4. Физкультминутка. 5. Рефлексия. 2 НЕДЕЛЯ. Занятие 1. Семья. Рисование на тему «Моя семья». Содержание организованной деятельности детей
4. Физкультминутка. Фрукты Будем мы варить компот. Маршировать на месте. Фруктов нужно много. Вот. Показать руками – «много». Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок. Варим, варим мы компот, Повернуться вокруг себя. Угостим честной народ. Хлопать в ладоши. 5. Рефлексия. Дети исполняют импровизированный танец под песню «Колхозный сад». 2 НЕДЕЛЯ Занятие 1 Семья. Рисование на тему «Моя семья» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, изобразительная. Цели: учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; воспитывать уважение к родным. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при просматривании фотографий своей семьи и прослушивании мелодии «Колыбельная»; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование членов своей семьи»); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Рассматривание картинки «Семья». Задание: перечисли всех членов семьи, которых ты видишь на картинке «Семья». Скажи, сколько им лет, кем работают, чем увлекаются, как проводят свободное время и т. д. 2. Фотовыставка «Моя семья». Дети показывают фотографии своей семьи и называют членов семьи. 3. Игра «Скажи наоборот». Дедушка старше, а папа… (моложе). Мама моложе, а бабушка… (старше). Папа выше, а мама… (ниже). Папа большой, а сын … (маленький). 4. Беседа. Воспитатель объясняет, что бабушка – это папина или мамина мама; дедушка – это папин или мамин папа; ребенок (мальчик) для папы и мамы – это сын, девочка для родителей – дочь; мальчик для сестры – брат; девочка для брата – сестра. Воспитатель показывает картинку с изображением семьи и просит показать: брата, сестру, папину маму, папиного папу, дочь, сына. 5. Чтение стихотворений о маме и бабушке. Кто всегда со всеми ладит, Поцелует, приласкает, Шьет, пирог готовит, гладит, За плохое поругает, Никогда не отдыхает, А потом сто раз простит, Ни о чем не забывает. Когда болен ты, не спит. Вопросы: – О ком стихотворение? – Что делает мама? – Почему вы любите своих мам? А у бабушки с утра Когда внуки не встают. Очень сложная пора: Завтрак стынет вкусный. Внуков в садик разбудить, Пусть еще чуть-чуть вздремнут, Завтрак приготовить, Ей совсем не грустно. И прибраться не забыть, Не пришла еще пора И не хмурить брови. Обижаться ей с утра. Вопросы: – О ком стихотворение? – Что делает бабушка?
– Почему вы любите своих бабушек? 6. Слушание «Колыбельной» (муз. А. Гречанинова). Дети прослушивают музыкальную композицию и отмечают выразительные средства музыкального произведения: громкость, темп, высокие – низкие звуки и т. п. 7. Рефлексия. Дети рисуют портрет одного из членов семьи цветными карандашами; выделяют характерные черты внешности (длина волос, прическа, очки, цвет и т. п. ). Занятие 2 Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2. Прыжки Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый, второй; учить ориентироваться в пространстве, прыгать на одной и двух ногах. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о составе числа 3 и порядковом счете до 2; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижно-речевых играх. Материалы и оборудование: кубики, карточки с цифрами 1, 2, 3 для каждого ребенка. Содержание организованной деятельности детей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|