Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.3 Графическое изображение искомой структуры




2. 3 Графическое изображение искомой структуры

Рис. 3. ПЖЦ, их входы и выходы, а таже процессы обеспечения и высшего руководства

Черными сплошными стрелками на схеме обозначены ресурсы, черными пунктирными – информация, зелеными стрелками обозначена информация, необходимая для управления, решения руководства

Процесс «Выходной контроль» имеет в ПЖЦ особое значение, поскольку его результаты (замеры, итоги тестирования) этого процесса используются

1) При взаимодействии с потребителем. Потребитель (дилерская сеть) в ряде случаев может ознакомиться как с документами о результате проверки изделий, так и с самим процессом, а также запросить дополнительные испытания.

2) Высшим руководством организации для учета несоответсвий в качестве продукции и услуг

3) Высшим руководством для разработки структуры процессов СМК, направленных на контроль и улучшение качества.

Поскольку выходной (приемочный) контроль на предприятии Уральский Автомобильный Завод во многом совмещен с процессом производства, то владельцем процесса является Главный Инженер. Цель выходного контроля — установление соответствия качества готовых изделий требованиям стандартов или технических условий, выявление возможных дефектов Если все условия выполнены, поставка продукции разрешается.

2. 4. Анализ требований к качеству его продукции

Уральский Автомобильный Завод выпускает широкую линейку продукции и его дилерские сети ориентированы на реализацию как самих грузовых автомобилей и тяжелой спецтехники, так и на реализацию запчастей и сервисное обслуживание.

Поскольку назначением данной работы является демонстрация примера использования знаний, то для понимания основ обеспечения качества была выбрана только одна относительно простая деталь детали «Хомут УРАЛ крепления металлорукава», предназначенной для массового выпуска и используемая в сборке и ремонте техники.

Рис. 4 Типовая деталь «Хомут крепления металлорукава»

Хомут — соединительный элемент (скоба), применяемый для крепления металлорукава грузового автомобиля.

Качество выхода рассматриваемого процесса " Выходной Контроль Хомута" оценивается по следующим критериям:

1) Геометрические (контроль конструкции и размеров)

2) Герметичность

3) Прочность

4) Виброустойчивость (по согласованию с потребителем)

5) Внешний вид (поверхность деталей зажимного хомута должна быть чистой, без следов коррозии, заусенцев, трещин и вмятин)

Следует указать, что дефекты, выявленные при контроле герметичности, прочности и виброустойчивой как правило, будут признаны неисправимыми, в то время как часть деталей с несоответствующими размерами или имеющих несоответствия, установленные через осмотр внешнего вида, может быть направлена на доработку. Наибольшую сложность в плане выходного контроля представляют испытания на виброустойчивость, поскольку минимальное время испытаний составляет 50 часов. Исходя из технических требований возможно проведение дополнительного выборочного разрушающего контроля путём многократных затяжек (у качественного изделия количество повторных затяжек должно быть не менее 50) и контроля толщины цинкового слоя для изделий из углеродистой стали.

При контроле геометрических параметров к главным параметрам относят диаметр или диапазон диаметров, остальные - к второстепенным. Для диагностики геометрических параметров деталей автомобиля ряд преимуществ имеют оптические датчики триангуляционного типа. Такой датчик позволяет с высокой точностью измерять расстояние до контролируемого объекта без механического контакта с ним, что позволяет нарушать шероховатость поверхности при контроле.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...