«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская народная песенка «Наша Маша маленька…».
• Скатывание одного шара для снеговика
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Птицы зимой.
• Игра «Какие бывают птицы»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси».
• Мячики для котят
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Кормушка для птиц.
• Маленькие и большие зерна для птиц
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Продолжение табл.
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Зимние забавы родителей и малышей.
• Рассматривание картины «Зимние забавы»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская народная песенка «Чики, чики…».
• Ягоды для птичек
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Ежик.
• Игра «Волшебный мешочек»
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Стихотворение А. Барто «Слон».
• Разноцветные ворота
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Санки для зверят.
• Покатаем зверей (один – много)
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Продолжение табл.
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• В обувном магазине.
• Какая бывает обувь
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар…».
• Разноцветные шары
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами».
• Знакомство с игрушечной лисой
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Потешка
«Ой ты заюшка-пострел…»
(перевод с молдавского
И. Токмаковой).
• Елочные шары
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Коробка для игрушек.
• Что бывает круглым?
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Окончание табл.
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Скоро новогодний праздник.
• Рассматривание елки
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Театрализованный показ сказки «Теремок» (в обр.
М. Булатова).
• Палочки для крыши
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Как зверята готовятся к празднику елки.
• Найди каждому снеговику елочку
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская народная сказка «Теремок» (в обр. М. Булатова).
• Рисование палочек
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Поможем построить теремок.
• Разноцветные стены
«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»