Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1-я неделя. Май № п/п Реализуемые образовательные области Тема Целевые ориентиры дошкольного образования




Май

№ п/п Реализуемые образовательные области Тема Целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Где живут домашние птицы? • Игра «Кто как кричит? » «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение К. Чуковского «Путаница». • Лесенка «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». • Игра «Домашние птицы и их птенчики» (сравнение) «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Сказка Д. Биссета «Га-га-га» (перевод с англ. Н. Шерешевской). • Зеленая трава «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Построй по образцу. • Игра «Расставь предметы так же, как на картинке» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Продолжение табл.

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Любимые игрушки ребят. • Рассматривание и описание игрушек «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Русская народная потешка «Огуречик, огуречик…». • Огуречик «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Рассказ воспитателя о петушке. • Игра «Подари петушку перышко» «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение «Сапожник» (пер. с польск. в обр. Б. Заходера). • Идет дождик «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Подставка для игрушек. • Сравни игрушки «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Продолжение табл.

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)). • Игра «Угадай по описанию» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение Б. Заходера «Кискино горе». • Сосиски для киски «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие • Инсценировка знакомых потешек на фланелеграфе. • Игра «Рассматривание домиков для зверей» (сравнение) «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики». • Солнечный зайчик «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Поможем построить забор для зоопарка. • Сериация картинок (животные разной величины) «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Окончание табл.

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Что есть на нашем участке? • Составление коллективного рассказа «Что мы видели на прогулке» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Сказка Н. Павловой «Земляничка». • Земляничка «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Речевое развитие • Что растет за окном? • Игра «Какие бывают деревья? » «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»). • Разноцветные мячи «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Дачный домик. • Посади деревья на даче «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...