Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Январь. 1-я неделя. Январь № п/п Реализуемые образовательные области Тема Целевые ориентиры дошкольного образования




Январь

№ п/п Реализуемые образовательные области Тема Целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Знакомство с волком. • Волк в гостях у ребят «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Русская народная песенка «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу». • Дудочки для ребят «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Лесные жители. • Игра «Выкладывание елочек из треугольников» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение С. Капутикян «Маша обедает». • Тарелочка «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Подставки для елочек. • Игра «Найди самую большую и самую маленькую елочку» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Продолжение табл.

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Одежда и обувь. • Для чего нужны одежда и обувь «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение И. Саксонской «Где мой пальчик? ». • Снеговик (скатывание большого и маленького шаров) «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Зимняя одежда и обувь. • Игра «Сравнение одежды и обуви» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение П. Воронько «Обновки». • Шарф для кошки «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Полочка для кукольной обуви. • Игра «Сколько обуви у кукол? » «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Продолжение табл.

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Игрушки и посуда. • Для чего нужны игрушки и посуда «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница». • Яблочки «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Игрушки в гостях у ребят. • Игра «Расставь посуду» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». • Штанишки для мишки «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Стол для кукол. • Сколько стульев у кукол? «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Окончание табл.

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Мебель в нашей группе. • Мебель для куклы «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение В. Хорола «Зайчик». • Морковка для зайчика «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Устроим кукле комнату. • Игра «Найди кроватку для каждой игрушки» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение М. Познанской «Снег идет». • Снежная улица «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Стулья для кукол. • Разноцветные метки для стульев «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...