Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Развитие ориентирования в пространстве.




4. Развитие ориентирования в пространстве.

Воспитатель дает детям набор из четырех карточек с изображением фруктов и просит разместить их по-разному, используя слова «слева», «справа от…», «между», «под», «над».

5. Развивающие игры.

· Большой – маленький.

Воспитатель. Вы знаете, что есть мягкие и твердые фрукты. А еще есть большие и маленькие. Какие маленькие фрукты вы знаете? Какие большие фрукты вы знаете? Посмотрите на картинку и назовите маленькие и большие фрукты.

· Что лишнее?

Дети смотрят на картинки в каждом ряду, называют лишний предмет и объясняют, почему он лишний.

(На нижней картинке возможны два варианта лишнего предмета: банан, потому что все предметы круглые, а он – нет, или помидор, потому что он овощ, а остальные предметы – фрукты. )

6. Описание фруктов.

Воспитатель. Отгадайте, какой фрукт я загадала:

– Круглое, румяное, сочное, гладкое, сладкое. Растет в саду на дереве. (Яблоко. )

– Продолговатый, желтый, кислый, сочный. Растет в саду на дереве. (Лимон. )

– Давайте попробуем вместе описать банан. Назовите его форму, цвет, вкус, где растет.

Рисование с элементами музыкального воспитания (дети слушают молдавскую песню «Виноград мой, виноград»).

7. Музыкально-ритмические движения.

Дети по показу воспитателя танцуют под музыкальную композицию «Виноград мой, виноград» (молдавская песня, русский текст Д. Ельченко).

8. Рефлексия. Рисование.

Воспитатель раздает детям листы с пунктирными контурами овощей и фруктов.

Дети обрисовывают контуры и раскрашивают их красками.

Занятие 2

Счет до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры. комплекс упражнений «Яблоко»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры, перекладывать предметы из одной руки в другую под приподнятой и согнутой в колене ногой; развивать и совершенствовать двигательные умения детей.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о составе числа 2, о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: изображения круга, квадрата, треугольника, овала, круглых и овальных фруктов; муляжи круглых и овальных фруктов.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

1) Рассмотрите изображение геометрических фигур и назовите их.

2) Какую форму имеют эти фрукты?

2. Игра «Кто больше? ».

Дети делятся на две команды и встают друг за другом. На противоположной стороне комнаты на подносе вперемешку лежат фрукты и предметы разной формы. По сигналу один из членов команды бежит до подноса и выбирает фрукт круглой формы. Первый игрок второй команды выбирает фрукт овальной формы. Игроки должны выбирать только фрукты. Следующий игрок бежит только после того, как вернется предыдущий. Выигрывает команда, которая быстрее соберет все фрукты определенной формы. Можно заранее назвать число фруктов, которое надо собрать, или подготовить количество фруктов по количеству игроков.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...