Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает детям веточку елки.

Воспитатель. Скоро, совсем скоро у нас будет веселый праздник – Новый год. На Новый год в каждом доме наряжают елку. На ее колючие веточки, остающиеся зелеными даже зимой, люди вешают красивые украшения: шары, бусы. А какой у елки аромат! (Воспитатель дает детям возможность потрогать веточки елки, почувствовать хвойный запах. ) А еще на праздник приходит много гостей. Вот и к нам собираются прийти некоторые звери. Попробуем отгадать, кто с нами будет праздновать Новый год.

2. Основная часть. Отгадывание загадок.

На столе установлена настольная ширма.

Воспитатель предлагает детям внимательно послушать музыку, которая расскажет о том, кто придет в гости. Во время звучания каждой партии педагог читает загадку и в конце показывает детям игрушку, выполняющую характерные движения (мишка идет, переваливается; зайка скачет и т. п. ).

Загадки.

Я копытами стучу, Я скачу, скачу, скачу. Грива вьется на ветру. Кто это? (Лошадка. ) Кто в лесу глухом живет – Неуклюжий, косолапый, Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу? (Медведь. )

Кто любит морковку

И прыгает ловко,

Портит в огороде грядки,

Удирает без оглядки?

(Заяц. )

После отгадывания загадок воспитатель предлагает детям только по мелодии узнать персонаж и имитировать его движения.

3. Чтение потешки.

Воспитатель. Вот какие гости будут у нас. А про зайчонка я еще и потешку знаю. Послушайте.

Воспитатель читает потешку «Ой ты, заюшка-пострел…»:

Ой ты, заюшка-пострел,

К нам за стол незваный сел.

Сел, головкой повертел,

Ам! – и все до крошки съел.

Затем педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрацию и рассказать, что на ней изображено. Далее воспитатель читает потешку повторно, дети договаривают фразы.

 Физкультминутка «Елочка»

Дети под музыку выполняют простейшие танцевальные движения: шарики-фонарики, повороты с приседаниями.

У маленьких детишек елочка большая.

Огоньками, шариками елочка сверкает.

Ай да елочка, погляди, погляди.

Деткам, елочка, посвети, посвети.

4. Коллективная работа. Рисование елочных шаров.

Воспитатель. Какие же игрушки украшают елочку в новогодний праздник? На еловых веточках красуются вот такие разноцветные шары. (Показывает детям новогодние шары. ) Посмотрите, а на нашей елочке нет ни одной игрушки, ни одного шарика. (Обращает внимание детей на мольберт, где на листе бумаги нарисована елка. ) Как же нам нарисовать шарики? На что они похожи? (Ответы детей. ) Новогодние шарики похожи на маленькие мячи. Они имеют круглую форму. (Рисует рукой по воздуху круг, предлагает детям обвести контур шара, затем нарисовать круг пальчиком по воздуху. ) Рисовать шарики мы будем красками. Поэтому сначала обмакнем кисточку в стаканчик с водой, а затем в краску и нарисуем на елочной веточке шарик. (Воспитатель рисует шар на елочке. ) Вот один шарик уже украшает елочку. Теперь ваша очередь украшать лесную красавицу.

Дети поочередно подходят к рисунку и под руководством педагога рисуют шар, выбирая цвет самостоятельно. В процессе рисования воспитатель контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

5. Рефлексия.

Воспитатель. Как хорошо мы поработали вместе! Посмотрите, наша елочка даже повеселела. Ей очень идет новогодний наряд.

 

Занятие 5

Коробка для игрушек. Что бывает круглым?

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: учить путем конструирования видоизменять знакомые предметы, развивать интерес к конструированию, умение работать коллективно; учить распознавать предметы, имеющие круглую форму (плоские, объемные), находить круг по описанию; совершенствовать двигательную активность, выполняя сюжет игры.

Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает рассказ воспитателя об игрушках, по просьбе взрослого рассказывает о них, отвечает на вопросы, владеет основными движениями при выполнении упражнения «Едет весело машина».

Материалы и оборудование: коробка картонная, скотч, круги из цветной бумаги разного размера, клей, кисть, салфетка, игрушки (мячи, колечки и т. п. ), ножницы.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Посмотрите, как много у нас игрушек! И не все мы можем разместить на полочках. Вот мячи раскатились во все углы. Пирамидки тоже не поместились на полке. Что же мы можем сделать, чтобы навести порядок в группе? Куда можно складывать игрушки? (Ответы детей. ) Сделаем коробку для игрушек.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...