Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Февраль. 1-я неделя. Февраль № Образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования




Февраль

Образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Художественно-эстетическое развитие (лепка). Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Большие и маленькие звездочки. • Большие и маленькие птицы на кормушке Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие • Елочки. Домик. • Подвижная игра «Собери орешки» Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие • Звуковая культура речи: звук [п]. • Этюд-драмати-зация под музыку Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». • Хороводный танец Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игру

Продолжение табл.

      шек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Рисование по замыслу. • Комплекс упражнений «Прогулка в лес» У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)

2-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Социально-коммуникативное развитие • Мы поздравляем наших пап. • Праздничная панорама Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений). Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие • Самолетик для папы. • Подвижные игры У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Звуковая культура речи: звук [ф]. • Слушание песни Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». • Исполнение песни Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Речевое развитие. Физическое развитие • Светит солнышко. • Комплекс упражнений «Солнышко» У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация).

3-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие (лепка). Социально-коммуника-тивное развитие • Самолет построим сами. • Колеса и рули для автомастерской Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)
       
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Социально-коммуникативное развити • Две куклы. Мебель для игрушек. • Подвижная игра «Маленькие и большие ножки» У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности  (рисование, лепка, конструирование,

Продолжение табл.

  Физическое развитие. Речевое развитие   аппликация). Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Звуковая культура речи: звук [с]. • Исполнение песни Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Русская народная сказка «Рукавичка». • Слушание музыки Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие • Самолеты летят. • Комплекс упражнений «Самолет» У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)

Продолжение табл.

4-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Речевое развитие • «Мамы всякие нужны! ». • Узор на круге Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений). Речевое развитие. Физическое развитие • Открытки для мам. • Подвижные игры  У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки». • Исполнение песни Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение русской народной сказки «Коза-дереза». • Ритмические движения под музыку У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми

Окончание табл.

Художественно-эстетическое развитие (рисование). Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие • Деревья в снегу. • Комплекс упражнений «Прогулка по сказочному лесу» У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...