«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская народная песенка «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу».
• Дудочки для ребят
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Лесные жители.
• Игра «Выкладывание елочек из треугольников»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Стихотворение С. Капутикян «Маша обедает».
• Тарелочка
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Подставки для елочек.
• Игра «Найди самую большую и самую маленькую елочку»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Продолжение табл.
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Одежда и обувь.
• Для чего нужны одежда и обувь
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Стихотворение И. Саксонской «Где мой пальчик? ».
• Снеговик (скатывание большого и маленького шаров)
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Зимняя одежда и обувь.
• Игра «Сравнение одежды и обуви»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Стихотворение П. Воронько «Обновки».
• Шарф для кошки
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Полочка для кукольной обуви.
• Игра «Сколько обуви у кукол? »
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Продолжение табл.
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Игрушки и посуда.
• Для чего нужны игрушки и посуда
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница».
• Яблочки
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Игрушки в гостях у ребят.
• Игра «Расставь посуду»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка».
• Штанишки для мишки
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Стол для кукол.
• Сколько стульев у кукол?
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Окончание табл.
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Мебель в нашей группе.
• Мебель для куклы
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Стихотворение В. Хорола «Зайчик».
• Морковка для зайчика
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Устроим кукле комнату.
• Игра «Найди кроватку для каждой игрушки»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Стихотворение М. Познанской «Снег идет».
• Снежная улица
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Стулья для кукол.
• Разноцветные метки для стульев
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»