Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1-я неделя. Март № Образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования




Март

Образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие  (лепка) • Едем в гости к бабушке. • Угощение для бабушки Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Соревнование. • Подарок для мамы. • Подвижные игры У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». • Исполнение песни Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. • Чтение стихотворений о маме. • Песня «Мамо- чка моя» Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на

Продолжение табл.

  Социально-коммуникативное развитие   игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Рисование «Солнечный зайчик». • Упражнение У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)

2-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Социально-коммуникативное развитие • Кто живет рядом с нами? • Цветы в подарок Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений). Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Кораблики. •  Подвижно-дидактические игры Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие • Звуковая культура речи: звук [з]. • Песенное твор-чество Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». • Слушание музыки Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Рисование «Все сосульки плакали». • Комплекс упражнений «Прогулка» Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми

Продолжение табл.

3-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие (лепка) • Бытовые приборы. • Неваляшка для Незнайки Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие • Цыпленок. Загон для лошадок. • Подвижные игры   Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие • Звуковая культура речи: звук [ц]. • Исполнение песни С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение стихотворения С. Маршака «Усатый – полосатый». • Имитация движений кошки под музыку Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие • Поменяем воду в аквариуме. • Комплекс упражнений «Рыбки» У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности

4-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Речевое развитие • Мы – космонавты. • Салфетка Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями

Продолжение табл.

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений). Речевое развитие. Физическое развитие • Русская народная сказка «Теремок». • Подвижная игра «Зверята» У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Звуковая культура речи: звук [ч’]. • Исполнение песни Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение рассказов Л. Н. Толстого «Правда всего дороже», «Варя и чиж». • Музыкальная игра «К нам пришли гости» Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности

Окончание табл.

Художественно-эстетическое развитие (рисование). Речевое развитие. Физическое развитие • Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке. • Общеразвивающие упражнения Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...