4. Итог занятия. Занятие 2 закрепление знаний о форме. Лягушка из бумаги. Содержание организованной деятельности детей. 1. Вводное слово воспитателя.
4. Итог занятия. – Назовите главных героев произведения, которое вы услышали. О чем хотел рассказать автор? Занятие 2 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ФОРМЕ. ЛЯГУШКА ИЗ БУМАГИ Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная. Цели: уточнить представление о четырехугольнике и его свойствах; ввести понятие «многоугольник», познакомить с его признаками; учить называть форму геометрической фигуры и отдельных ее частей; упражнять в составлении фигур из множества частей; закрепить понятия «сначала», «потом», «после этого», «слева», «справа», «между». Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет сравнивать по форме предметы окружающего мира с геометрическими фигурами; ориентируется в окружающем мире и на плоскости, обозначает взаимное расположение предметов, используя понятия «справа», «слева», «между», «вверху», «внизу»; конструирует лягушку из бумаги способом оригами по инструкции педагога. Материалы и оборудование: карточки с заданиями, геометрический материал; цветная бумага; клей; ножницы; иллюстрации с изображением легковой, грузовой машин и автобуса, полоски бумаги. Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – Лягушонок Прыг-Прыг потерял свою маму. Давайте поможем им найти друг друга. 2. Закрепление знаний о форме. Воспитатель раздает рисунки с изображением предметов разной формы и геометрические фигуры.
– Найдите и назовите предметы треугольной, квадратной, прямоугольной, круглой формы. Воспитатель раздает детям листы с точками и указывает – Нарисуйте по точкам такой же крест. – Догадайтесь, какой предмет «лишний» в каждом ряду? – Отгадайте загадки:
Игры. «Веселые человечки». – Эти человечки живут в домах, чем-то похожих на них самих. Покажите домик каждого человечка. Если кто-нибудь из человечков остался без дома, нарисуйте для него подходящий дом. Если вы не нашли жильца какого-нибудь дома, нарисуйте его сами. – Из каких геометрических фигур составлены данные рисунки? «Построим гараж». Воспитатель или один из детей строит гараж, обозначая его полосками бумаги на магнитной доске. (Остальные дети строят гаражи на своих столах. ) Ставят в левую часть гаража легковую машину, в правую – грузовую, автобус располагают между легковой и грузовой машинами. По заданию воспитателя определяют положение машин в гараже и сравнивают их по цвету и размеру. – Ответьте на вопросы в стихах. Шел Кондрат В Ленинград, А навстречу – двенадцать ребят. У каждого по три лукошка, В каждом лукошке – кошка, У каждой кошки – двенадцать котят, У каждого котенка В зубах по четыре мышонка. И задумался старый Кондрат: «Сколько мышат и котят Ребята несут в Ленинград? » (Нисколько. ) – Глупый, глупый Кондрат! Он один шагал в Ленинград. А ребята с лукошками, С мышами и кошками
Шли навстречу ему – в Кострому.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|