Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Апрель. 1-я неделя. Апрель № Образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования




Апрель

Образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие (лепка). Речевое развитие • Солнечные зайчики. • Цыплята гуляют У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие • Игрушечный магазин. Ворота для машины. • Подвижные игры Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Звуковая культура речи. • Песня для цыплят Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение русской народной сказки «Теремок». Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится

Продолжение табл.

    • Ритмические движения под музыку полноценным средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Речевое развитие. Физическое развитие • Мой веселый, звонкий мяч. • Упражнения с мячом У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями

2-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Социально-коммуникативное развитие • Деревья и кустарники на нашем участке. • Скворечник Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений). Речевое развитие. Физическое развитие • Утро и вечер. • Подвижно-дидактическая игра «Солнышко» Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания;

Продолжение табл.

      стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Заучивание стихотворения С. И. Белоусова «Весенняя гостья». • Песенка про птиц Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». • Музыкальный номер Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Праздничные флажки. • Комплекс упражнений «Праздник» У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)

3-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Социально-коммуникативное развитие. • Кто построил этот дом? • Кирпичики Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности

Продолжение табл.

  Художественно-эстетическое развитие (лепка). Речевое развитие    
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • История «Про бабушку и дедушку». Домик. • Подвижно-дидактическая игра «Будь внимателен» Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Звуковая культура речи: звуки [с], [с’]. • Слушание песни Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба». • Слушание музыки С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Речевое развитие. • Одуванчик. • Комплекс упражнений «Прогулка» Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осва

Продолжение табл.

  Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие   ивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями

4-я неделя

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие  (аппликация). Социально-коммуникативное развитие • Где мы живем? • Скоро праздник придет Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений). Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Котята. • Подвижные игры У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Звуковая культура речи: звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц]. • Исполнение песни С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми

Окончание табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение рассказа Я. Тайца «Праздник». • Музыкально-рит-мическое упражнение «Мы идем с флажками» С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Речевое развитие. Физическое развитие • Матрешек рус-ский хоровод. • Комплекс упражнений «Матрешки» Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...