан выбор формата с учетом композиции натюрморта; ¾ серьезные ошибки и неточности в компоновке изображения на плоскости листа; ¾ грубые ошибки в передаче пропорций предметов по отношению друг другу; ¾ грубые ошибки в привязке оснований предметов к предметной плоскости и друг другу с учетом линии горизонта: ¾ плохое знание законов линейной перспективы: ¾ грубые ошибки в передаче светотени с учетом пространственного расположения предметов; ¾ грубые ошибки конструктивного построения; ¾ отсутствие навыков в использовании выразительных особенностей применяемого графического материала (карандаш), низкий уровень владения линией, штрихом, тоном; ¾ отсутствуют способности к обобщению рисунка и приведение его к целостности; ¾ отсутствует творческий подход в работе над постановкой; ¾ работа не завершена. 2 балла
¾ работа не выполнена.   1 балл

8. 4. Содержание испытаний в области живописи: выполнение натюрморта с натуры из 3-4 предметов простых по форме, ясных по цвету и разнообразных по материалу (геометрические тела с предметами быта) на фоне одноцветной драпировки. Работа выполняется в формате А2. Материал – бумага, акварель или гуашь (по выбору поступающего).

 Время для работы: 6 академических часов

8. 5. Критерии оценки в области живописи:

¾ грамотное определение формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ убедительная и выразительная компоновка и построение изображения в листе; ¾ логичное, последовательное, грамотное и аккуратное ведение работы над живописным произведением; ¾ высочайший уровень в использовании выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ уверенное владение техниками живописи; ¾ высокий уровень навыков в обобщении и приведении к целостности живописного произведения; ¾ убедительно подобран колорит живописной работы; ¾ идеально переданы пропорции предметов, выполнена грамотная привязка к предметной плоскости. ¾ убедительно передан объем, материальность предметов и драпировок; ¾ исключительно творческий подход к решению живописной задачи. ¾ работа носит совершенный и завершенный характер. 10 баллов
¾ грамотно определение формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ грамотная компоновка и построение изображения в листе; ¾ последовательное, грамотное и аккуратное ведение работы; ¾ высокий уровень в использовании выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ высокий уровень владения техниками живописи; ¾ умение обобщать живописную форму, приводить к целостности живописное произведение; ¾ убедительно подобран колорит живописной работы; ¾ правильно переданы пропорции предметов, грамотная привязка к предметной плоскости. ¾ убедительно передан объем, материальность предметов и драпировок натюрморта; ¾ высокий уровень творческого подхода к решению живописных задач. ¾ работа носит завершенный характер. 9 баллов
¾ правильный выбор формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ правильная компоновка и построение изображения в листе; ¾ незначительные нарушения в последовательности, грамотности и аккуратности ведения работы; ¾ хороший уровень в использовании выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ хороший уровень владения техниками живописи; ¾ высокие способности обобщать живопись, приводить к целостности; ¾ хорошо подобран колорит живописной работы; ¾ незначительные ошибки в передаче пропорции предметов и привязки к предметной плоскости. ¾ Незначительные ошибки в передаче объема, материальности предметов и драпировок; ¾ заметен выраженный творческий подход к решению живописной задачи. ¾ работа носит в целом завершенный характер. 8 баллов
¾ правильный выбор формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ правильная компоновка и построение изображения в листе; ¾ последовательное, грамотное и аккуратное ведение работы; ¾ хорошее использование выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ хороший уровень владения техниками живописи; ¾ хорошая способность обобщать живопись, приводить к целостности живописное произведение; ¾ хорошо подобран колорит живописной работы; ¾ незначительные ошибки в передаче пропорции предметов и привязки к предметной плоскости. ¾ хорошо передан объем, материальность предметов и драпировок постановки; ¾ хороший творческий подход к решению живописной задачи. ¾ работа носит завершенный характер. 7 баллов
