Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – К нам пришло письмо: «Злая Волшебница заколдовала всех бабочек. Теперь мы, луговые цветы, погибнем. Помогите вернуть бабочек. Давайте выручать луговые цветочки. Нам надо выполнить интересные задания и расколдовать бабочек. 2. Задание на ориентировку в пространстве. – Сравните картинки. Расскажите, чем они похожи? Чем различаются? (Машины едут в разных направлениях. )
– Рассмотрите схемы на доске:
Что вы можете сказать о направлении движения воздушного шарика? (Он летит снизу вверх. ) Что вы можете сказать о направлении движения мяча? (Он летит сверху вниз. ) Давайте проведем опыт, подбрасывая вверх мячик, перо птицы, воздушный шарик, бумажный самолетик, ботинок. (Мячик быстро упал вниз, перо птицы медленно падало вниз, воздушный шарик полетел вверх, бумажный самолетик полетел вверх и спустился вниз и т. д. ) Какие предметы долго не упадут на землю, если их бросить с высоты. (Перо, воздушный шар. ) – Рассмотрите схему на доске: Что вы можете сказать о направлении движения Миши и Маши? Покажите с помощью направленных отрезков (дуг), что Маша идет в школу, а Миша идет в детский сад. 3. Изготовление оригами «Бабочка». – Рассмотрите образец и схему работы.
Этапы работы: 1. Подготовьте квадрат любого яркого цвета. Согните его по диагонали. 2. Полученный треугольник сложите пополам. 3. Разверните поделку, чтобы раскрывающиеся стороны были сверху. Отогните верхние острые углы в разные стороны. 4. Приклейте бумажные усики. Готовую бабочку можно украсить кружочками их цветной бумаги или раскрасить.
Дети выполняют оригами «Бабочка» по инструкции. 4. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Занятие 3 РУССКАЯ БЕРЕЗА. БЕРЕЗОВАЯ РОЩА Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, музыкальная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цели: уточнять и углублять знания о взаимосвязи человека и природы; формировать культуру общения с природой, эстетическое отношение к природе, любовь к родине. Целевые ориентиры дошкольного образования: знает особенности климата родного края; узнает и называет деревья, кустарники, цветы; имеет представление о значении березки в жизни русских людей, знает связанные с ней традиции; знает фамилии авторов прочитанных стихотворений о березе; выполняет рисунок березовой рощи по образцу и по инструкции педагога; эмоционально откликается на красоту русской природы. Материалы и оборудование: репродукции картин русских художников, аудиокассета с песней «Отчего так в России березы шумят…» и музыкой песен «Вы шумите, березы», «Во поле береза стояла»; альбомные листы; кисти; акварельные и гуашевые краски. Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – Отгадайте загадку: Белый чёрным шит Сарафан на ней. Ветер к ней спешит, Чешет кудри ей, Зелена коса развевается, В ярком солнышке купается. (Береза. ) – Береза приглашает нас в гости.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|