Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель показывает детям веточку елки. Воспитатель. Скоро, совсем скоро у нас будет веселый праздник – Новый год. На Новый год в каждом доме наряжают елку. На ее колючие веточки, остающиеся зелеными даже зимой, люди вешают красивые украшения: шары, бусы. А какой у елки аромат! (Воспитатель дает детям возможность потрогать веточки елки, почувствовать хвойный запах. ) А еще на праздник приходит много гостей. Вот и к нам собираются прийти некоторые звери. Попробуем отгадать, кто с нами будет праздновать Новый год. 2. Основная часть. Отгадывание загадок. На столе установлена настольная ширма. Воспитатель предлагает детям внимательно послушать музыку, которая расскажет о том, кто придет в гости. Во время звучания каждой партии педагог читает загадку и в конце показывает детям игрушку, выполняющую характерные движения (мишка идет, переваливается; зайка скачет и т. п. ). Загадки.
Кто любит морковку И прыгает ловко, Портит в огороде грядки, Удирает без оглядки? (Заяц. ) После отгадывания загадок воспитатель предлагает детям только по мелодии узнать персонаж и имитировать его движения. 3. Чтение потешки. Воспитатель. Вот какие гости будут у нас. А про зайчонка я еще и потешку знаю. Послушайте. Воспитатель читает потешку «Ой ты, заюшка-пострел…»: Ой ты, заюшка-пострел, К нам за стол незваный сел. Сел, головкой повертел,
Ам! – и все до крошки съел. Затем педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрацию и рассказать, что на ней изображено. Далее воспитатель читает потешку повторно, дети договаривают фразы. Физкультминутка «Елочка» Дети под музыку выполняют простейшие танцевальные движения: шарики-фонарики, повороты с приседаниями. У маленьких детишек елочка большая. Огоньками, шариками елочка сверкает. Ай да елочка, погляди, погляди. Деткам, елочка, посвети, посвети. 4. Коллективная работа. Рисование елочных шаров. Воспитатель. Какие же игрушки украшают елочку в новогодний праздник? На еловых веточках красуются вот такие разноцветные шары. (Показывает детям новогодние шары. ) Посмотрите, а на нашей елочке нет ни одной игрушки, ни одного шарика. (Обращает внимание детей на мольберт, где на листе бумаги нарисована елка. ) Как же нам нарисовать шарики? На что они похожи? (Ответы детей. ) Новогодние шарики похожи на маленькие мячи. Они имеют круглую форму. (Рисует рукой по воздуху круг, предлагает детям обвести контур шара, затем нарисовать круг пальчиком по воздуху. ) Рисовать шарики мы будем красками. Поэтому сначала обмакнем кисточку в стаканчик с водой, а затем в краску и нарисуем на елочной веточке шарик. (Воспитатель рисует шар на елочке. ) Вот один шарик уже украшает елочку. Теперь ваша очередь украшать лесную красавицу. Дети поочередно подходят к рисунку и под руководством педагога рисуют шар, выбирая цвет самостоятельно. В процессе рисования воспитатель контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. 5. Рефлексия. Воспитатель. Как хорошо мы поработали вместе! Посмотрите, наша елочка даже повеселела. Ей очень идет новогодний наряд.
Занятие 5 Коробка для игрушек. Что бывает круглым? Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Цели: учить путем конструирования видоизменять знакомые предметы, развивать интерес к конструированию, умение работать коллективно; учить распознавать предметы, имеющие круглую форму (плоские, объемные), находить круг по описанию; совершенствовать двигательную активность, выполняя сюжет игры. Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает рассказ воспитателя об игрушках, по просьбе взрослого рассказывает о них, отвечает на вопросы, владеет основными движениями при выполнении упражнения «Едет весело машина». Материалы и оборудование: коробка картонная, скотч, круги из цветной бумаги разного размера, клей, кисть, салфетка, игрушки (мячи, колечки и т. п. ), ножницы. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Посмотрите, как много у нас игрушек! И не все мы можем разместить на полочках. Вот мячи раскатились во все углы. Пирамидки тоже не поместились на полке. Что же мы можем сделать, чтобы навести порядок в группе? Куда можно складывать игрушки? (Ответы детей. ) Сделаем коробку для игрушек.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|