¾ правильный выбор формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ незначительные ошибки в компоновке и построении изображения в листе; ¾ недостаточно последовательное, грамотное и аккуратное ведение работы; ¾ хорошее использование выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ достаточный уровень владения техниками живописи; ¾ выраженная способность обобщать живопись, приводить к целостности живописное произведение; ¾ убедительно подобран колорит живописной работы; ¾ заметные ошибки в передаче пропорции предметов и привязки к предметной плоскости. ¾ Достаточно убедительно передан объем, материальность предметов и драпировок постановки; ¾ Заметен определенный творческий подход к решению живописной задачи. ¾ работа носит в основном завершенный характер. 6 баллов
¾ оправдан выбор формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ присутствуют незначительные ошибки в компоновке и построение изображения в листе; ¾ ошибки в последовательности, грамотности и аккуратности ведения работы над живописным произведением; ¾ хорошие навыки в использовании выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ удовлетворительное владение техниками живописи; ¾ удовлетворительные способности обобщать живопись, приводить работу к целостности; ¾ удовлетворительно подобран колорита живописной работы; ¾ удовлетворительный уровень навыков в передаче пропорции предметов и привязке к предметной плоскости; ¾ удовлетворительный уровень в передаче объема, материальности предметов и драпировок натюрморта; ¾ присутствует определенный творческий подход к решению живописной задачи; ¾ работа носит в основном достаточно завершенный характер. 5 баллов
¾ недостаточно оправдан выбор формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ заметные ошибки в компоновке и построение изображения в листе; ¾ недостаточно последовательное, грамотное и аккуратное ведение работы; ¾ удовлетворительное использование выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ слабое владение техниками живописи; ¾ удовлетворительные способности обобщать живопись, приводить работу к целостности; ¾ заметные ошибки в подборе колорита живописной работы; ¾ заметные ошибки в передаче пропорции предметов и привязке к предметной плоскости; ¾ удовлетворительно передан объем, материальность предметов; ¾ слабо выражен творческий подход к решению живописной задачи; ¾ работа носит в основном достаточно завершенный характер. 4 балла
¾ недостаточно оправдан выбор формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ заметные ошибки в компоновке и построение изображения в листе; ¾ заметные нарушения в последовательности ведение работы, низкая грамотность и аккуратность; ¾ низкий уровень навыков в использовании выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ низкий уровень владения техниками живописи; ¾ удовлетворительные способности обобщать живопись, приводить работу к целостности; ¾ заметные ошибки в подборе колорита живописной работы; ¾ заметные ошибки в передаче пропорции предметов и привязке к предметной плоскости; ¾ низкий уровень навыков в передаче объема, материальности предметов и драпировок постановки; ¾ не выражен творческий подход к решению живописной задачи; ¾ работа носит в основном достаточно завершенный характер. 3 балла
¾ не оправдан выбор формата в соответствии с композицией натюрморта; ¾ отсутствие навыков композиционного размещения изображения в листе; ¾ отсутствует последовательность, грамотность и аккуратность в ведении работы; ¾ слабое использование выразительных особенностей применяемого живописного материала; ¾ низкий или отсутствует уровень владения техниками живописи; ¾ нет навыков в обобщении живописи и приведении работы к живописной целостности; ¾ грубые ошибки в подборе колорита живописной работы; ¾ грубые ошибки в передаче пропорции предметов и привязке к предметной плоскости; ¾ неудовлетворительно передан объем, материальность предметов и драпировок натюрморта; ¾ отсутствует творческий подход к решению живописной задачи. ¾ работы; ¾ работа не завершена или не выполнена. 2 балла
¾ работа не выполнена. 1 балл

 

8. 6. Содержание испытаний в области композиции:

Станковая композиция на основе предложенных тем (деревенский натюрморт, городской пейзаж, сказка, деревенский пейзаж). Формат А2. Материал: тушь, гуашь. Полихром. Итоговый эскиз: в формате А4.

Собеседование по общим вопросам практики и теории изобразительного искусства. Время для работы: 5 академических часов

8. 7. Критерии оценки в области композиции:

