Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(лепка)
• Едем в гости к бабушке.
• Угощение для бабушки
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Соревнование.
• Подарок для мамы.
• Подвижные игры
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности
(рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Чтение стихотворения И. Косякова «Все она».
• Исполнение песни
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
• Чтение стихотворений о маме.
• Песня «Мамо- чка моя»
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на
Продолжение табл.
Социально-коммуникативное развитие
игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Физическое развитие. Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Рисование «Солнечный зайчик».
• Упражнение
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности
(рисование, лепка, конструирование, аппликация)
2-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация).
Социально-коммуникативное развитие
• Кто живет рядом с нами?
• Цветы в подарок
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Кораблики.
• Подвижно-дидактические игры
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие
• Звуковая культура речи: звук [з].
• Песенное твор-чество
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».
• Слушание музыки
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Рисование «Все сосульки плакали».
• Комплекс упражнений «Прогулка»
Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Продолжение табл.
3-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Социально-коммуникативное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(лепка)
• Бытовые приборы.
• Неваляшка для Незнайки
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие.
Речевое развитие
• Цыпленок. Загон для лошадок.
• Подвижные игры
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие
• Звуковая культура речи: звук [ц].
• Исполнение песни
С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение стихотворения С. Маршака «Усатый – полосатый».
• Имитация движений кошки под музыку
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие.
Речевое развитие
• Поменяем воду в аквариуме.
• Комплекс упражнений «Рыбки»
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности
4-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Социально-коммуникативное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация).
Речевое развитие
• Мы – космонавты.
• Салфетка
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
Продолжение табл.
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Русская народная сказка «Теремок».
• Подвижная игра «Зверята»
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Звуковая культура речи: звук [ч’].
• Исполнение
песни
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение рассказов Л. Н. Толстого «Правда всего дороже», «Варя и чиж».
• Музыкальная игра «К нам пришли гости»
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности
Окончание табл.
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке.
• Общеразвивающие упражнения
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями