3. Счет до 2. Порядковые числительные.
3. Счет до 2. Порядковые числительные. Воспитатель показывает карточку с цифрой 1; дети называют ее и показывают карточку, на которой изображен один фрукт. Воспитатель показывает карточку с цифрой 2; дети ее называют и показывают карточку, на которой два фрукта. На доске или фланелеграфе с одной стороны картинка, с другой – две картинки с фруктами. Воспитатель спрашивает, как сделать так, чтобы фруктов было поровну. Воспитатель показывает на картинки с фруктами и предлагает их посчитать: один фрукт, два фрукта. 4. Комплекс упражнений «Яблоко».
5. Рефлексия. Игра «Сбор яблок». Инструкция. Ноги вместе, прямые руки вверх. Согнув ноги в коленях, наклониться вперед, как бы подбирая с пола упавшие яблоки (выдох). Вернуться в исходное положение (вдох). Занятие 3 Описание фруктов. лепка фруктов Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, согласовывать определения и существительные; учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета.
Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка фруктов). Материалы и оборудование: картинки с изображением фруктов, мяч, листы бумаги с изображением овалов и кругов; две картинки с фруктами для нахождения различий, муляжи фруктов. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель показывает изображения фруктов на карточках; дети их называют. 2. Отгадывание загадок. Наливное, сладкое, Синий мундир, белая подкладка, С яблони упало – В середине сладко. (Слива. ) Бок себе помяло. (Яблоко. ) Принесли из магазина Целый табун лошадей на одной Фруктов целую корзину. привязи. (Виноград. ) В ней для Саши и для Зины Золотые… (апельсины). Сижу на дереве, кругла как шар, Красна, как кровь, сладка, как мед. (Вишня. ) 3. Описание фруктов по цвету и форме. Дети по заданию воспитателя называют цвет и форму фруктов. Воспитатель. Назовите сначала форму, а потом цвет, например: круглый оранжевый апельсин. 4. Игра «Какая(-ое, -ой)? Какие? ». Воспитатель бросает ребенку мяч и называет цвет и предмет в единственном числе. Ребенок должен повторить словосочетание во множественном числе. (Желтая груша – желтые груши. ) 5. Раскрашивание. Воспитатель раздает каждому ребенку лист бумаги, на котором изображены овалы и круги. Дети по инструкции воспитателя раскрашивают фигуры, затем определяют, на что стала похожа раскрашенная фигура.
Инструкция: раскрасьте фигуру в первом правом нижнем углу зеленым цветом (яблоко); в левом верхнем углу – желтым (лимон), в середине – оранжевым (апельсин). 6. Игра «Назови ласково». Яблоко – … (яблочко); апельсин – … (апельсинчик); лимон – … (лимончик); гранат –... (гранатик); банан – … (бананчик); виноградины – … (виноградинки). 7. Сравнение изображений. Дети сравнивают две картинки, находят и называют отличия. 8. Игра «Забывчивый покупатель». Выбирается «продавец». На столе разложены муляжи или картинки с изображением фруктов. «Покупатель» говорит, что он забыл название предмета, который хочет купить. «Продавец» просит описать предмет: цвет, форму, вкус, какой он на ощупь, какой внутри. По описанию «продавец» отгадывает фрукт, который хочет купить «покупатель».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|