Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(лепка).
Социально-коммуникативное развитие
• Ветер-ветерок.
• Воздушные шарики
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие.
Речевое развитие
• Дворец и мебель для Царевны Несмеяны.
• Подвижные игры
Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов
(ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности. Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие
• Игра-инсцени-ровка «У матрешки новоселье».
• Танец «Мы веселые матрешки»
Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие
• Чтение стихотворений С. Маршака из цикла «Детки в клетке».
• Музыкально-рит-мические движения
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Художественно-эстетическое развитие (рисование).
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Красивые воздушные шары.
• Упражнения с мячами и шарами
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
2-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация)
• Как звери к зиме готовятся?
• Аппликация «Шарики и кубики»
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).
Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие.
Речевое развитие
• Заплатки для ковриков.
• Подвижные игры
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуника-тивное развитие.
Познавательное развитие
• Дидактические игры: «Эхо», «Чудесный мешочек».
• Исполнение песни
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».
• Слушание музыки
Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Разноцветные обручи.
• Упражнения с обручами
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
3-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(лепка)
• Классификация посуды.
• Лепка по замыслу
Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие.
Речевое развитие
• Путешествие в лес. Конструирование мебели.
• Подвижные игры
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Звуковая культура речи.
• Музыкально-ритмическое упражнение
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Русская народная сказка «Репка».
• Музыкальная игра «Ну-ка выбери, Петрушка»
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Физическое развитие.
Речевое развитие
• Блюдце для молока.
• Подвижные игры
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
4-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация).
Социально-коммуникативное развитие
• Наш семейный альбом.
• Разноцветные огоньки в домиках
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).
• Круг и квадрат.
• Подвижные игры с мячом
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием,
Окончание табл.
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
несложными движениями. Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие
• Звуковая культура речи: звуки
[м], [м’].
• Развивающая игра «Мама пироги печет» (под музыку)
Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности. Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их
Речевое развитие.
Музыка.
Физическое развитие
• Чтение русской народной сказки «Лиса и волк».
• Музыкально-ритмические движения с листочками
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Познавательное развитие.
Физическое развитие.
Речевое развитие
• Рисование «Кто живет в лесу? ».
• Упражнения для зверей
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности
(рисование, лепка, конструирование, аппликация)