Планируемые результаты –
целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Социально-коммуникативное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(лепка).
Речевое развитие
• Солнечные зайчики.
• Цыплята гуляют
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности
(рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие.
Речевое развитие
• Игрушечный магазин.
Ворота для машины.
• Подвижные игры
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Звуковая культура речи.
• Песня для цыплят
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение русской народной сказки «Теремок».
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится
Продолжение табл.
• Ритмические движения под музыку
полноценным средством общения с другими детьми. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Мой веселый, звонкий мяч.
• Упражнения с мячом
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
2-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация).
Социально-коммуникативное развитие
• Деревья и кустарники на нашем участке.
• Скворечник
Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Утро и вечер.
• Подвижно-дидактическая игра «Солнышко»
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания;
Продолжение табл.
стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Заучивание стихотворения С. И. Белоусова «Весенняя гостья».
• Песенка про птиц
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».
• Музыкальный номер
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Праздничные флажки.
• Комплекс упражнений «Праздник»
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности
(рисование, лепка, конструирование, аппликация)
3-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Социально-коммуникативное развитие.
• Кто построил этот дом?
• Кирпичики
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности
Продолжение табл.
Художественно-эстетическое развитие
(лепка).
Речевое развитие
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Физическое развитие.
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• История «Про бабушку и дедушку». Домик.
• Подвижно-дидактическая игра «Будь внимателен»
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов
(ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Звуковая культура речи: звуки [с], [с’].
• Слушание песни
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба».
• Слушание музыки
С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Речевое развитие.
• Одуванчик.
• Комплекс упражнений «Прогулка»
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осва
Продолжение табл.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
ивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
4-я неделя
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация).
Социально-коммуникативное развитие
• Где мы живем?
• Скоро праздник придет
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Котята.
• Подвижные игры
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Звуковая культура речи: звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц].
• Исполнение песни
С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
Окончание табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие
• Чтение рассказа Я. Тайца «Праздник».
• Музыкально-рит-мическое упражнение «Мы идем с флажками»
С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений
(бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Матрешек рус-ский хоровод.
• Комплекс упражнений «Матрешки»
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр. ). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями