Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель (показывает детям воздушный шарик, развязывает ниточку у шарика). Как воздух выходит из шарика?

Подсказывает ребятам и все вместе повторяют: «С-с-с…».

2. Упражнения на звукопроизношение.

Ÿ Чтение и обсуждение стихотворения В. Лунина.

Воспитатель читает стихотворение, дети слушают, потом повторяют за ним:

Солнце село за селом,

Спят синицы.

Сойки спят.

Спит в реке усатый сом,

Спит и лес, и степь, и сад.

Стадо спит, пастух и пес…

Сон в страну свою унес

Всех.

Вопросы:

– Что се́ ло за селом?

– Кто спит?

– Кто спит в реке?

– Что делают синички?

– Что делают сойки?

– Что делают лес, степь и сад?

Ÿ Игра «Можно ездить или нет? ».

Воспитатель показывает детям мешочек, в котором лежат картинки, объясняет правила игры. Дети вынимают из чудесного мешочка картинки, показывают остальным, называют изображенный предмет и говорят, можно на нем ездить или нет.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно произносили звуки [с], [с’] в словах, отчетливо выговаривали слова с этим звуком.

3. Слушание песни.

Воспитатель поет песню, дети подпевают.

ДОМ ДЛЯ ПОРОСЯТ

Ни кола и ни двора – Ну и что ж такого? Раз-два-три – и все дела! И жилье готово! Всем на свете нужен дом: Людям и зверятам, Всем на свете нужен дом – Даже, даже, даже, даже поросятам! Хорошо идти домой, Как приятно это! Очень жалко, что зимой Не бывает лета! Всем на свете нужен дом: Людям и зверятам, Всем на свете нужен дом – Даже, даже, даже, даже поросятам!

4. Рефлексия.

– Какое стихотворение мы прочитали?

– В какую игру мы играли?

– Какую песню мы прослушали?

Занятие 4 рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба». слушание музыки

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.  

Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой; вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы; формировать интонационную выразительность речи; учить различать высоту звука, тембр музыкальных инструментов.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает русскую народную сказку «Курочка Ряба», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, пересказывает сказку, иллюстрируя ее с помощью игрушек-персонажей, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения («На чем играю? », «Тихие и громкие звоночки», муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского), исполняет импровизационный танец под наиболее понравившуюся мелодию.

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Курочка Ряба», иллюстрации к сказке, куклы, игрушки (баба, дед, курочка, яичко, мышка).

Репертуар: «На чем играю? », «Тихие и громкие звоночки» (муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель (ставит на стол кукол, игрушки (баба, дед, курочка, яичко, мышка). Знаете ли вы, из какой сказки эти герои? (Ответы детей. )

2. Рассказывание воспитателем сказки. Обсуждение.

Воспитатель рассказывает сказку.

Вопросы:

– Как начинается эта сказка?

– Кто жил у деда с бабой?

– Какое яичко снесла Курочка Ряба?

– Кто бил и не мог разбить яичко?

– Кто разбил яичко?

– Как мышка разбила яичко?

– Кто успокаивал деда с бабой?

– Какое яичко пообещала снести Курочка Ряба?

Воспитатель предлагает детям рассказать сказку, иллюстрируя ее с помощью кукол-персонажей и игрушек. Дети совместно с воспитателем рассказывают сказку.

3. Слушание музыки.

Воспитатель предлагает послушать две музыкальные композиции, сравнить их по характеру, определить высоту и громкость звуков в каждой из них, исполнить импровизационный танец под наиболее понравившуюся мелодию.

4. Рефлексия.

– Какую сказку вы прослушали?

– Кто герои сказки?

– Что мы делали под музыку?

Занятие 5 Одуванчик. комплекс упражнений «прогулка»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели деятельности педагога: закреплять умение правильно держать кисть, хорошо промывать ворс кисти при смене краски; учить различать краски по цвету; познакомить с растением одуванчиком, его строением; воспитывать желание любоваться цветами; совершенствовать двигательные умения и навыки.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Одуванчик», участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом об одуванчике, о приемах рисования цветка.

Материалы и оборудование: мольберт, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (одуванчик), краска белого и зеленого цветов, кисти, стаканы с водой, салфетки, листы бумаги голубого цвета, мешочки с песком, мячи.

Предварительная работа: во время прогулки воспитатель знакомит детей с одуванчиком, объясняя, где у него стебель, листья, какого они цвета, как изменяется цветок в процессе роста.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...