¾ художественно оправданный выбор сюжета композиции; ¾ выразительность и оригинальность художественной идеи; ¾ представленная работа отражает все аспекты экзаменационного задания, выполнение в отличном качестве; ¾ выполнение поисковых материалов и эскиза композиции на высоком исполнительском и художественном уровне; ¾ показан исключительно высокий уровень знаний и практического применения законов, правил, приемов и средств композиции; ¾ высокий профессиональный уровень исполнения живописного решения эскиза с гармоничным и выразительным колоритом; ¾ выразительное решение композиционного центра, обусловленное общей идеей композиции; ¾ продемонстрированно грамотное и последовательное ведение работы над станковой композицией; ¾ высокие навыки использования выразительных особенностей применяемого художественного материала; ¾ высокий уровень знаний и опыт практического применения на практике законов линейной и воздушной перспективы; ¾ серьезный творческий подход к созданию эскиза и высокая профессиональная эрудиция; ¾ высокое качество и аккуратность в исполнении работы; ¾ ярко выраженная мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ четкое представление и понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ ясное представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна; ¾ высочайший уровень теоретических знаний в общепрофессиональных вопросах; ¾ высочайший уровень эрудиции в сфере изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна архитектуры. 10 баллов
¾ художественно оправданный выбор сюжета композиции; ¾ оригинальность и выразительность художественной идеи; ¾ представленная работа отражает все аспекты экзаменационного задания, выполнение на высоком уровне; ¾ выполнение всех поисковых материалов и эскиза композиции на высоком исполнительском уровне; ¾ показан высокий уровень знания и практического использования законов, правил, приемов и средств композиции; ¾ высокий уровень исполнения живописного решения эскиза с гармоничным и выразительным колоритом; ¾ ярко выраженный композиционный центр обусловленный общей идеей композиции; ¾ грамотное и последовательное ведение работы над композицией; ¾ умелое использование выразительных особенностей применяемого художественного материала; ¾ умелое применение на практике законов линейной и воздушной перспективы; ¾ заметный творческий подход к созданию эскиза и хороший уровень профессиональной эрудиции; ¾ аккуратность в исполнении работы; ¾ высокая мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ четкое представление и понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ ясное представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна; ¾ высокий уровень теоретических знаний в общепрофессиональных вопросах; ¾ высокий уровень эрудиции в сфере изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна архитектуры. 9 баллов
¾ художественно оправданный выбор сюжета композиции; ¾ высокий уровень художественной идеи; ¾ работа отражает все аспекты задания, выполнение на хорошем профессиональном уровне; ¾ хороший исполнительский уровень всех поисковых материалов и эскиза композиции; ¾ показан хороший уровень практического использования законов, приемов и средств композиции; ¾ хороший уровень исполнения живописного решения эскиза с выразительным цветовым колоритом; ¾ ясно выраженный композиционный центр обусловленный общей идеей композиции; ¾ хорошие навыки последовательного ведение работы над композицией; ¾ хорошее навыки использования выразительных особенностей применяемого художественного материала; ¾ незначительные ошибки в применении законов линейной и воздушной перспективы; ¾ присутствует творческий подход к созданию эскиза; ¾ аккуратность в исполнении работы; ¾ высокая мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ четкое представление и понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ хорошее представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна; ¾ достаточно высокий уровень теоретических знаний в общепрофессиональных вопросах; ¾ достаточно высокая эрудиция в сфере изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна архитектуры. 8 баллов
¾ художественно оправданный выбор сюжета композиции; ¾ хороший уровень художественной идеи композиции; ¾ представленная работа отражает все аспекты задания; ¾ выполнение всех поисковых материалов и эскиза композиции на достаточно высоком исполнительском уровне; ¾ показан хороший уровень знания и использования законов, приемов и средств композиции; ¾ незначительные ошибки в живописном решении эскиза и определением общего колорита; ¾ хорошо выраженный композиционный центр обусловленный общей идеей композиции; ¾ несколько непоследовательное ведение работы над композицией; ¾ достаточные навыки использования выразительных особенностей применяемого художественного материала; ¾ заметные, но немногочисленные ошибки в применении законов линейной и воздушной перспективы; ¾ присутствует творческий подход к созданию эскиза, наличие некоторой эрудиции в профессиональных вопросах; ¾ некоторая неаккуратность в работе; ¾ высокая мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ хорошее представление и понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ хорошее представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна; ¾ хороший уровень теоретических знаний в общепрофессиональных вопросах; ¾ хороший уровень эрудиции в сфере изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна архитектуры. 7 баллов
