Цветок. Упражнения. 3. Конструирование «мосты в городе». 4. Итог занятия. . Занятие 3 здоровая Пища. Круглый год
Цветок. 1 клетка вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 2 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево, 3 вверх. Заяц. 2 клетки вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 3 вниз, 4 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 2 влево, 1 вверх. Упражнения. «Зайчик» – пальцы зажаты в кулачок. Ребенок выпрямляет и разводит в стороны указательный и средний пальцы. Зайка вытянул уши. «Кольцо» – пальцы сжаты в кулачок. Ребенок выпрямляет большой и указательный пальцы, а затем их соединяет. «Пальчики поздоровались» – ладони рук с поднятыми пальцами напротив друг друга. Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения. Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Пальчики сжимаются в «замок». Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Пальцы разжимаются. Раз, два, три, четыре, пять – Пальцы поочередно касаются друг друга, начиная с мизинца. Начинай играть опять. 3. Конструирование «Мосты в городе». – Рассмотрите конструкцию пешеходного моста. Давайте построим такой же мост через реку определенной ширины («река» – синий лист бумаги). Какими способами преобразования конструкций вы будете пользоваться? (Увеличивать опоры, расширять проезжую часть. ) А теперь постройте пешеходный мост через реку, по которой ходят суда или мост для транспорта через реку, по которой ходят суда. 4. Итог занятия. – Рассмотрите все постройки и выберите наиболее прочные и самые аккуратные. Какие задания мы сегодня выполнили?
Занятие 3 ЗДОРОВАЯ ПИЩА. КРУГЛЫЙ ГОД Реализация содержания программы в образовательных областях: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная. Цели: дать понятие о том, какая пища полезна; уточнить правила здорового питания; познакомить с понятиями «здоровая пища», «вредные продукты», «полезные продукты»; воспитывать культуру питания, культуру поведения за столом; закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию; добиваться передачи характерных особенностей того или иного месяца; закреплять умение строить композицию рисунка; развивать творческие способности, воображение. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о здоровом образе жизни; знает и правильно понимает понятия «здоровая пища», «вредные продукты», «полезные продукты»; знает особенности строения и функций организма, понимает пользу рационального питания; принимает активное участие в игре, придерживается намеченного замысла игры, умеет импровизировать и предлагать новую трактовку; знает и соблюдает правила поведения за столом, пересказывает выученные правила и сочиняет новые; знает названия месяцев года и выполняет рисунок одного из них по выбору, правильно организуя композицию. Материалы и оборудование: белая бумага, акварель, гуашь разного цвета, белила; картинки: фрукты, ягоды и овощи, крупы, молочные продукты, колосья зерновых, натуральные соки, орехи, изюм, растительное масло, картинки с изображением фруктов, ягод и овощей, продуктов питания; загадки и картинки про продукты питания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|