3. Рисование «Первомайский праздник в городе (в поселке)».
3. Рисование «Первомайский праздник в городе (в поселке)». – Послушайте стихотворение С. Козлова «Май». О каком празднике рассказал поэт? Какое настроение передает автор? Первый день, месяц май! Подымайся и вставай! И не майся, просыпайся, С песней солнышко встречай! – Здравствуй, Май! Кукареку! Умываться побегу. А за праздничным столом Я скажу гостям и маме: «Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром! » – 1 Мая – праздник Весны и Труда. В нашей стране это праздник мира и свободного, вдохновенного труда во имя расцвета Отчизны. Рассмотрите открытки и плакаты к 1 Мая, детские рисунки на эту тему. А вот и разноцветные шары. Сегодня мы будем рисовать эти шары. Рассмотрите их и скажите, какой они формы. В какие цвета покрашены шары? Одинакового ли они размера? Давайте выполним упражнение на изображение различных овалов. Послушайте отрывок стихотворения Я. Акима «Цветные огоньки»: В праздники на улицах В руках у детворы Горят, Переливаются Воздушные шары – Разные-разные: Голубые, Красные, Жёлтые, Зелёные Воздушные шары. Очень любят шарики Ребята в эти дни, У каждого За пуговку Привязаны они… – Рисунок воздушных шаров нужно выполнить сначала простым карандашом, а затем раскрасить акварелью. Обратите внимание на то, что на поверхности шара имеется блестящее пятнышко – это место надо оставить белым, незакрашенным. Это блик. Тогда шар будет казаться объемным. 4. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Что мы узнали интересного о временах года? Занятие 4 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ФОРМЕ. ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная. Цели: познакомить с геометрическими задачами-головоломками на выкладывание контура геометрических фигур; упражнять в видоизменении геометрических фигур; развивать наблюдательность; учить видеть знакомые геометрические фигуры в предметах реального мира, конструировать их по выкройкам и чертежам; совершенствовать умения создавать геометрические фигуры по описанию, видоизменять их по условию, делать доступные обобщения; закреплять умение лепить животных, передавая характерную форму и пропорции тела и частей, знания о геометрических телах и их свойствах. Целевые ориентиры дошкольного образования: решает геометрические задачи; умеет видоизменять геометрические фигуры и создавать новые; узнаёт по внешнему виду и называет животных жарких стран; самостоятельно лепит фигуры животных по образцу, используя различные приемы лепки. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; фотографии животных жарких стран; глина, стеки, палочки. Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – У нас в гостях Чебурашка. Давайте познакомим его с геометрическими фигурами, а затем встретимся с животными Африки. 2. Закрепление знаний о форме. – Рассмотрите картинку. Какой человечек«лишний»? – Рассмотрите роботов. Какими частями они похожи, а какими отличаются? – Сравните карточки. Чем они похожи? Чем отличаются? а) б) – Рассмотрите, в какой последовательности расположены фигуры. Не нарушая закономерности, нарисуйте в пустой клетке недостающую фигуру.
– Найдите «лишний» рисунок. – Покажите стороны фигур и вершины.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|