4. Игра «Найди миски для кошки и котенка».
4. Игра «Найди миски для кошки и котенка». Воспитатель. Хотите покормить кошку и котенка молоком? (Дети отвечают. ) Мы возьмем молоко, а наливать его будем в миски. Посмотрите, сколько у нас мисок, какие же выбрать для котенка и кошки? Давайте спросим у них. Котенок, какая миска тебе больше нравится? (Подносит игрушку котенка к уху. ) Котенок хочет пить молоко из маленькой миски желтого цвета. Где такая миска? (Дети среди нескольких мисок находят самую маленькую, желтого цвета, «наливают» молоко из пластмассовой бутылочки. ) Кошка, а тебе какая миска больше нравится? (Подносит игрушку кошки к уху. ) Кошка говорит, что ей нравится большая миска синего цвета. Где такая миска? (Дети находят большую синюю миску и «наливают» в нее молоко из бутылочки. ) 5. Рефлексия. Воспитатель предлагает детям сделать диванчик из игрушечных подушек, одеял, на котором будут спать кошка и котенок.
Занятие 4 Русская народная песенка «Наши уточки с утра…». Зернышки для петушка Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием песенки; учить понимать содержание песенки, повторять за воспитателем слова, определять уточку среди других животных, угадывать ее по описанию, подпевать фразы в песне (за воспитателем); способствовать активизации речи; совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности; вызывать активность детей при подпевании. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию взрослого отгадать игрушку, может рассказать о ней, ответить на вопросы; с интересом слушает русскую народную песенку «Наши уточки с утра... », проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Кря-кря» (муз. И Арсеева, сл. Н. Чечериной); принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование зернышек для уточки).
Музыкальное сопровождение: песня «Кря-кря» (муз. И. Арсеева, сл. Н. Чечериной). Материалы и оборудование: пшено, игрушки: утка, гусь, индюк или картинки для фланелеграфа с их изображением; кубики разных цветов (желтого, зеленого и синего), краски желтого цвета, мольберт, салфетки, платок, листы бумаги, баночки для воды. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. На столе под платочком – игрушечная утка. Воспитатель. Сегодня на занятие к нам пришла… Незнакомка решила спрятаться, наверное, хочет, чтобы ее угадали. (Показывает на платок. ) Кто же это? Не знаете? Я вам сейчас подскажу. Она любит плавать в речке и на пруду, нырять. У нее большой нос. А еще наша гостья любит крякать. Угадали ее? Конечно, это уточка. (Снимает платок с игрушки. ) Ведь только уточки умеют крякать. Как крякают уточки? (Дети произносят звукоподражание. ) 2. Основная часть. Чтение русской народной песенки. Воспитатель. В нашем дворе живут не только уточки. Кто еще? Послушайте: Наши уточки с утра – кря-кря-кря! Кря-кря-кря! Наши гуси у пруда – гa-га-га! Га-га-га! А индюк среди двора – бал-бал-бал! Балды-балда! В процессе чтения воспитатель прикрепляет к фланелеграфу картинки с изображением животных или выставляет игрушки. Воспитатель. Вот какие разные животные живут у нас. А вы запомнили, как они называются? (Показывает игрушку, дети называют ее, повторяя за воспитателем. ) А как они кричат? (Дети выполняют звукоподражательные упражнения. ) Кто из этих животных любит плавать в пруду или в речке? (Ответы детей. ) Да, только индюк не любит плавать. А вот у утки и гуся плавание – любимое занятие. Расскажите про уточку. Какие у нее ножки? (Ножки у уточки короткие. ) Какой у утки носик? (Нос у утки большой, лопаточкой. ) А какого цвета лапки у утки? (Лапки красного цвета. ) Кто покажет, как уточка ходит? (Дети выполняют задание или повторяют за воспитателем. ) А теперь послушайте загадку и скажите, про кого она?
Пушистый матросик, лопаточкой носик. На ножках коротеньких красные ботики. (Утка. ) Если дети не могут ответить, воспитатель демонстрирует игрушку и читает загадку повторно, показывая перечисленные признаки утки. 3. Слушание песенки. Воспитатель. А я про уточку знаю песенку. Послушайте ее. (Поет песню «Кря-кря», муз. И. Арсеева, сл. Н. Чечериной. ) Давайте споем эту песенку вместе. (Поет песню повторно, дети подпевают. ) Физкультминутка «Уточка и утята» Воспитатель изображает маму утку, а дети утят: шагают друг за другом, переваливаясь с одной ноги на другую.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|