Планируемые результаты –
целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Художественно-эстетическое развитие
(лепка).
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Большие и маленькие звездочки.
• Большие и маленькие птицы на кормушке
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие.
Речевое развитие
• Елочки. Домик.
• Подвижная игра «Собери орешки»
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие
• Звуковая культура речи: звук [п].
• Этюд-драмати-зация под музыку
Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».
• Хороводный танец
Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игру
Продолжение табл.
шек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Рисование по замыслу.
• Комплекс упражнений «Прогулка в лес»
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности
(рисование, лепка, конструирование, аппликация)
2-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация).
Социально-коммуникативное развитие
• Мы поздравляем наших пап.
• Праздничная панорама
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).
Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие.
Речевое развитие
• Самолетик для папы.
• Подвижные игры
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности
(рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Звуковая культура речи: звук [ф].
• Слушание песни
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко».
• Исполнение песни
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Светит солнышко.
• Комплекс упражнений «Солнышко»
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности
(рисование, лепка, конструирование, аппликация).
3-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(лепка).
Социально-коммуника-тивное развитие
• Самолет построим сами.
• Колеса и рули для автомастерской
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Социально-коммуникативное развити
• Две куклы. Мебель для игрушек.
• Подвижная игра «Маленькие и большие ножки»
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности
(рисование, лепка, конструирование,
Продолжение табл.
Физическое развитие.
Речевое развитие
аппликация). Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Звуковая культура речи: звук [с].
• Исполнение песни
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Русская народная сказка «Рукавичка».
• Слушание музыки
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие
• Самолеты летят.
• Комплекс упражнений «Самолет»
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности
(рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Продолжение табл.
4-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Социально-коммуникативное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация).
Речевое развитие
• «Мамы всякие нужны! ».
• Узор на круге
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Открытки для мам.
• Подвижные игры
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности
(рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки».
• Исполнение песни
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение русской народной сказки «Коза-дереза».
• Ритмические движения под музыку
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Окончание табл.
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие.
Речевое развитие
• Деревья в снегу.
• Комплекс упражнений «Прогулка по сказочному лесу»
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности
(рисование, лепка, конструирование, аппликация)