8. Рефлексия. Занятие 2. Куб. Счет в пределах 3. Подвижно-речевые игры. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Повторение названий геометрических фигур.
8. Рефлексия. Дети наблюдают у окна, описывают погоду, отмечают изменения, характерные для осени. Занятие 2 Куб. Счет в пределах 3. Подвижно-речевые игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: познакомить с геометрической фигурой – кубом; упражнять в счете в пределах 3; совершенствовать двигательные умения и навыки. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о счете в пределах 3; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижно-речевых играх. Материалы и оборудование: кубики, карандаши; картинки с изображением одного, двух, трех предметов; листы бумаги с контурным изображением кубов и квадратов; вырезанные из картона геометрические фигуры; платок. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Повторение названий геометрических фигур. Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют; затем воспитатель прячет любую фигуру под платком и спрашивает: какая фигура спрятана. 2. Ознакомление с геометрической фигурой куб. Воспитатель. Мы ящик волшебный хотим смастерить. Игрушки для елки в нем будем хранить. Квадратный наш ящик с любой стороны: С боков, сверху, снизу квадраты видны.
Похож он на кубик, которым играю. И кубом его я теперь называю. Показывает куб, предлагает потрогать его, определить, на что похожи его стороны. 3. Задание. Дети закрашивают кубы на индивидуальной картинке красным карандашом, а квадраты – зеленым. 4. Счет в пределах 3. Воспитатель (предлагает детям взять по одному кубику). Сколько кубиков вы взяли? Покажите цифру, обозначающую количество кубиков. (Предлагает добавить еще один кубик. ) Сколько кубиков? Покажите цифру, обозначающую количество кубиков. Рядом положите два карандаша. Чего больше: кубиков или карандашей? Добавьте к кубикам один кубик. Чего больше? Сколько стало кубиков? Покажите соответствующую цифру. Что нужно сделать, чтобы карандашей тоже было 3? Воспитатель выставляет на доске карточки с цифрами 3, 1, 2 и предлагает поставить цифры по порядку. 5. Игра «Кто быстрей? ». Дети делятся на 3 команды, становятся друг за другом. У противоположной стены лежат карточки с изображенными на них разными предметами. Первая команда должна выбрать карточки, на которых один предмет; вторая команда берет карточки с двумя предметами; третья команда – с тремя. По сигналу воспитателя первые игроки из каждой команды бегут к карточкам, находят свою карточку и возвращаются к команде, становясь за последним игроком. Каждый игрок держит карточку. Воспитатель проверит потом, кто ошибся. Количество карточек можно заранее оговорить. Они должны быть не только с количеством предметов до 3, но и бó льшим. 6. Подвижно-речевые игры. В темном лесу есть избушка
Хорошо гулять в лесу
Листопад
7. Рефлексия. Подвижная игра «Жабка». Выбирается Жабка. Остальные рисуют круг и становятся на черту. Жабка выходит на середину круга, с ней ведут разговор. – Зачем тебе, Жабка, четыре лапки? – Чтоб скакать по травке, вытянувши лапки. – Покажи, Жабка, как ты прыгаешь, скачешь. – А я этак и вот так! И Жабка показывает, как она прыгает, а дети на линии круга поют: Бода-бода-болабода, Живет жабка у болота. Выпуча глаза, сидит, Громко-громко говорит: – Ква-квак, ква-квак, А я прыгаю вот так! Жабка прыгает и пытается «осалить» одного из ребят. А дети, увертываясь, бегают по линии круга. Кого Жабка коснется, тот становится новой Жабкой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|