4. Рассказывание на тему «Что мы делаем вместе?».
4. Рассказывание на тему «Что мы делаем вместе? ». Дети рассказывают о своей семье, о том, как вместе проводят время. Что делают вместе с родителями? (Гуляют, читают, смотрят телевизор, ездят на дачу, путешествуют, ходят за грибами. ) 5. Лепка цветка для мамы (с овальными лепестками). Дети лепят 5 шариков, из которых делают лепестки, раскатывая шарики в колбаски, расплющивая их и закругляя верхний конец. В середину кладут сплющенный шарик – это сердцевина цветка. С обратной стороны сердцевины прикрепляют длинную колбаску – это стебель. Листик делают из длинной колбаски, расплющивая ее немного и заостряя кверху концы. 6. Рефлексия. Оформление композиции «Корзинка с цветами для мамы». В бумажную корзинку дети ставят пластилиновые цветы. Занятие 4 Аппликация «Щенок». комплекс упражнений «Ловкие ножки» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, изобразительная. Цели: учить вырезать круги, овалы, аккуратно их наклеивать; развивать и укреплять мышцы ног. Целевые ориентиры дошкольного образования: владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация на тему «Щенок»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: вырезанные из цветной бумаги квадраты, прямоугольники, круги по количеству детей, листы белой бумаги, клей, ножницы.
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Дети рассматривают образец аппликации «Щенок». 2. Аппликация «Щенок». Дети вырезают из квадрата круг (голова щенка), из прямоугольников овалы (глаза, лапа, туловище). Затем разрезают один круг напополам, одна половинка – задняя лапа щенка, вторая половинка так же делится пополам – уши; хвост вырезают из любого кусочка цветной бумаги. Затем на листы бумаги дети наклеивают детали. 3. Подвижно-речевая игра «Баба сеяла горох». Дети образуют круг, выполняют те же движения, что и «баба» в песне. Баба сеяла горох. Села, поела, Прыг-скок, прыг-скок, Опять пошла. Обвалился потолок. Баба стала на носок Прыг-скок, прыг-скок, А потом на пятку, Баба шла, шла, шла, Стала русского плясать, Пирожок нашла, А потом вприсядку. 4. Комплекс упражнений «Ловкие ножки». Достань обруч И. п.: сидя на стуле, держась руками за края стула. Перед ногами – обруч (на расстоянии 20–30 см), он лежит так, чтобы ребенок мог дотянуться до него пальцами ног. Подтягивать обруч к себе пальцами ног (3–4 раза). Передвинь обруч И. п.: то же. Передвигать ногами обруч вправо и влево (4 раза). Пройди по обручу И. п.: стоя на обруче, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Ходьба (средним отделом стопы) по обручу сначала вправо, затем влево (2–4 раза). И. п.: то же. Перед ногами мяч (диаметр 10–15 см). Катать мяч стопами ног вперед – назад, вправо – влево (6–8 раз). И. п.: то же. Захватить мяч, лежащий на полу, внутренними сторонами стоп и приподнять его над полом. Вернуться в исходное положение (3–4 раза). 5. Рефлексия. Воспитатель предлагает детям отдохнуть и расслабить мышцы ног. Дети садятся на стулья и по инструкции воспитателя делают массаж ног.
Занятие 5 Помощь родителям. Колыбельная песня «Баю-бай» (муз. М. Красина, сл. М. Чарной) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: учить слушать музыку, литературные произведения, давая оценку поведению героев, рассказывать о помощи взрослым, слушать и петь колыбельные, четко проговаривать слова песни. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет чуткость к художественному слову при знакомстве с рассказом Е. Пермяка «Как Маша стала большой», положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании колыбельной песни «Баю-бай». Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу; куклы, игрушки. Содержание организованной деятельности детей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|