Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель (привлекает внимание детей к игрушечному цыпленку в игровом уголке). Дети, посмотрите какой грустный цыпленок, он совсем один.

2. Основная часть. Знакомство с цыпленком.

Воспитатель (обращается к цыпленку). Где твои мама и папа? Ребята, цыпленок не знает, где они. А вы знаете, кто у цыпленка мама, папа? (Дети отвечают. ) Наверное, ты очень голодный. Ребята, надо накормить цыпленка. Поможете мне?

3. Игра «Собери горох».

Воспитатель. У меня есть вкусный горох для цыпленка, только я рассыпала его на столе, помогите мне собрать. (Подводит детей к столу, на котором рассыпаны горошины. ) Соберите горошины в блюдце, а цыпленок их будет клевать.

4. Выполнение движений под музыку.

Воспитатель. Ребята, а хотите поиграть с цыпленком?

Воспитатель показывает, а дети повторяют музыкально-ритмические движения под аккомпанемент произведения «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной): приседают, указательным пальцем стучат по полу (имитация клевания), машут кистями согнутых рук, словно крыльями.

5. Сравнение игрушек.

Воспитатель (вносит игрушки петуха и курочки). Петушок с курочкой услышали, как весело вы играли с цыпленком, и поспешили к нему. (Сажает петушка и курочку рядом с цыпленком. ) Теперь цыпленок со всей своей семьей. Кто рядом с ним, ребята? (Курочка, петушок. ) Кто самый большой? (Петух. ) А кто поменьше? (Курица. ) А цыпленок самый… (маленький). Когда он вырастет, он будет большим и красивым, как петушок. Я думаю, цыпленку будет интересно посмотреть сказку о другом цыпленке, который хотел стать большим.

6. Показ на фланелеграфе сказки по мотивам произведения К. Чуковского «Цыпленок».

Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая ее показом плоскостных фигур персонажей на фланелеграфе.

7. Рефлексия.

– Каким был цыпленок? (Маленьким. )

– Каким хотел стать цыпленок? (Большим. )

– Кто его мама? (Курица. )

– Чем кормила его мама? (Червячками. )

– Кто налетел на маму цыпленка? (Черный кот. )

– Кого увидел цыпленок? (Петуха. )

– Как закричал петух, а как – цыпленок? (Ку-ка-ре-ку; пи-пи-пи. )

– Куда упал цыпленок, когда споткнулся? (В лужу. )

– Кто засмеялся, когда цыпленок упал? (Лягушка. )

– Кто подбежал к цыпленку и пожалел его? (Мама-курица. )

 

Занятие 2

Русская народная песенка «Как у нашего кота…». Бублики для кота

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию, раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать мелкую моторику рук.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение (русская народная песенка «Как у нашего кота…»); принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка бубликов для кота), может по просьбе взрослого рассказать об игрушке кота; отвечает на простые вопросы, владеет соответствующими возрасту основными движениями при имитации повадок котенка.

Материалы и оборудование: рисунок-иллюстрация к песенке, игрушка-кот, бублик, печенье, пластилин, дощечки, салфетки, образец изделия, поднос для изделий.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. К нам сегодня на огонек заглянул один зверек. Он мягкий, пушистый. Но его боятся мышки. Кто это? (Кот. ) (Ставит на стол игрушку кота. )

2. Основная часть. Чтение русской народной песенки.

Воспитатель. Посмотрите, какой красивый кот. Не зря про него сочинили песенку:

Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые.

Воспитатель показывает детям рисунок-иллюстрацию к песенке.

– Посмотрите на картинку. Кто на ней нарисован? (Котик. ) Что котик делает? (Ответы детей, воспитатель предлагает детям потрогать мягкую игрушку. ) А какая у кота шубка? (Шубка у котика мягкая. ) Покажите, где у кота глазки, усы, зубки. (Дети выполняют задание. ) А как котик мяукает? (Дети произносят звукоподражание. )

Воспитатель повторно читает потешку, предлагая детям показывать на игрушке то, о чем в ней говорится.

 Физкультминутка «Котик»

Дети имитируют движения котят: умываются, встают на четвереньки, выгибают спинки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...