Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ожидаемый результат. 1.2. Проект «Самоуправление». 1.3. Проект «Исследование». 1.4. Формирование духовно-нравственных ценностей как процесс гармонизации внутреннего и внешнего мира юного патриота.




Ожидаемый результат

Рост образовательных достижений учащихся МАОУ «СШ №2» во всех предметных областях и на всех ступенях обучения. Сокращение «слоя» неуспевающих и слабоуспевающих учеников на всех ступенях обучения. Повышение уровня психологического комфорта и удовлетворённости образовательным процессом у учащихся и родителей. Становление академической, творческой, социальной успешности как одного из компонентов в системе внутришкольных ценностей.

1. 2. Проект «Самоуправление»

Задачи:

· Построение вертикали гражданско-правовых знаний, направленных на обеспечение формирования у учащихся устойчивого правосознания и гражданской позиции.

 

Мероприятия сроки ответственный
  1) Внедрение системы классных часов гражданско-правовой направленности. 2) Проведение «Недель правовых знаний» 3) Организация встреч с  работниками правоохранительных органов. В           течение учебного года Зам. дир. по ВР Классные руководители, учитель      истории, обществознания
  4)    

1. 3. Проект «Исследование»

Задачи:

· Формирование навыков исследовательской деятельности, умения работы в современном информационном пространстве, и приобретение опыта публичных выступлений.

· Развитие способности критически мыслить, вести диалог, отстаивать свою позицию

 

Мероприятия сроки ответственный
  1) Внедрение элективного курса    «Навыки исследовательской деятельности» 2) Организация проектно-исследовательской деятельности. 3) Научно-практическая  конференция  по предметам естественнонаучного цикла В течение учебного года Зам. дир. по УВР Зам. дир. по ВР

1. 4. Формирование духовно-нравственных ценностей как процесс гармонизации внутреннего и внешнего мира юного патриота.

Формирование личностных ценностных ориентаций подрастающего поколения в современных условиях наталкивается на ряд нерешенных проблем. В их числе противоречия, возникающие между декларируемыми российскими ценностями и ценностями, принятыми в обществе под влиянием СМИ.

Мероприятия сроки ответственный
1) Тематические выстаки фотографий, книг, рисунков. 2) Привлечение родителей к проведению классных часов, мероприятий патриотической направленности. 3) Квесты 4) Изготовление подарков для ветеранов. В течение учебного года Зам. дир. по ВР Классные руководители

 

1. 5. Программа " Творчество"

Главный тезис: Любой ребенок может делать что-то лучше других.

Довольно часто основы творческих умений и сама потребность в этом виде деятельности, закладываемые в ходе изучения школьных предметов, не получают дальнейшего развития в системе внеучебной деятельности. Вместе с тем, внеклассная работа может активизировать творческие способности, создавать ситуацию выбора форм творческой деятельности, работать на идею объединения учащихся по видам творческой деятельности. Очень важно построить такую систему развития творческих способностей учащихся, в которой созданные школьником продукты творчества будут действительно необходимы не только самому ребенку, но и его классу, школе в целом. Именно поэтому, концепция оформления МАОУ «СШ №2» во многом базируется на системе ученического творчества, а детские проекты и идеи по возможности включаются в деятельность Воспитательной службы школы и, таким образом, получают целевое педагогическое сопровождение. Главная задача программы - средствами воспитательной работы способствовать созданию в школе образовательной среды, основанной на принципах творческого самовыражения и развития творческих способностей ученика.

Мероприятия

сроки ответственный

 

Годовой круг праздников и событий

В             течение учебного года

Зам. дир. по ВР Учителя   начальной школы

Учителя предметники

· «День знаний» · Школьный турслет  
         

  · «День учителя» · «День народного единства» · «Международный день толерантности» · «День матери» · «День Героев Отечества» · Литературная гостиная · Новогодние праздники · «День снятия блокады Ленинграда» · Литературные праздники для начальной школы · «Праздник Букваря» · «День победы» · Линейка Славы     Классные руководители.

 

1. 6. Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

Развитие и процветание России невозможно без всесторонне развитого, физически, психологически и психически здорового подрастающего поколения.

Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25 – 30% детей, приходящих в 1–й класс, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. За период обучения в школе число здоровых детей уменьшается в 4 раза. Появляется близорукость, нервно- психические расстройства, нарушение осанки, остроты зрения.

Ухудшение здоровья детей школьного возраста в России стало не только медицинской, но и серьёзной социальной и педагогической проблемой.

Цель:

Формирования в сознании учащихся понятий ценности здоровья и здорового образа жизни при консолидации сил всех заинтересованных сторон: школы, здравоохранения, социальной защиты, общественности, родителей. Развитие системы, способствующей сохранению здоровья всех субъектов образовательного процесса.

Задачи:

- создание гигиенических, материально-технических и социально-психологических условий для здоровьесбережения;

- отслеживание санитарно-гигиенического состояния школы;

- введение инновационных технологий в информационно-пропагандистскую работу по приобщению учащихся к здоровому образу жизни;

- организация единой системы мониторинга здоровья детей;

- формирование у каждого ученика активной мотивации заботы о собственном здоровье и здоровье окружающих;

- способствование преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятиями спортом;

- продолжение санитарно-просветительской работы по профилактике социально обусловленных заболеваний.

- создание целостной системы, направленной на формирование культуры здоровья и приобщения учащихся к здоровому образу жизни.

Основные направления работы:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...