Малые и средние предприятия
⇐ ПредыдущаяСтр 64 из 64
[1] Для целей настоящего справочника термин «операционный потребитель» означает конечного потребителя ИТ продукции и услуг (например, бизнес-функция, поддерживаемая на основе ИТ продукта или услуги). В некоторых случаях операционным потребителем может быть сторонняя организация, которая напрямую использует некоторые ИТ продукты или услуги агентства, в целях оказания помощи в решении задач. [2] EBF issue 12, winter 2002/03, p.54-57
[3] Имеется в виду компьютерное оборудование свободного использования как правило с заложенной в него информацией справочного/или иного характера и, возможно, ограниченным доступом в Интернет. Состоит обычно из сенсорного экрана и клавиатуры, вмонтированных в стойку антивандального исполнения. [4] например, с компанией – эксклюзивным дистрибьютором в конкретной стране или географическом регионе и т.п.
[5] EDI (Electronic Data Interchange) – электронный обмен данными (заказы на покупку, счета и т. д.) между различными компьютерными программами в единой стандартизированной форме [6] Системы ERP (Enterprise Resource Planning) предназначены для управления финансовой и хозяйственной деятельностью предприятий. Это "верхний уровень" в иерархии систем управления предприятием, затрагивающий ключевые аспекты его производственной и коммерческой деятельности, такие как производство, планирование, финансы и бухгалтерия, материально-техническое снабжение и управление кадрами, сбыт, управление запасами, ведение заказов на изготовление (поставку) продукции и предоставление услуг. Такие системы создаются для предоставления руководству информации для принятия управленческих решений, а также для создания инфраструктуры электронного обмена данными предприятия с поставщиками и потребителями. [7] Информационные и Коммуникационные Технологии [8] E-skills for Russian SMEs, см. www.e-skills.spb.ru. Компакт диск с Инструментом Самопроверки доступен бесплатно всем желающим предприятиям. [9] adlife.spb.ru/news/p1443.shtml [10] + - степень вовлеченности соответствующего игрока в выполнение операции. [11] Дешевые авиаперевозчики или Low-cost carriers (LCC) [12] Инструмент самопроверки для построения электронного бизнеса Гренобльской школы менеджмента SAT GEM, Компакт диск см. http://www.e-skills.spb.ru/ [13] Котлер Ф. Маркетинг XXI века. Издательство Нева, 2005 год, 432 стр. [14] Типы потребителей: КЛИЕНТ - Постоянно покупает товары/услуги именно у Вас ПОКУПАТЕЛЬ - Совершает единовременную покупку, не имея четких предпочтений ЗРИТЕЛЬ (потенциальный клиент) - Не покупает Ваших товаров/услуг, хотя мог бы. Почему потенциальный клиент не покупает Ваши товары/услуги? - Он не использует предлагаемого Вами товара в своей деятельности. Ему не знакома Ваша фирма. Он предпочитает товар/услугу, предлагаемую Вашими конкурентами, и эти предпочтения устойчивы.
[15] Лодон К., Лодон Дж. Управление информационными системами. 7-е издание, Издательство Питер, 2005, 612 стр. [16] http://sib.com.ua/crm.htm, оценка экспертов рынка. [17] стоимость владения на весь срок использования системы [18] E-skills for Russian SMEs, см. http://www.e-skills.spb.ru/. Компакт диск с Инструментом Самопроверки доступен бесплатно всем желающим предприятиям. [19] По рейтингу отраслевого журнала [20] E nterprise R esource P lanning (Планирование Ресурсов Предприятия): Информационные системы, которые охватывая все основные функции предприятия, интегрируясь между собой и с системами партнеров по бизнесу. [VMO1]Авторы М.Новоженова и М.Баланев [VMO2]Автор Н.Савояров, много ссылок на слайды, которые отсутствуют в тексте [VMO3]Автор Виктор Орлов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|