Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

В гости к детям приходит мишка Топтыжка и просит детей рассказать, какие сказки они знают.

Воспитатель сообщает детям и мишке, что скоро будет читать сказку, предлагает среди картинок к разным сказкам отобрать те, которые относятся к сказке «Гуси-лебеди», и расположить их в правильном порядке. С помощью картинок воспитатель рассказывает отрывки из сказки и показывает последовательность событий, располагая картинки в правильном порядке.

2. Беседа по картинкам.

По сюжетным картинкам воспитатель беседует с детьми.

Вопросы:

– Кто изображен на картинке?

– Послушной ли была девочка?

– Почему вы так думаете?

– Что случилось с братцем?

– Кого встретила на своем пути девочка?

– Где нашла девочка братца?

– Кто жил в избушке?

– Что хотела сделать с девочкой Баба Яга?

– Кто помог девочке убежать от Бабы Яги?

– Почему мышка помогла девочке?

– Хорошо поступила девочка, накормив мышку?

– Кто помог девочке с братцем спастись от гусей-лебедей и добраться до дома?

Воспитатель подводит детей к выводу, что всегда нужно откликаться на просьбы, помогать друг другу.

3. Исполнение колыбельной песни.

Воспитатель. Мишка послушал все, что мы рассказали о сказке «Гуси-лебеди», и захотел спать, а мы ему споем песню «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Спать не хочет бурый мишка –

Уж такой он шалунишка.

Я Топтыжку покачаю:

– Баю-баю, баю-баю!

Ты ложись-ка на кроватку,

Спи, мой мишка, сладко-сладко.

Я ведь тоже засыпаю:

Баю-баю, баю-баю!

Дети совместно с воспитателем исполняют песню.

4. Рефлексия.

– Кто пришел к нам в гости?

– Какую сказку мы скоро будем читать?

– Что мы увидели на картинках к сказке?

– Что мы спели для мишки Топтыжки?

 

Занятие 4 Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». музыкально-Ритмические движения под музыку

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементраный бытовой труд, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить со сказкой; вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку; способствовать воспитанию послушания; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; упражнять детей в различных видах ходьбы, в выполнении движений в парах (неторопливо, в темпе музыки).

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает русскую народную сказку «Гуси-лебеди», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения разного характера, пытается двигаться под музыку.

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Гуси-лебеди», иллюстрации к сказке.

Репертуар: «Погуляем» Т. Ломовой, «Ритмические хлопки» В. Герчик, «Кружение в парах» Т. Вилькорейской.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Сегодня мы отправимся в сказку, она называется «Гуси-лебеди». Мы с вами уже рассматривали картинки к этой сказке, а теперь послушаем ее.

2. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди», беседа.

Вопросы:

– Понравилась ли вам сказка?

– Кто герои сказки?

– Куда ушли мать и отец?

– Что родители сказали дочке?

– Что сделала девочка, когда ушли мать с отцом?

– Кто унес мальчика?

– Куда побежала девочка?

– Кого встречала девочка на своем пути?

– Выполняла ли она просьбы печки, яблони, молочной реки?

– Где девочка нашла братца?

– Кто жил в избушке?

– Что хотела сделать с девочкой Баба Яга?

– Кто помог девочке убежать от Бабы Яги?

– Почему мышка помогла девочке?

– Хорошо поступила девочка, накормив мышку?

– Кто помог девочке с братцем спастись от гусей-лебедей и добраться до дома?

3. Музыкально-ритмические движения.

Воспитатель предлагает послушать музыкальные композиции и выполнить соответствующие характеру музыки ритмические движения.

4. Рефлексия.

– Какую сказку мы прочитали?

– Кто герои сказки?

– Какие движения мы выполняли под музыку?

 

Занятие 5 Новогодняя елка с огоньками и шариками. Комплекс упражнений «украшаем елку»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: закрепить знания о цвете, умение изображать предметы круглой формы; развивать умение рисовать карандашом; воспитывать желание использовать в рисовании разнообразные цвета; учить ориентироваться в пространстве; упражнять в беге, ходьбе; формировать навыки выполнения общеразвивающих упражнений.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений, дидактическим играм, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение (песня З. Александровой «Сколько на елочке шариков цветных»), на красоту новогодней украшенной елки, испытывает чувство радости; активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Новогодняя елка с огоньками и шариками», участвует в выставке детских работ, с удовольствием слушает стихи («Ах, какой наряд у елок! » К. Даяна, «Встречаем мы…» В. Гарлицкого).

Материалы и оборудование: рисунок-образец новогодней елки, игрушки елочные (разноцветные шары), фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (елка, шары разноцветные), макет елки, карандаши цветные, рисунки елок (выполненные на предыдущем занятии по рисованию).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...