3. Игра «Что похоже на овал?».
3. Игра «Что похоже на овал? ». Воспитатель выставляет картинки с изображением предметов, среди которых есть похожие по форме на овал. 4. Счет до 2. У каждого ребенка картинки с изображением одного и двух овощей. Воспитатель показывает цифру 1, дети ее называют. Воспитатель просит поднять карточку, на которой столько же овощей. Затем показывает карточку с цифрой 2, дети ее называют и поднимают карточку с двумя овощами. Воспитатель спрашивает: «Что больше: 1 или 2? » Дети вместе с воспитателем считают: «1, 2». 5. Комплекс гимнастических упражнений «Удивляемся при- роде».
6. Подвижная игра «Боулинг с овощами». Дети построены в две команды, стоят друг за другом. Напротив, на столе, находятся муляжи овощей. Команды по очереди метают мяч одной рукой в муляжи, стараясь сбить их. Побеждает команда, которая собьет больше овощей. 7. Рефлексия. Игра «Кто больше? ». Дети делятся на две команды, становятся напротив друг друга. Команды по очереди бросают мяч друг другу и называют овощ. Если участник команды не называет овощ, то он выходит из игры. Выигрывает та команда, в которой останется больше игроков.
Занятие 3 Описание овощей. Лепка овощей Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цели: познакомить с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи, сравнивать предметы; при работе с пластилином показать прием вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прочтении стихотворения об овощах; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка овощей). Материалы и оборудование: картинки с изображением овощей, пластилин, серия картинок «Рост овощей из семян». Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. У детей на столах лежат карточки с изображением овощей. Воспитатель называет овощ, а дети показывают нужную карточку. 2. Чтение стихотворения. Воспитатель читает стихотворение, дети запоминают и потом называют овощи, которые упоминались в стихотворении. Посадила баба Фекла в огороде лук да свеклу, А любимый внук Антошка посадил чеснок с картошкой, И морковку, и капусту, чтобы борщ был очень вкусный. Не забыл про помидоры: посадил их вдоль забора, Огурцы, укроп, петрушку – чтоб любили все друг дружку. Витаминный огород требует больших хлопот. Баба Фекла в борщ кладет все, что у нее растет. 3. Обсуждение «Как вырастить овощи? ». Воспитатель. Откуда появляются огурцы, помидоры, морковь на грядках? (Из семян. ) Семена надо посадить в землю, поливать, пропалывать сорняки, рыхлить землю. Нужна теплая погода. Через некоторое время появятся всходы, растение будет расти, и на нем созреют овощи.
Воспитатель показывает серию картинок «Рост растения из семян». Вопросы: – У вас есть огород? – Какие овощи растут на нем? – Как вы помогаете родителям ухаживать за огородом? – Что вы умеете делать? 4. Задание «Найди предметы». – Посмотрите на картинку. – Что делают зайцы? – Посмотрите на предметы в верхнем ряду и найдите эти предметы на картинке. 5. Беседа «Какие бывают овощи? ». Воспитатель. Давайте вспомним, какие бывают овощи по цвету, форме, величине. Дети называют овощи разного цвета, формы, величины. 6. Игра «Отгадай». Воспитатель дает каждому ребенку одну карточку с изображением овоща. Ребенок должен описать этот овощ, не называя его и не показывая карточку. Остальные дети отгадывают овощ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|