Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ноябрь. 1-я неделя. Продолжение табл. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение русской народной сказки




Ноябрь

1-я неделя

Образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие (лепка). Социально-коммуникативное развитие • Ветер-ветерок. • Воздушные шарики Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие • Дворец и мебель для Царевны Несмеяны. • Подвижные игры Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности. Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие • Игра-инсцени-ровка «У матрешки новоселье». • Танец «Мы веселые матрешки» Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение стихотворений С. Маршака из цикла «Детки в клетке». • Музыкально-рит-мические движения Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Речевое развитие. Физическое развитие • Красивые воздушные шары. • Упражнения с мячами и шарами У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями

2-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие  (аппликация) • Как звери к зиме готовятся? • Аппликация «Шарики и кубики» Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений). Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие • Заплатки для ковриков. • Подвижные игры Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуника-тивное развитие. Познавательное развитие • Дидактические игры: «Эхо», «Чудесный мешочек». • Исполнение песни Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». • Слушание музыки Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Речевое развитие. Физическое развитие • Разноцветные обручи. • Упражнения с обручами Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами

3-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие (лепка) • Классификация посуды. • Лепка по замыслу  Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие • Путешествие в лес. Конструирование мебели. • Подвижные игры Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Звуковая культура речи. • Музыкально-ритмическое упражнение Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Русская народная сказка «Репка». • Музыкальная игра «Ну-ка выбери, Петрушка» Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Физическое развитие. Речевое развитие • Блюдце для молока. • Подвижные игры Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми

4-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Социально-коммуникативное развитие • Наш семейный альбом. • Разноцветные огоньки в домиках  Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений). • Круг и квадрат. • Подвижные игры с мячом У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием,

Окончание табл.

  Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие   несложными движениями. Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие • Звуковая культура речи: звуки [м], [м’]. • Развивающая игра «Мама пироги печет» (под музыку) Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности. Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их
Речевое развитие. Музыка. Физическое развитие • Чтение русской народной сказки «Лиса и волк». • Музыкально-ритмические движения с листочками Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие • Рисование «Кто живет в лесу? ». • Упражнения для зверей У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности  (рисование, лепка, конструирование, аппликация)

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...