Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

дизель 10 Д 100. Запуск дизеля при температуре воды не ниже________________________________+ 40 гр.цел. Давление в резервуаре управления_____________________________________________5-6 Ат




дизель 10 Д 100

 

Давление топлива_________________________________________________________1, 5-2, 5 Ат.

Разрежение в картере дизеля _____________________________________________10-60 мм в. с.

Давление в резервуаре управления_____________________________________________5-6 Ат.

Давление масла в тормозном компрессоре____________________________________1, 5-2, 5 Ат.

Температура воды в малом контуре (после теплообменника)___________________55-60 гр. сел.

Давление масла после насоса_______________________________________________3, 5-6, 0 Ат.

Перепад давления до и после ФГО__________________________________________0, 8-1, 0 Ат.

Давление масла до ФГО___________________________________________________1, 0-2, 2 Ат.

Давление масла до центробежного фильтра (на15 поз. )________________________8, 0-10, 0 Ат.

Давление масла до фильтра ТК34_______________________________________________2, 2 Ат.

Давление масла к распределительным редукторам_____________________________0, 4-0, 7 Ат.

Давление масла к гидромуфте холодильника__________________________________0, 7-1, 2 Ат.

Давление наддува_______________________________________________________1, 05-1, 35 Ат.

Запуск дизеля при температуре воды не ниже________________________________+ 40 гр. цел.

Работа под нагрузкой дизеля при температуре воды не ниже____________________+60 гр. цел.

 

Дизель Д 49

Частота вращения кол. вала дизеля на 0 поз. _________________________________400 об. / мин.

Частота вращения кол. вала дизеля на 15 поз. ________________________________850 об. / мин.

Давление масла после насоса_______________________________________________1, 5-4, 5 Ат.

Перепад давления масла до и после ФГО_____________________________________0, 8-1, 5 Ат.

Температура воды на выходе из дизеля_____________________________________65-80 гр. цел.

Максимально допустимая температура воды___________________________________95 гр. цел.

Температура масла на выходе из дизеля____________________________________60-80 гр. цел.

Максимально допустимая температура масла__________________________________87 гр. цел.

Давление топлива после ФТО__________________________________________________1, 5Ат.

Перепад давления топлива до и после ФТО______________________________________1, 5 Ат.

Разрежение в картере дизеля _____________________________________________10-40 мм в. с.

Уровень масла в картере дизеля  при работающем масло прокачивающем насосе:

         на 20мм ниже верхней риски;

            на 20мм выше нижней риски.

Остановка дизеля при нормальных условиях кнопкой на механизме воздушной захлопки категорически запрещена.

 

 

6. Действия локомотивной бригады при срабатывании РЗ

При срабатывании РЗ после сброса нагрузки необходимо на «больной» секции сразу же осмотреть ГГ. При отсутствии на его коллекторе и щёткодержателях следов переброса электрической дуги и запаха горелой изоляции необходимо также обратить внимание на реверсор и поездные контакторы.

Если у них подплавились или подгорели силовые контакты какой-то одной группы, то это указывает, что произошел сильный переброс электрической дуги у соответствующего ТЭД.

Если состояние силовых контактов у реверсора и поездных контакторов исправное, то можно снять с защелки РЗ и восстановить нагрузку переводом штурвала КМ на 1 позицию. Если при последующем наборе позиций РЗ снова сработает, то для определения неисправного ТЭД необходимо:

1. Поочерёдно выключить по одному тумблеру «ОМ».

2. Снимать с защёлки РЗ.

      3. Восстанавливать нагрузку ГГ сбросом на 1-ю позицию (на 2ТЭ10В до №4270 можно с помощью РУ10 и РУ8 на позициях не выше 10).

Если при каком-то выключенном тумблере «ОМ» после восстановления нагрузки и наборе позиций РЗ срабатывать не будет, то замыкание на корпус в данном ТЭД. Его необходимо оставить выключенным и на первой стоянке обязательно осмотреть.