¾ художественно оправданный выбор сюжета композиции; ¾ уровень художественной идеи композиции соответствует теме задания; ¾ представленная работа отражает все аспекты задания в разной степени качества; ¾ выполнение всех поисковых материалов и эскиза композиции на достаточно хорошем исполнительском уровне; ¾ показан достаточный уровень теоретических знаний и навыков в применении законов, приемов и средств композиции; ¾ незначительные ошибки в живописном решении эскиза в определении общего колорита; ¾ незначительные ошибки в формировании композиционного центра и соподчинении всех элементов композиции; ¾ некоторое нарушение последовательности ведение работы над композицией; ¾ хорошее использование выразительных особенностей применяемого художественного материала; ¾ незначительные ошибки в применении законов линейной и воздушной перспективы; ¾ присутствует творческий подход к созданию эскиза, достаточная эрудиция в профессиональных вопросах; ¾ некоторая неаккуратность в работе; ¾ хорошая мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ хорошее представление и понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ хорошее представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна; ¾ достаточно хороший уровень теоретических знаний в общепрофессиональных вопросах; ¾ достаточно хороший уровень эрудиции в сфере изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна архитектуры. 6 баллов
¾ оправданный выбор сюжета композиции; ¾ хороший уровень художественной идеи; ¾ работа отражает все аспекты задания с разным уровнем реализации задач; ¾ выполнение поисковых материалов и эскиза композиции на достаточно хорошем исполнительском уровне; ¾ присутствуют отдельные незначительные ошибки в практическом применении законов, приемов и средств композиции; ¾ незначительные ошибки в живописном решении эскиза и определении общего колорита, ¾ хорошо решены вопросы организации композиционного центра и соподчинения элементов композиции; ¾ некоторые незначительные нарушения последовательности ведения работы над композицией; ¾ достаточно хорошие навыки в использовании выразительных особенностей применяемого художественного материала; ¾ отдельные незначительные ошибки в применении законов линейной и воздушной перспективы; ¾ достаточно выражен творческий подход к созданию эскиза, удовлетворительная эрудиции в профессиональных вопросах; ¾ присутствует некоторая неаккуратность в работе; ¾ достаточно хорошая мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ достаточно хорошее представление и понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ достаточно хорошее представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна; ¾ удовлетворительный уровень теоретических знаний в общепрофессиональных вопросах; ¾ удовлетворительный уровень эрудиции в сфере изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна архитектуры. 5 баллов
¾ незначительные ошибки в определении выбора сюжета композиции; ¾ удовлетворительный уровень художественной идеи; ¾ работа в целом отражает аспекты задания с разной степенью решения творческих задач; ¾ выполнение поисковых материалов и эскиза композиции на удовлетворительном исполнительском уровне; ¾ отдельные немногочисленные ошибки в практическом применении законов, приемов и средств композиции; ¾ отдельные заметные ошибки в живописном решении эскиза и определение общего колорита; ¾ удовлетворительно решены вопросы композиционного центра и соподчинения элементов; ¾ некоторые нарушения последовательности ведения работы над композицией; ¾ удовлетворительное использование выразительных особенностей применяемого художественного материала; ¾ немногочисленные ошибки в применении законов линейной и воздушной перспективы; ¾ слабо выражен творческий подход к созданию эскиза, низкая эрудиция в профессиональных вопросах; ¾ неаккуратность в работе; ¾ присутствует определенная мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ есть определенное понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ достаточно хорошее представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна; ¾ удовлетворительный уровень теоретических знаний в общепрофессиональных вопросах; ¾ удовлетворительный уровень эрудиции в сфере изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, дизайна архитектуры. 4 балла
¾ заметные ошибки в выборе сюжета композиции; ¾ низкий уровень художественной идеи; ¾ работа частично отражает аспекты задания с разной степенью решения творческих задач; ¾ выполнение поисковых материалов и эскиза композиции на достаточно низком исполнительском уровне; ¾ присутствуют заметные ошибки в практическом применении законов, приемов и средств композиции; ¾ значительные ошибки в живописном решении эскиза и определении общего колорита; ¾ невыразительно решены вопросы композиционного центра и соподчинения элементов композиции; ¾ заметные нарушения последовательности ведения работы над композицией; ¾ слабое использование выразительных особенностей применяемого художественного материала; ¾ заметные ошибки в применении законов линейной и воздушной перспективы; ¾ слабо выражен творческий подход к созданию эскиза; ¾ заметная неаккуратность в работе; ¾ слабо выраженная мотивация при выборе будущей профессиональной деятельности; ¾ слабое понимание аспектов профессиональной сферы; ¾ слабое представление о путях самореализации в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного иску
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...