Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Физкультминутка. 5. Рефлексия. 2 НЕДЕЛЯ. Занятие 1. Семья. Рисование на тему «Моя семья». Содержание организованной деятельности детей




4. Физкультминутка.

Фрукты

Будем мы варить компот.                 Маршировать на месте.

Фруктов нужно много. Вот.            Показать руками – «много».

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.                     Имитировать, как крошат,

                                                          рубят, отжимают, кладут,

                                                          насыпают песок.

Варим, варим мы компот,                Повернуться вокруг себя.

Угостим честной народ.                   Хлопать в ладоши.

5. Рефлексия.

Дети исполняют импровизированный танец под песню «Колхозный сад».

2 НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Семья. Рисование на тему «Моя семья»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, изобразительная.

Цели: учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; воспитывать уважение к родным.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при просматривании фотографий своей семьи и прослушивании мелодии «Колыбельная»; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование членов своей семьи»); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Рассматривание картинки «Семья».

Задание: перечисли всех членов семьи, которых ты видишь на картинке «Семья». Скажи, сколько им лет, кем работают, чем увлекаются, как проводят свободное время и т. д.

2. Фотовыставка «Моя семья».

Дети показывают фотографии своей семьи и называют членов семьи.

3. Игра «Скажи наоборот».

Дедушка старше, а папа… (моложе).

Мама моложе, а бабушка… (старше).

Папа выше, а мама… (ниже).

Папа большой, а сын … (маленький).

4. Беседа.

Воспитатель объясняет, что бабушка – это папина или мамина мама; дедушка – это папин или мамин папа; ребенок (мальчик) для папы и мамы – это сын, девочка для родителей – дочь; мальчик для сестры – брат; девочка для брата – сестра.

Воспитатель показывает картинку с изображением семьи и просит показать: брата, сестру, папину маму, папиного папу, дочь, сына.

5. Чтение стихотворений о маме и бабушке.

Кто всегда со всеми ладит,      Поцелует, приласкает,

Шьет, пирог готовит, гладит, За плохое поругает,

Никогда не отдыхает,                       А потом сто раз простит,

Ни о чем не забывает.                       Когда болен ты, не спит.

Вопросы:

– О ком стихотворение?

– Что делает мама?

– Почему вы любите своих мам?

А у бабушки с утра                Когда внуки не встают.

Очень сложная пора:                        Завтрак стынет вкусный.

Внуков в садик разбудить,               Пусть еще чуть-чуть вздремнут,

Завтрак приготовить,                        Ей совсем не грустно.

И прибраться не забыть,         Не пришла еще пора

И не хмурить брови.               Обижаться ей с утра.

Вопросы:

– О ком стихотворение?

– Что делает бабушка?

– Почему вы любите своих бабушек?

6. Слушание «Колыбельной» (муз. А. Гречанинова).

Дети прослушивают музыкальную композицию и отмечают выразительные средства музыкального произведения: громкость, темп, высокие – низкие звуки и т. п.

7. Рефлексия.

Дети рисуют портрет одного из членов семьи цветными карандашами; выделяют характерные черты внешности (длина волос, прическа, очки, цвет и т. п. ).

Занятие 2

Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2. Прыжки

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый, второй; учить ориентироваться в пространстве, прыгать на одной и двух ногах.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о составе числа 3 и порядковом счете до 2; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижно-речевых играх.

Материалы и оборудование: кубики, карточки с цифрами 1, 2, 3 для каждого ребенка.

Содержание организованной деятельности детей

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...