Если при выключении всех тумблеров «ОМ» РЗ всё равно срабатывает, то замыкание на корпус в плюсовой цепи ГГ. В этом случае необходимо внимательно осмотреть крепление силовых кабелей на плюсовом выводе «Я» ГГ и у поездных контакторов, а во время стоянки на клицах ТЭД. Если внешним осмотром дефект не будет обнаружен, всё равно выключать ВРЗ и нагружать ГГ запрещается ( особенно в сырую погоду), т. к. при появлении ещё замыкания на корпус где-нибудь в минусовой цепи, получится двойное замыкание на корпус и может выйти из строя ГГ, а также ещё какой-нибудь ТЭД.

 

7. Действия лок. бр. при запуске заглохшего дизеля на рабочих позициях

 

Такой запуск производится при движении поезда по участку с тяжёлым профилем и только после выявления и устранения причины, вызвавшей остановку дизеля.

Для запуска на позициях на тепловозах 2ТЭ10В до № 4270 необходимо:

1. Включить тумблер МПП и вручную прокачать масло, если после остановки дизеля прошло более 5 минут.

2. Поставить на защёлку РЗ.

3. Выключить все тумблеры ОМ1- ОМ6.

4. Выключить после прокачки масла тумблер МПП и запустить дизель перемычкой 1\1-4-5\1 (можно К1-К6 или К7). Которую снять после включения РУ9.

5. Обратно включить тумблеры ОМ1-ОМ6, снять с защёлки РЗ, плотно закрыть двери ВВК и для восстановления нагрузки перевести штурвал КМ на 1-ю позицию. Если профиль пути не позволяет сбрасывать позиции, то для ручного восстановления нагрузки на позициях не выше 10-ой необходимо вручную оторвать от катушек якоря РУ10 и РУ8, а затем их поочерёдно отпустить: сначала РУ8 и через 2-3 сек. РУ10 На тепловозах 2ТЭ10В с №4270, где запуск дизеля происходит на всех 20 топливных насосах, чтобы не сработал предельный регулятор, лучше на позициях дизель не запускать, а сброситься на «0» позицию, выключить тумблер «ТН» и запустить дизель с проворота через кнопку «ПД».

 

 

8. Запуск дизеля от ГГ работающей секции

Такой способ запуска дизеля применяется при неисправности БА( разрыв банки, утечка электролита, сильное понижение напряжения и ёмкости).

Необходимо:

1. На «больной» секции поставить перемычку 5\15-1\1-4( на 2ТЭ10В до №4270: 3\18-1\1-4) и включить тумблер МПП для предварительной прокачки масла.

2. На обеих секциях:

 А) выключить все тумблеры ОМ1-ОМ6;

Б) выключить рубильники БА;

В) выключить автоматы «Радиостанция»;

Г) извлечь предохранители 125А (160А на 2ТЭ10В до №4270) в цепи БА ( на больной секции после прокачки масла, когда включен тумблер МПП);

Д) поставить перемычки 2\16-6\14 ( на 2ТЭ10В до №4270: 1\12-5\1 ).

3. На «здоровой» секции поставить перемычки:

        а) 8\14-8\15 ( на 2 ТЭ10В до № 4270: 6\14-7\3 );

б) 2\14-6\8 или заклинить РУ2 во включенном положении на период запуска ( только на 2ТЭ10В с № 4270);

в) 2\13-второй левый блокировочный палец контактора П6 ( на 2ТЭ10В до №

4270: 1\9-4\2).

4. На ведущей «больной» секции:

А) перевести реверсивную рукоятку КМ в любое рабочее положение;

Б) включить на ПУ тумблер «УП» и набирать штурвалом позиции до достижения напряжения ГГ 180-220 В (примерно 4-6 позиций);

В) Включить на ПУ тумблер ТН и после достижения давления масла выше 0, 7 кгс\см2 сброситься на «0» позицию.

 После запуска дизеля поставить на место предохранители 125А (160А), включить рубильники БА и лишь затем снимать перемычки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...