Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Основная часть. Чтение заклички.




2. Основная часть. Чтение заклички.

Воспитатель читает русскую народную закличку «Дождик, дождик, веселей…».

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи –

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

Воспитатель. Что же просят дети? (Ответы детей. ) Они просят дождик, чтобы он не намочил их, а поливал поля, парки, леса, луга. Чем лучше дождик намочит землю, тем гуще вырастет трава. Давайте и мы с вами выучим эту закличку. (Несколько раз прочитывает песенку, повторяя с детьми хором и индивидуально отдельные фразы, предлагает прочитать стихотворение самостоятельно. ) А еще про дождик есть песенка.

3. Слушание песенки.

Воспитатель поет песню «Дождик», муз. и сл. Е. Макшанцевой, предлагая и детям подпевать.

Воспитатель. А теперь послушайте, как звучит песенка дождя на металлофоне. (Отстукивает мелодию на металлофоне. Можно предложить детям по очереди сыграть на металлофоне, как звучат капли дождя. )

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать,

Все такие нужные,

Крепкие и дружные.

Пересчитать пальчики на обеих руках и сжать их в кулачки.

4. Рисование дождика.

Воспитатель. Посмотрите, на моей картине цветочки, травинки так и ждут дождя. Туча уже нависла над моим лужком, а дождя так и нет. И вот одна капля, вторая (рисует на мольберте штрихи), и, посмотрите, какой сильный дождь пошел! А на ваших листочках трава и цветы все еще ждут дождя.

Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, активизирует деятельность детей, приговаривая: «Вот одна капелька, другая… кап-кап-кап. И вот уже сильный дождь пошел, а теперь все слабее. Кап-кап-кап».

5. Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Вот наш дождик и полил весь лужок. Теперь цветочки и трава вырастут большими и будут радовать нас своей красотой. Давайте еще раз расскажем закличку про дождик вместе.

 

Занятие 5

Скамеечка для куклы. Игра «Покажи предмет нужной формы»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная.

Цели: учить создавать несложные конструкции, различать предметы круглой и квадратной формы, развивать сенсорные возможности детей, игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.

Целевые ориентиры дошкольного образования: сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить скамейку для кукол самостоятельно, выполняет поручения взрослого (находит кубики и складывает в коробку, сажает кукол на скамеечку), отвечает на вопросы при обсуждении построек; владеет основными движениями в подвижной игре «Передай мяч», принимает участие в игре «Покажи предмет нужной формы».

Материалы и оборудование: кубики, пластины, куклы, зайчики, мишки, мяч, круглые предметы: воздушный и пластмассовый шарики, игрушечный колобок; большой кубик; предметы квадратной формы: коробка, игрушечный телевизор и т. д.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. На улице стало намного теплее, и все наши игрушки (кукла, мишка, зайчик) вышли погулять. Но оказалось, что им некуда присесть отдохнуть. Как же им помочь? Может быть, построим для них скамеечки? Согласны? (Ответы детей. )

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...