• Где живут домашние птицы?
• Игра «Кто как кричит? »
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Стихотворение К. Чуковского «Путаница».
• Лесенка
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят».
• Игра «Домашние птицы и их птенчики»
(сравнение)
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Сказка Д. Биссета «Га-га-га»
(перевод с англ. Н. Шерешевской).
• Зеленая трава
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Построй по образцу.
• Игра «Расставь предметы так же, как на картинке»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Продолжение табл.
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Любимые игрушки ребят.
• Рассматривание и описание игрушек
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская народная потешка «Огуречик, огуречик…».
• Огуречик
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Рассказ воспитателя о петушке.
• Игра «Подари петушку перышко»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Стихотворение «Сапожник» (пер. с польск. в обр. Б. Заходера).
• Идет дождик
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Подставка для игрушек.
• Сравни игрушки
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Продолжение табл.
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)).
• Игра «Угадай по описанию»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Стихотворение Б. Заходера «Кискино горе».
• Сосиски для киски
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Инсценировка знакомых потешек на фланелеграфе.
• Игра «Рассматривание домиков для зверей»
(сравнение)
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики».
• Солнечный зайчик
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Поможем построить забор для зоопарка.
• Сериация картинок (животные разной величины)
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Окончание табл.
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Что есть на нашем участке?
• Составление коллективного рассказа «Что мы видели на прогулке»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Сказка Н. Павловой «Земляничка».
• Земляничка
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Что растет за окном?
• Игра «Какие бывают деревья? »
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• «Друзья» (глава из книги
Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»).
• Разноцветные мячи
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Дачный домик.
• Посади деревья на даче
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»