Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Рефлексия. Декабрь. 3 неделя. Занятие 1. В обувном магазине. Какая бывает обувь. Содержание организованной деятельности детей




4. Рефлексия.

Воспитатель. Что мы сегодня с вами смастерили? Кто катался на ваших санках? Понравилось вам играть? (Ответы детей. ) Теперь надо сложить наши игрушки в мешочек. Вот я кладу в мешочек мышонка. Сколько зверюшек в мешочке? (Одна. ) Теперь вы положите свои игрушки в мешочек. Сколько зверей теперь в мешочке? (Много. )

 

ДЕКАБРЬ

3 НЕДЕЛЯ

Занятие 1

В обувном магазине. Какая бывает обувь

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь»; воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает рассказ воспитателя о Мите и Вите, проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Ай-да» В. Верховинца, принимает участие в играх «Обувной магазин», «Подбери кукле обувь», «Назови обувь».

Музыкальное сопровождение: музыкальная композиция «Ай-да» В. Верховинца.

Материалы и оборудование: картинки с изображением обуви, полка (этажерка) для обуви, детские зимние ботинки и летние сандалии (по две пары); кукольные туфли и тапочки, кукольная полочка для обуви.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель сообщает детям, что в детский сад пришло письмо, и показывает его, затем предлагает сесть на стульчики и послушать, о чем письмо.

2. Основная часть. Постановка задачи.

Дети садятся на стульчики, воспитатель читает письмо.

«Дорогие дети! Пишут вам Митя и Витя. У нас произошло вот что: как-то утром мы собирались в детский сад, оделись, обули теплые зимние ботинки, а завязать шнурки забыли. Потом мы вышли с мамой на улицу. А когда заходили в автобус, так спешили, что у Мити один ботинок упал с ноги и остался на улице, и у меня тоже один ботинок упал. Теперь мы сидим дома и не можем пойти в детский сад. Ребята, помогите нам, пожалуйста, купите в обувном магазине ботинки для нас. Витя и Митя».

– Ребята, поможем мальчикам Мите и Вите? (Да. ) Тогда сразу отправимся в обувной магазин.

3. Выполнение движений под музыку.

Воспитатель ведет детей в импровизированный магазин (полка, на которой стоит несколько пар обуви зимнего и летнего сезона, рядом маленький стульчик. ) Звучит музыкальная композиция «Ай-да» (муз. В. Верховинца), под которую воспитатель и дети проговаривают стихотворение и топают в такт словам:

Зашагали ножки – топ-топ-топ!

Прямо по дорожке – топ-топ-топ!

Ну-ка, веселее – топ-топ-топ!

Топают сапожки – топ-топ-топ!

Вот как мы умеем – топ-топ-топ!

Это наши ножки – топ-топ-топ! Стоп!

На слово «Стоп! » дети вместе с воспитателем останавливаются возле «магазина».

4. Игры.

Игра «Обувной магазин».

Воспитатель. Вот обувной магазин. А продавца в нем нет. Если хотите, я буду продавцом и помогу вам выбрать обувь, а вы будете покупателями. (Дети соглашаются. ) Здравствуйте, ребята, зачем вы пришли в магазин? (Купить обувь. ) А для кого нужна эта обувь? (Для мальчиков, Мити и Вити. ) Хорошо, вот замечательные сандалии для мальчиков. В них очень здорово бегать летом по дорожкам. Нужны такие сандалии Мите и Вите? (Нет. ) Почему нет? (Потому что сейчас зима, холодно, нужны ботинки. ) Если нужны ботинки, вот, пожалуйста, теплые ботинки, со шнурками, берите одни. Витя наденет один ботинок, а Митя другой. Возьмите. (Нет, Мите нужны оба ботинка и Вите тоже. ) Ну, хорошо, эти ботинки обует Митя на обе ножки, а вот эти (достает такие же ботинки другого цвета) Витя на свои ножки. (Отдает две пары ботинок. ) Ну, вот вы и выбрали ботинки, сегодня я их отнесу Вите и Мите.

Игра «Подбери кукле обувь».

Воспитатель (незаметно для детей достает куклу. ) Вот и кукла Катя тоже пришла выбрать себе обувь. Катя, какая тебе нужна обувь? (Кукла отвечает, что не знает, какую обувь ей выбрать, ей не в чем ходить дома, а когда она идет танцевать, то в сапожках ей неудобно. ) Ребята, вы поняли, какая обувь нужна Кате? В чем мы ходим дома? (В тапочках. ) Вот тебе тапочки, Катя, когда придешь домой, сними сапожки и обуй их, тебе будет удобно. А чтобы танцевать, что лучше обуть Кате: туфли или сапоги? (Туфли. ) Вот туфли, Катя, они тебе нравятся? (Кукла соглашается. ) Туфли красивые и легкие, в них удобно танцевать. Ребята, расскажите Кате, когда надо обувать сандалии (когда тепло, лето), резиновые сапоги (когда дождь, лужи), теплые ботинки или сапоги (когда зима, мороз, холодно, снег).

Игра «Назови обувь».

Воспитатель показывает детям картинки с изображением разной обуви, называет ее, затем кладет на отдельный стол и дает задание каждому ребенку поочередно: подойти и взять картинку с той обувью, которую назовет воспитатель. Когда у каждого ребенка будет по одной картинке, воспитатель называет обувь, а тот ребенок, у которого есть такая картинка, должен встать и сказать: «У меня сандалии (сапоги, ботинки)».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...