Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Основная часть. Конструирование.




2. Основная часть. Конструирование.

Воспитатель предлагает принести из деревянного строительного материала кубики и пластины, кубики отложить в отдельную коробку, а пластины положить на стол воспитателя. Когда дети принесут кубики, педагог раздает одинаковое количество кубиков и пластин детям и показывает приемы конструирования.

Воспитатель (кладет пластину, на нее два кубика, сверху еще одну пластину). Что получилось? (Полочка. ) Постройте такие же полочки. Сначала положите одну пластину (дети выполняют это действие), затем поставьте сверху кубики, а на кубики – еще одну пластину.

Вопросы детям:

· Что у вас получилось?

· Из чего мы построили полочку?

· Для чего мы построили эту полочку?

· Что мы на нее поставим?

3. Задание «Поставь игрушку на полочку».

Воспитатель предлагает детям взять любую деревянную игрушку со стола и поставить на свою полочку.

Вопросы детям:

· Какую игрушку ты взял?

· Куда ты ее поставил? ».

Подвижная игра «Повторяй за мной»

Воспитатель показывает различные движения: приседает, поднимает руки вверх, топает, хлопает в ладоши, делает наклоны, а дети смотрят и повторяют.

4. Игра «Определи на ощупь».

Воспитатель выставляет на своем столе плюшевые и деревянные игрушки, затем предлагает каждому ребенку поочередно подойти к ним, закрыть глаза, потрогать игрушки и определить на ощупь, какая игрушка мягкая, а какая твердая.

5. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно построить полочки для плюшевых игрушек.

 

 

АПРЕЛЬ

1 НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию отгадать время года, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнении простейших танцевально-ритмических движений под мелодию «Весною» (муз. С. Майкапара), выполняет поручение взрослого: выбрать для куклы весенний наряд, принимает участие в подвижной игре «Совушка-сова».

Оборудование и материалы: иллюстрации с признаками весны, кукла, кукольные вещи.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель берет в руки заранее одетую в зимние вещи куклу Катю и читает детям стихотворения.

Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, Тепло наступает. Весной это бывает. Будит ласково весна Всю природу ото сна. Засветило солнце ярче, Заглянуло в каждый дом…

2. Основная часть. Беседа о признаках весны.

Воспитатель. Вот и Катя решила выйти на улицу, порадоваться весеннему солнышку. Правильно ли она оделась? (Ответы детей. ) Сейчас весна, на улице тепло, снег растаял. Солнышко светит ярко, появляется зеленая трава, птицы поют, строят гнезда.

3. Музыкально-ритмические движения под музыку.

Воспитатель предлагает детям послушать музыкальную композицию «Весною» (муз. С. Майкапара), дети выполняют музыкально-ритмические движения под музыку по показу воспитателя.

4. Одевание куклы.

Воспитатель. Теперь наша Катя поняла, что на улице давно весна. В зимней одежде будет жарко. Поможем Кате переодеться в весеннюю одежду? (Ответы детей. )  Шапка у Кати зимняя, теплая. Какая шапка? (Зимняя, теплая. ) Снимем зимнюю шапку и наденем весеннюю (надевает на куклу тонкую шапку). Пальто у Кати толстое, теплое, зимнее. Какое пальто у Кати? (Зимнее, теплое, толстое). А мы наденем Кате весеннее тонкое пальто. (Снимает с куклы зимнее пальто и надевает весеннее. ) Посмотрите, какие сапоги обула Катя? (Зимние, теплые. ) А мы обуем Кате весенние ботиночки. (Обувает куклу. )

5. Рефлексия.

Дети начинают собираться на прогулку, при одевании воспитатель уточняет у детей: какое у тебя пальто? Зимнее или весеннее? Какие у тебя ботинки, сапоги, шапка?

На улице можно провести подвижную игру «Совушка-сова».

Воспитатель читает стихотворение и показывает движения, соответствующие тексту, дети повторяют.

В лесу темно, все спят давно.

Все птицы спят, одна сова не спит,

Летит, кричит. Совушка-сова,

Большая голова, на суку сидит,

Головой вертит, во все стороны глядит,

Да вдруг – как полетит!

На последние слова дети разбегаются по участку и машут руками, как крыльями.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...