Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Аппликация. 4. Рефлексия. Занятие 2 Котята. подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент.




3. Аппликация.

Воспитатель напоминает детям, что скоро праздник, и читает стихотворение:

Наши улицы большие,

Чистые, прекрасные,

Все от солнца золотые

И от флагов красные.

Самолет летит куда-то

В первомайской синеве,

А в троллейбусе ребята

Едут с песней по Москве.

                         О. Высотская

Воспитатель (обращает внимание ребят на большой рисунок, изображающий улицу и идущих детей). Что изображено на рисунке? (Ответы детей. ) Что нужно сделать, чтобы на нашей улице тоже был праздник? В праздничные дни улицы украшены флажками и шарами. Давайте и мы украсим наш рисунок шарами и флажками, которые лежат у вас на столах. (Ребята под руководством воспитателя берут шары и флажки, приклеивают их на рисунок. ) Как красиво стало на нашей улице! Как весело! Настоящий праздник! Как весело идти на праздник с шарами и флажками!

4. Рефлексия.

– Как называется город (поселок), в котором мы живем?

– Что есть на наших улицах?

– Как мы украсили рисунок с изображением улицы?

Занятие 2 Котята. подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели деятельности педагога: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение; упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в подбрасывании мяча; учить приземляться на носочки в прыжках в длину.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, проявляет положительные эмоции при физической активности, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Кошечка».

Материалы и оборудование: игрушка котенок, геометрические фигуры из цветной бумаги, клей, конструктор, картинки животных, мячик.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Загадка:

Молоко пьет,

Песенки поет,

Чисто умывается,

А с водой не знается.

                 (Кошка. )

2. Работа над аппликацией «Кошечка».

Воспитатель показывает картинку с изображением кошечки и предлагает сделать кошку из геометрических фигур. Дети самостоятельно выбирают геометрические фигуры, из которых будут делать аппликацию.

3. Подвижно-дидактическая игра «Повторяем движения жи-вотных».

Воспитатель. Я буду называть и показывать вам животных, а вы двигаться, как эти животные.

Например: птички – бег врассыпную, взмахи руками; лягушки – прыжки в длину; кошка – ползание на четвереньках.

4. Подвижная игра «Клубочек».

Каждому ребенку предлагается мячик. Под музыку дети побрасывают и ловят его.

5. Рефлексия.

Игра «Возьми фигуру».

На полу расставляются разные фигуры. На сигнал «возьми круг» (квадрат, треугольник) ребенок должен быстро найти определенную фигуру и поднять ее над головой.

Занятие 3 Звуковая культура речи: звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц]. Исполнение песни

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная.

Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звуков [с], [с’], [з], [з’], [ц] в словах; развивать навыки исполнения песни, музыкальный слух, восприятие, внимание.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных играх, отвечает на вопросы педагога, называет правильно предметы, используемые в игре, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение («Мы идем с флажками», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова), исполняет его.

Материалы и оборудование: игрушки: собака, слон, лиса, заяц, коза, гусь, цыпленок, курица, корзина, блюдце, стакан, автобус, а также другие предметы, в названии которых имеются звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц].

Репертуар: «Мы идем с флажками» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель выставляет на столе игрушки, предметы (автобус, собака, слон, лиса, заяц, коза, гусь, цыпленок, курица, корзина, блюдце, стакан, а также другие), в названии которых имеются звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц], просит детей рассмотреть и назвать их.

2. Игровые упражнения.

Ÿ «Чего не стало? ».

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает один из предметов. Дети, открыв глаза, должны определить, какого предмета не хватает.

Ÿ «Прогулка в лес».

Воспитатель предлагает отправиться «на прогулку в лес», взяв с собой игрушечных животных. Дети выбирают нужные игрушки, называют их, сажают в машину и отвозят в определенное место.

Воспитатель следит, чтобы дети верно отбирали предметы, внятно и громко называли их, правильно произносили при этом звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц].

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...