2. Основная часть. Конструирование.
2. Основная часть. Конструирование. Воспитатель предлагает принести из деревянного строительного материала кубики и пластины, кубики отложить в отдельную коробку, а пластины положить на стол воспитателя. Когда дети принесут кубики, педагог раздает одинаковое количество кубиков и пластин детям и показывает приемы конструирования. Воспитатель (кладет пластину, на нее два кубика, сверху еще одну пластину). Что получилось? (Полочка. ) Постройте такие же полочки. Сначала положите одну пластину (дети выполняют это действие), затем поставьте сверху кубики, а на кубики – еще одну пластину. Вопросы детям: · Что у вас получилось? · Из чего мы построили полочку? · Для чего мы построили эту полочку? · Что мы на нее поставим? 3. Задание «Поставь игрушку на полочку». Воспитатель предлагает детям взять любую деревянную игрушку со стола и поставить на свою полочку. Вопросы детям: · Какую игрушку ты взял? · Куда ты ее поставил? ». Подвижная игра «Повторяй за мной» Воспитатель показывает различные движения: приседает, поднимает руки вверх, топает, хлопает в ладоши, делает наклоны, а дети смотрят и повторяют. 4. Игра «Определи на ощупь». Воспитатель выставляет на своем столе плюшевые и деревянные игрушки, затем предлагает каждому ребенку поочередно подойти к ним, закрыть глаза, потрогать игрушки и определить на ощупь, какая игрушка мягкая, а какая твердая. 5. Рефлексия. Воспитатель предлагает детям самостоятельно построить полочки для плюшевых игрушек.
АПРЕЛЬ 1 НЕДЕЛЯ Занятие 1 Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Цели: учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию отгадать время года, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнении простейших танцевально-ритмических движений под мелодию «Весною» (муз. С. Майкапара), выполняет поручение взрослого: выбрать для куклы весенний наряд, принимает участие в подвижной игре «Совушка-сова». Оборудование и материалы: иллюстрации с признаками весны, кукла, кукольные вещи. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель берет в руки заранее одетую в зимние вещи куклу Катю и читает детям стихотворения.
2. Основная часть. Беседа о признаках весны. Воспитатель. Вот и Катя решила выйти на улицу, порадоваться весеннему солнышку. Правильно ли она оделась? (Ответы детей. ) Сейчас весна, на улице тепло, снег растаял. Солнышко светит ярко, появляется зеленая трава, птицы поют, строят гнезда. 3. Музыкально-ритмические движения под музыку. Воспитатель предлагает детям послушать музыкальную композицию «Весною» (муз. С. Майкапара), дети выполняют музыкально-ритмические движения под музыку по показу воспитателя. 4. Одевание куклы. Воспитатель. Теперь наша Катя поняла, что на улице давно весна. В зимней одежде будет жарко. Поможем Кате переодеться в весеннюю одежду? (Ответы детей. ) Шапка у Кати зимняя, теплая. Какая шапка? (Зимняя, теплая. ) Снимем зимнюю шапку и наденем весеннюю (надевает на куклу тонкую шапку). Пальто у Кати толстое, теплое, зимнее. Какое пальто у Кати? (Зимнее, теплое, толстое). А мы наденем Кате весеннее тонкое пальто. (Снимает с куклы зимнее пальто и надевает весеннее. ) Посмотрите, какие сапоги обула Катя? (Зимние, теплые. ) А мы обуем Кате весенние ботиночки. (Обувает куклу. )
5. Рефлексия. Дети начинают собираться на прогулку, при одевании воспитатель уточняет у детей: какое у тебя пальто? Зимнее или весеннее? Какие у тебя ботинки, сапоги, шапка? На улице можно провести подвижную игру «Совушка-сова». Воспитатель читает стихотворение и показывает движения, соответствующие тексту, дети повторяют. В лесу темно, все спят давно. Все птицы спят, одна сова не спит, Летит, кричит. Совушка-сова, Большая голова, на суку сидит, Головой вертит, во все стороны глядит, Да вдруг – как полетит! На последние слова дети разбегаются по участку и машут руками, как крыльями.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|