Планируемые результаты –
целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(лепка)
• Дождик песенку поет.
• Утенок в лужице
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Знакомство. Заборчик.
• Игра «Хлопки»
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Звуковая культура речи: звук [ш].
• Исполнение песни
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама! ».
• Музыкально-рит-мические движения
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать
Продолжение табл.
в театрализованных и сюжетно-ролевых играх
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Цып-цып-цып, мои цыплятки.
• Комплекс упражнений «Цыплята»
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
2-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация)
• Шестиногие малыши.
• Цыплята на лугу
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Игры с Незнайкой.
• Подвижно-дидактическая игра «Смотри и делай»
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности
(рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Рассматривание сюжетных картин.
• Слушание музыки
С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает наз-
Продолжение табл.
вания окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок».
• Музыкальная игра «К нам жук влетел…»
С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Познавательное развитие
• Рисование по замыслу.
• Упражнения «Лето приближается»
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
3-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(лепка).
Социально-коммуникативное развитие
• Классификация предметов.
• Сладости для магазина
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Познавательное развитие (формирование элементарных математических
• День рождения доброй волшебницы. Конструирование из песка.
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). С пониманием следит за действиями героев кукольно-
Продолжение табл.
представлений, конструирование).
• Подарок для феи
го театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Заучивание стихотворения В. Берестова «Котенок».
• Пение
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца».
• Игра с цветными флажками
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Яркие флажки.
• Общеразвивающие упражнения с флажками
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)
4-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация).
Социально-коммуникативное развитие
• Наш друг светофор.
• Домик
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Продолжение табл.
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• День рождения доброй волшеб-ницы.
• Игра «День рождения»
Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов
(ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности. Соблюдает правила элементарной вежливости
(самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• «Что такое хорошо и что такое плохо? »
• Пляска под рус-
скую народную мелодию
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Стихотворение В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо? ».
• Музыкально-рит-мические движения
С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Познавательное развитие.
Физическое развитие.
Речевое развитие
• Листочки и почки.
• Подвижная игра «Деревья и ветер»
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным
Окончание табл.
средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу