Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Упражнения. 4. Игра «Принеси игрушку». 5. Рефлексия. Занятие 5. Играем вместе. музыкальная композиция «Болезнь куклы» (из «Детского альбома» П. Чайковского)




3. Упражнения.

Дети слушают стихотворение и под его ритм «отбивают» то левой, то правой рукой воображаемый мяч.

Мяч

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой,

Не угнаться за тобой.

Далее воспитатель читает стихотворение «Матрешки». На первую, третью, пятую, седьмую строки дети ставят руки на пояс и выполняют повороты влево, вправо. На слова «Ладушки, ладушки» – хлопки в ладоши.

Матрешки

Мы веселые матрешки –

Ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки,

Ладушки, ладушки.

В сарафанах наших пестрых,

Ладушки, ладушки,

Мы похожи словно сестры,

Ладушки, ладушки.

4. Игра «Принеси игрушку».

Дети делятся на две команды. Рядом с каждой командой лежит обруч. Напротив каждой команды, на определенном расстоянии, стоит стул с игрушками. По сигналу каждый член команды должен добежать до стула, обежать его, взять любую игрушку и, бегом добираясь до своей команды, положить игрушку в обруч. Побеждает та команда, которая первой принесет все игрушки в свой обруч.

5. Рефлексия.

Дети называют игрушки, которые они принесли и положили в обруч.

Занятие 5

Играем вместе. музыкальная композиция «Болезнь куклы» (из «Детского альбома» П. Чайковского)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, двигательная.

Цели: учить слушать, оценивать поступки; развивать музыкальный слух, формировать умение определять характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение В. Карасевой «Подружки» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании пьесы П. Чайковского «Болезнь куклы».

Материалы и оборудование: любые игрушки, иллюстрации к рассказу В. Карасевой «Подружки».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Есть игрушки у Андрюшки.

Вот забавная лягушка,

Мишка, зайчик и машина,

Ну а кукла – для Ирины.

Дети поочередно сгибают пальчики в кулачок, начиная с большого.

2. Чтение рассказа В. Карасевой «Подружки». Беседа по вопросам.

Воспитатель показывает иллюстрации к рассказу.

– Как зовут девочек в рассказе?

– С чем они играли?

– Как они играли с куклой?

– Где Маринка увидела мишку?

– Почему Таня бросила его за сундук?

– Правильно ли Таня поступила со старой игрушкой?

– У вас  есть дома старые игрушки? Где они лежат? Вы с ними играете?

– Есть ли у вас игрушки, которые не нравятся? Почему они не нравятся вам?

– Как нужно относиться к игрушкам?

– Как следует поступать со сломанными и грязными игрушками?

– Как нужно заботиться об игрушках?

– Где вы храните игрушки?

– Вы даете игрушки своим друзьям?

Воспитатель. Послушайте, о чем говорится в стихотворении Е. Благининой.

Пришла ко мне подружка,

И мы играли с ней.

И вот одна игрушка

Вдруг приглянулась ей:

Лягушка заводная,

Веселая, смешная.

Мне скучно без игрушки –

Любимая была.

И все-таки подружке

Игрушку отдала.

– Почему девочка отдала игрушку подружке?

3. Прослушивание пьесы П. Чайковского «Болезнь куклы» (из «Детского альбома»).

После прослушивания определяют темп музыки (быстрый, медленный), характер (веселая, грустная).

4. Физкультминутка.

Детский сад

Детский сад, детский сад,             Хлопки на каждое слово.

Он всегда детишкам рад.              Развороты кистей в разные

                                                      стороны, пальцы кистей

Буду в садике играть                    соприкасаются.

И конструктор собирать,                  

И игрушки убирать.                     Рука двигается вправо-влево.

Буду бойко танцевать,                  Приседание.

                                                      Танцевальные движения.

И лепить, и рисовать,                    Имитировать лепку, рисование.

Буду песни напевать.                    Руки «замком» перед собой.

5. Рефлексия.

Воспитатель организует сюжетную игру «Игрушки у нас в гостях».

4 НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Овощи. Рисование на тему «Любимый овощ»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели: познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи, работать красками; развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании русской народной мелодии «Осенью»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Любимый овощ»); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: картинка с изображением силуэтов овощей, накладывающихся друг на друга; картинки с изображением овощей и нескольких фруктов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...