3. Аппликация. 4. Рефлексия. Занятие 2 Котята. подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент.
3. Аппликация. Воспитатель напоминает детям, что скоро праздник, и читает стихотворение: Наши улицы большие, Чистые, прекрасные, Все от солнца золотые И от флагов красные. Самолет летит куда-то В первомайской синеве, А в троллейбусе ребята Едут с песней по Москве. О. Высотская Воспитатель (обращает внимание ребят на большой рисунок, изображающий улицу и идущих детей). Что изображено на рисунке? (Ответы детей. ) Что нужно сделать, чтобы на нашей улице тоже был праздник? В праздничные дни улицы украшены флажками и шарами. Давайте и мы украсим наш рисунок шарами и флажками, которые лежат у вас на столах. (Ребята под руководством воспитателя берут шары и флажки, приклеивают их на рисунок. ) Как красиво стало на нашей улице! Как весело! Настоящий праздник! Как весело идти на праздник с шарами и флажками! 4. Рефлексия. – Как называется город (поселок), в котором мы живем? – Что есть на наших улицах? – Как мы украсили рисунок с изображением улицы? Занятие 2 Котята. подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели деятельности педагога: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение; упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в подбрасывании мяча; учить приземляться на носочки в прыжках в длину.
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, проявляет положительные эмоции при физической активности, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Кошечка». Материалы и оборудование: игрушка котенок, геометрические фигуры из цветной бумаги, клей, конструктор, картинки животных, мячик. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Загадка: Молоко пьет, Песенки поет, Чисто умывается, А с водой не знается. (Кошка. ) 2. Работа над аппликацией «Кошечка». Воспитатель показывает картинку с изображением кошечки и предлагает сделать кошку из геометрических фигур. Дети самостоятельно выбирают геометрические фигуры, из которых будут делать аппликацию. 3. Подвижно-дидактическая игра «Повторяем движения жи-вотных». Воспитатель. Я буду называть и показывать вам животных, а вы двигаться, как эти животные. Например: птички – бег врассыпную, взмахи руками; лягушки – прыжки в длину; кошка – ползание на четвереньках. 4. Подвижная игра «Клубочек». Каждому ребенку предлагается мячик. Под музыку дети побрасывают и ловят его. 5. Рефлексия. Игра «Возьми фигуру». На полу расставляются разные фигуры. На сигнал «возьми круг» (квадрат, треугольник) ребенок должен быстро найти определенную фигуру и поднять ее над головой. Занятие 3 Звуковая культура речи: звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц]. Исполнение песни Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная. Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звуков [с], [с’], [з], [з’], [ц] в словах; развивать навыки исполнения песни, музыкальный слух, восприятие, внимание.
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных играх, отвечает на вопросы педагога, называет правильно предметы, используемые в игре, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение («Мы идем с флажками», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова), исполняет его. Материалы и оборудование: игрушки: собака, слон, лиса, заяц, коза, гусь, цыпленок, курица, корзина, блюдце, стакан, автобус, а также другие предметы, в названии которых имеются звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц]. Репертуар: «Мы идем с флажками» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова). Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель выставляет на столе игрушки, предметы (автобус, собака, слон, лиса, заяц, коза, гусь, цыпленок, курица, корзина, блюдце, стакан, а также другие), в названии которых имеются звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц], просит детей рассмотреть и назвать их. 2. Игровые упражнения. «Чего не стало? ». Дети закрывают глаза, воспитатель убирает один из предметов. Дети, открыв глаза, должны определить, какого предмета не хватает. «Прогулка в лес». Воспитатель предлагает отправиться «на прогулку в лес», взяв с собой игрушечных животных. Дети выбирают нужные игрушки, называют их, сажают в машину и отвозят в определенное место. Воспитатель следит, чтобы дети верно отбирали предметы, внятно и громко называли их, правильно произносили при этом звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц].
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|