2. Рисование «Праздничные флажки».
2. Рисование «Праздничные флажки». Воспитатель. Прежде чем начать рисовать, давайте посмотрим, какую форму имеют флажки. Они круглые? Флажки имеют прямоугольную форму. Нарисуйте флажки в воздухе. Держит в руках флажок из бумаги, дети обводят его пальцем в воздухе. – А еще у флажка есть палочка, на которую крепится лоскуток. Давайте нарисуем много ярких флажков, чтобы в нашей группе тоже стало красиво, как на праздничной улице. Воспитатель на мольберте показывает детям приемы рисования флажка, рисуя сначала палочку, а затем сам флажок. После этого он демонстрирует приемы закрашивания карандашом в пределах контура рисунка. Дети выполняют рисунок, самостоятельно выбирая цвет карандаша. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей, дорисовывающих дополнительные детали. В процессе работы активизирует действия детей словами, например: «Похож ли твой флажок на праздничный, ведь ты его не раскрасил». 3. Комплекс упражнений. Воспитатель раздает детям разноцветные флажки. «Мы идем на праздник». Ходьба в колонне по одному. «Флажком на празднике помашем». И. п. – стоя, руки опущены, флажок в правой руке. 1–2 – руки поднять вверх. 3 – переложить флажок из правой руки в левую. 4–5 – руки опустить. 6–7 – поднять руки вверх. 8 – переложить флажок из левой руки в правую. 9–10 – вернуться в исходное положение. «Поднимем мы флажок повыше». Лазанье по гимнастической стенке. «Передай флажок воспитателю. Кто быстрее? ». Дети строятся в две-три колонны. Затем по команде воспитателя начинают передавать друг другу флажки с поворотом туловища в стороны.
«Игра «Найди свой цвет». По команде воспитателя дети врассыпную бегут к указанным местам, обозначенным флажками разного цвета, в соответствии с цветом своего флажка. «Мы с праздника идем». Дети идут в колонне, под музыкальное сопровождение размахивая флажками. 4. Рефлексия. Рисунки детей выставлены на стенде. Воспитатель. Весело было на празднике? А теперь давайте рассмотрим рисунки. Посмотрите, как преобразилась наша группа от этих ярких красивых флажков. Она стала нарядней? (Ответы детей. ) И это вы сделали такие красивые флажки. Молодцы! Посмотрите! Посмотрите! Вот какой флажок у Мити! Кто флажок подарил? Митя сам смастерил. О. Высотская апрель 3 неделя Занятие 1 Кто построил этот дом? Кирпичики Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка), «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели деятельности педагога: формировать понятие «строитель»; совершенствовать умение сравнивать и подбирать предметы по цвету и размеру; закреплять умение делить глину на равные части; учить лепить кирпичики, более точно передавая характерные признаки предмета; воспитывать активность, самостоятельность, уважение к людям любой профессии. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: отвечает на вопросы педагога во время организационного момента, участвует в разговорах во время рассматривания сюжетной картинки, совместно с педагогом пытается составлять рассказ по картинке, активен в лепке кирпичиков из глины, проявляет интерес к коллективному конструированию домика из вылепленных кирпичиков.
Материалы и оборудование: два конструктора (деревянные бруски разного размера и цвета), картинки с изображением строящихся домов, глина, доски для лепки, кирпичики. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Какие профессии вы уже знаете? (Дети перечисляют. ) Как называют людей, которые строят дома? (Строители. ) Дома, в которых вы живете, наш детский сад, школы, больницы и другие здания построили строители. 2. Беседа. Составление рассказа по картинке. Внимание детей обращается на картинку, где изображены машины, подвозящие стройматериалы, подъемный кран, поднимающий на высоту кирпичи, строители и т. д. Под руководством воспитателя дети составляют рассказ по картинке: чтобы построить дом, нужны грузовые машины, подъемные краны. Грузовые машины подвозят строительные материалы на место стройки. Подъемный кран поднимает материал – кирпичи – на нужную высоту. Строители возводят кирпичный дом. Воспитатель дает детям конструктор, элементы которого перемешаны (большие и маленькие брусочки), предлагает из них построить два дома. Одна группа ребят строит дом небольшой (они выбирают бруски небольшого размера), а другая – большой, при этом отбирает бруски большого размера. Затем дети показывают готовые дома и рассказывают, что они сделали, сравнивают постройки по размеру.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|