Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Апрель. 1-я неделя. Апрель № п/п Реализуемые образовательные области Тема Целевые ориентиры дошкольного образования




Апрель

№ п/п Реализуемые образовательные области Тема Целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Признаки весны. • Одеваем куклу на прогулку «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка». • Весенняя травка «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Рассматривание картины «Дети играют в кубики». • Игра «Разноцветные кубики» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • «Ветер по морю гуляет…» (отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»). • Море «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Построй такую же башню, как на картинке. • Игра «Сравни башни по цвету» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Продолжение табл.

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Кому что нужно? (повар, врач, шофер). • Игра с предметами «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение А. Введенского «Мышка». • Сыр для мышки «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Рассказ воспитателя «Как Катя нашла щенка». • Игра «Разноцветный коврик для щенка» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение Г. Сапгира «Кошка». • Разноцветные колечки «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Грузовик для шофера. • Игра «Чудесный мешочек» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Продолжение табл.

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Мамины помощники. • Игра «Угадай и назови» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Русская народная потешка «Из-за леса, из-за гор…». • Разноцветные колеса «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Что делает повар? • Игра «Найди предметы для повара» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Сказка В. Бианки «Лис и Мышонок». • Заборчик «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Большой стол для повара. • Игра «Угадай предмет и принеси» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Окончание табл.

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Что делает шофер? • Составление рассказа «Шофер ведет грузовую машину» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Рассказ Г. Балла «Желтячок». • Яйцо «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Кто что ест? • Домашние животные и их детеныши (сравнение) «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение А. и П. Барто «Девочка-ревушка». • Украсим платье узором «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Дома для животных. • Сравнение домиков «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...