Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

11.5. Артиллерия в ближнем бою




11. 5. Артиллерия в ближнем бою

11. 5. 1. Вражеское подразделение артиллерии, находящееся в одиночестве в гексе, автоматически захватывается, когда дружественное подразделение входит в этот гекс во время движения, проводит ближний бой против него ИЛИ продвигается или преследует в этот гекс после ближнего боя. Дружественное подразделение автоматически входит в этот гекс и не получает хита построения (если только хит не вызван местностью). Кавалерийское подразделение, двигающееся через гекс с артиллерией, теряет воодушевление, а пехота – нет.

> > Примечание: Этот пункт также относиться к повозкам, занимающим гекс в одиночку.

11. 5. 2. Артиллерия, сгруппированная с другим подразделением, в ближнем бою игнорируется. Если неартиллерийское подразделение проигрывает ближний бой, то артиллерийское подразделение считается захваченным и на него помещается соответствующий маркер. Если артиллерийское подразделение сгруппировано с половиной сдвоенного подразделения, а другая половина уничтожена или отступает после ближнего боя, оставьте артиллерийское подразделение на месте, но поместите на него маркер «Выведены из строя» (рассматривайте этот случай как отступление через артиллерию, согласно 11. 4. 3).

 

11. 6. Легкая пехота в ближнем бою

> > Легкая пехота может инициировать ближний бой и участвовать нем ТОЛЬКО против другой легкой пехоты, артиллерии или повозок. Если подразделение легкой пехоты с текущей силой 1, находящееся в гексе в одиночестве, подвергается нападению в ближнем бою против любого подразделения кроме другого подразделения легкой пехоты с силой 1, оно автоматически уничтожается. Атакующий продвигается в гекс и не получает хит построения (если только этого не требует ландшафт). Подразделение легкой пехоты, сгруппированное с артиллерийским подразделением, которое «проигнорировано» согласно 11. 5. 2, не считается находящемся в гексе в одиночку.

 

11. 7. Кавалерийское преследование (Cavalry Pursuit)

11. 7. 1. Некоторые результаты с таблице «Ближний бой» требуют, чтобы победившее подразделение кавалерии выполнило проверку на преследование. Подразделение должно осуществить преследование даже если ее потенциал движения 0. Исключения:

  • Если сломленное или уничтоженное подразделение это легкая пехота, то не делайте проверку на преследование; вместо этого легкая пехота либо отступает прочь (ее она сломлена), либо уничтожается, а кавалерия продвигается после боя обычным образом.
  • Если любое сломленное подразделение собирается из-за неспособности отступить, игнорируйте требование преследования.

11. 7. 2. ПРОЦЕДУРА: Прежде чем продвинуться после боя, сделайте бросок кубика с проверкой по таблице «Кавалерийское преследование» для каждого кавалерийского подразделения, которое принимало участие в атаке. Есть три возможных результата:

A) Отрыв: Подразделение кавалерии не преследует. Вместо этого оно обычным образом продвигается после боя (см. 4. 6).

B) Преследование и уничтожение: Кавалерия продвигается вдоль пути отступления в гекс, занятый отступающим подразделением, а затем уничтожьте отступающее подразделение и захватите любую артиллерию, через которую прошла кавалерия. Если «отступающее» подразделение было уничтожено согласно результату боя, оставьте кавалерию в том гексе, в который она продвинулась. Обратите внимание, что преследование может инициировать ответное действие (но не отступающего подразделения), но только после завершения преследования. Уничтожьте отступающее подразделение, даже если оно отступает за пределы карты или что-то препятствует кавалерии наступать вдоль всего пути отступления. Вне зависимости от того, каким было состояние кавалерийского подразделения до преследования, пометьте его маркером «Рассеяно».

C) Преследование за пределы карты: Удалите преследующее кавалерийское подразделение с карты и уничтожьте отступающее подразделение (если оно уже не уничтожено согласно результату боя). Подразделение кавалерии или командир, который преследует за пределы карты, не уничтожаются (а значит, не считаются уничтоженными при подсчете ПО), но и не могут вернуться на карту во время игры (хотя командир, участвовавший в преследовании, вернуться может [см. 5. 3]). Преследование за пределы карты не инициирует ответное действие или ответный огонь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если преследование требуется согласно таблице «Кавалерийское преследование», кавалерия, включая командиров, сгруппированных с ней, ДОЛЖНА преследовать.

Будьте осторожны, чтобы командир крыла не покинул его в неудачное время!

11. 7. 3. Кавалерия, сгруппированная с легкой пехотой, оставляет пехоту позади, но командиры, сгруппированные с кавалерией, преследуют вместе с ней.

11. 7. 4. Если бросок кубика при преследовании требует, чтобы подразделение кавалерии продвинулось в гекс подразделения со сломленной моралью, но подразделение было уничтожено в том же самом ближнем бою, предыдущим броском на преследование, то рассматривайте результат «Преследование и уничтожение» («Но не преследование за пределы карты») как «Отрыв».

ПРИМЕР: Три кавалерийских подразделения должны совершить бросок на преследование в игре This Accursed Civil War. Первая выбрасывает 3, что приводит к уничтожению вражеского подразделения со сломленной моралью. Отметьте это преследующее подразделение маркером «Рассеяны». Второе подразделение тоже выбрасывает 3, но так как подразделение уже уничтожено, то результат рассматривается как «Отрыв» и никаких изменений в построении этого подразделения не происходит. Третья выбрасывает 6 и удаляется из игры (она преследует обращенное в бегство подразделение за пределы карты).

11. 7. 5. Если кавалерийское подразделение должно преследовать, и было более одного побежденного подразделения, то кавалерия должна выбрать для преследование подразделение, которое находится в одном из ее фронтальных гексов, а если в них никого нет, то в одном из фланговых. (Если все преследуемые подразделения находились в одном и том же типе гексов, то одно из них выбирает преследующий игрок). Подразделение может преследовать только одно из побежденных подразделений.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...