· Здоровьесберегающее образование.
· Здоровьесберегающее образование.
Цель: внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания.
№
| Мероприятия
| сроки
| ответственный
|
| 1) Подготовка методических разработок: сценарии уроков с элементами технологии здоровьесбережения
2) Профилактика вредных привычек среди учащихся
3) Проведение тематических классных часов
4) Проведение спортивных мероприятий
| В течение учебного года
| Зам. дир. по ВР Учителя начальной школы
Учителя предметники
Клас. рук.
|
|
| Мед. работник.
|
· Профилактика травматизма.
Цель: создание условий по профилактике детского травматизма.
№
| Мероприятия
| сроки
| ответственный
|
| 1) Классные часы по темам предупреждения травматизма
2) Система занятий и разработка рекомендаций для родителей по профилактике детского и подросткового травматизма
3) Отработка программы «Предупреждение дорожно-транспортного травматизма»
| В течение учебного года
| Кл. рук Зам. дир. по ВР
Ответственный по ПДД
|
· Школа здоровья для родителей.
Цель: расширение взаимодействия родителей и школы в вопросе сохранения здоровья детей.
№
| Мероприятия
| сроки
| ответственный
|
| 1) Система консультаций на родительских собраниях:
«Особенности детей разных возрастных групп»;
«Профилактика вирусных заболеваний»
«Профилактика инфекционных заболеваний»
«Профилактика стресса»
«Рациональное питание»
2) Система консультационных часов для родителей по проблемам преодоления учебных затруднений и позитивного развития детей
3) Проведение спортивных соревнований с участием родителей
| В течение учебного года
| Кл. рук
Зам. дир. по ВР Психолог
Учитель физической культуры
|
Ожидаемый результат:
1. Созданы условия для формирования у воспитанников и обучающихся школы системы знаний о здоровье и здоровом образе жизни, мотивации на сохранение и укрепление здоровья.
2. Учебный прогресс учащихся, снижение уровня утомляемости в обучении.
3. Снижение уровня тревожности в обучении и заболеваемости учащихся.
4. Рост медицинской грамотности учащихся, рост социальной активности школьников.
5. Повышение уровня физической активности учащихся.
6. Разработана система внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
7. Разработана система психолого-педагогического и медико-физиологического мониторинга показателей соматического и психического здоровья, мониторинга детского благополучия и мониторинга благополучия в образовательной среде воспитанников, обучающихся.
8. Реализованы мероприятия в сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи.
9. Рост компетентности воспитателей и учителей, повышение уровня удовлетворенности работой.
2. 4. Показатели сформированности антикоррупционного поведения, уровня правовой культуры и правового сознания учащихся
Разработка и реализация комплекса мер по повышению уровня внутренней культуры личности и укреплению морально-этических принципов человека, воспитание неприятия молодым поколением коррупции как явления, непременно дадут положительный результат в формировании антикоррупционного мировоззрения, в воспитании полноценных личностей и настоящих граждан России.
Показатели сформированности антикоррупционного поведения, уровня правовой культуры и правового сознания
учащихся
| Критерии оценивания деятельности образовательной организации по формированию антикоррупционного поведения, правовой
культуры учащихся
|
Доля учащихся, посещающих курсы по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся и повышению общего уровня правосознания и правовой
культуры
| Наличие Реквизитов нормативных правовых актов (методических писем) по вопросам формирования антикоррупционного мировоззрения и повышения общего уровня
правосознания и правовой культуры учащихся
|
Доля учащихся, принявших участие во
внеурочных массовых мероприятиях указанной направленности
| Доля педагогов, прошедших курсы по
формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся
|
Уровень сформированности информационной компетентности
| Доля педагогических работников, ведущих курсы по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся и повышению общего уровня правосознания и правовой культуры
учащихся
|
Уровень сформированности личностной компетентности
| Разнообразие форм организации деятельности по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся и повышению общего
уровня правосознания и правовой культуры
|
Уровень сформированности
познавательно-предметной компетентности
| Разнообразие и эффективность форм работы с родителями по формированию антикоррупционного мировоззрения и повышению общего уровня правосознания и
правовой культуры учащихся
|
Уровень сформированности культурно- досуговой компетентности
| Наличие информационного стенда
(информационных буклетов) по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся
|
Диагностические методики выявления уровня сформированности правовой культуры: «Я - Ты -
Наши права», «Гражданин демократического общества»
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: