Ожидаемый результат. 1.2. Проект «Самоуправление». 1.3. Проект «Исследование». 1.4. Формирование духовно-нравственных ценностей как процесс гармонизации внутреннего и внешнего мира юного патриота.
Ожидаемый результат Рост образовательных достижений учащихся МАОУ «СШ №2» во всех предметных областях и на всех ступенях обучения. Сокращение «слоя» неуспевающих и слабоуспевающих учеников на всех ступенях обучения. Повышение уровня психологического комфорта и удовлетворённости образовательным процессом у учащихся и родителей. Становление академической, творческой, социальной успешности как одного из компонентов в системе внутришкольных ценностей. 1. 2. Проект «Самоуправление» Задачи: · Построение вертикали гражданско-правовых знаний, направленных на обеспечение формирования у учащихся устойчивого правосознания и гражданской позиции.
1. 3. Проект «Исследование» Задачи: · Формирование навыков исследовательской деятельности, умения работы в современном информационном пространстве, и приобретение опыта публичных выступлений. · Развитие способности критически мыслить, вести диалог, отстаивать свою позицию
1. 4. Формирование духовно-нравственных ценностей как процесс гармонизации внутреннего и внешнего мира юного патриота.
Формирование личностных ценностных ориентаций подрастающего поколения в современных условиях наталкивается на ряд нерешенных проблем. В их числе противоречия, возникающие между декларируемыми российскими ценностями и ценностями, принятыми в обществе под влиянием СМИ.
1. 5. Программа " Творчество" Главный тезис: Любой ребенок может делать что-то лучше других. Довольно часто основы творческих умений и сама потребность в этом виде деятельности, закладываемые в ходе изучения школьных предметов, не получают дальнейшего развития в системе внеучебной деятельности. Вместе с тем, внеклассная работа может активизировать творческие способности, создавать ситуацию выбора форм творческой деятельности, работать на идею объединения учащихся по видам творческой деятельности. Очень важно построить такую систему развития творческих способностей учащихся, в которой созданные школьником продукты творчества будут действительно необходимы не только самому ребенку, но и его классу, школе в целом. Именно поэтому, концепция оформления МАОУ «СШ №2» во многом базируется на системе ученического творчества, а детские проекты и идеи по возможности включаются в деятельность Воспитательной службы школы и, таким образом, получают целевое педагогическое сопровождение. Главная задача программы - средствами воспитательной работы способствовать созданию в школе образовательной среды, основанной на принципах творческого самовыражения и развития творческих способностей ученика.
1. 6. Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни Развитие и процветание России невозможно без всесторонне развитого, физически, психологически и психически здорового подрастающего поколения. Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25 – 30% детей, приходящих в 1–й класс, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. За период обучения в школе число здоровых детей уменьшается в 4 раза. Появляется близорукость, нервно- психические расстройства, нарушение осанки, остроты зрения. Ухудшение здоровья детей школьного возраста в России стало не только медицинской, но и серьёзной социальной и педагогической проблемой. Цель: Формирования в сознании учащихся понятий ценности здоровья и здорового образа жизни при консолидации сил всех заинтересованных сторон: школы, здравоохранения, социальной защиты, общественности, родителей. Развитие системы, способствующей сохранению здоровья всех субъектов образовательного процесса. Задачи: - создание гигиенических, материально-технических и социально-психологических условий для здоровьесбережения; - отслеживание санитарно-гигиенического состояния школы; - введение инновационных технологий в информационно-пропагандистскую работу по приобщению учащихся к здоровому образу жизни; - организация единой системы мониторинга здоровья детей; - формирование у каждого ученика активной мотивации заботы о собственном здоровье и здоровье окружающих;
- способствование преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятиями спортом; - продолжение санитарно-просветительской работы по профилактике социально обусловленных заболеваний. - создание целостной системы, направленной на формирование культуры здоровья и приобщения учащихся к здоровому образу жизни. Основные направления работы:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|