Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Повторение изученного о геометрических фигурах. Задание 1. Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют. Задание 2. На сюжетной картинке дети должны найти и назвать предметы прямоугольной формы. Задание 3. Воспитатель называет любую геометрическую фигуру, а дети – предметы, которые имеют такую форму. 2. Чтение стихотворения «Шар». Воздушный мячик надуваю. Он круглый, как и плоский круг. Его, как мячик, я катаю, Но кругу он объемный друг. Бросаю вверх, опять ловлю. Такой же формы апельсин, На форму я его смотрю. Арбуз, и мяч, и мандарин. Фигуру, что могу катать, Я буду шаром называть. 3. Упражнение «Найди шар». Воспитатель показывает фигуру – шар. Дети находят на картинке предметы шарообразной формы. 4. Игра «Что катится? ». Воспитатель проводит черту на полу. Двое детей должны прокатить до этой черты куб и шар. Воспитатель. Почему шар катится быстрее? Что устойчивее: шар или куб? 5. Счет до 3. Порядковое числительное «третий». Воспитатель помещает на доску 3 картинки с изображением деревьев (березы, ели, дуба) и просит детей посчитать деревья, сравнить их по высоте, толщине. – Назовите первое дерево. (Береза. ) – Назовите второе дерево. (Ель. ) – Дуб – третье дерево. – Какое по счету дерево береза? – Какая по счету ель? – Какой по счету дуб? 6. Упражнение «Пересчитай листья». Воспитатель прикрепляет на доску листочки дуба, рябины, клена. Дети называют листья. (Дубовый, рябиновый, кленовый. ) Вопросы: – Какой лист первый? Второй? Третий?
7. Раскрашивание. Воспитатель раздает каждому ребенку картинку с силуэтным изображением деревьев. По заданию дети должны раскрасить второе дерево в желтый цвет, третье – в зеленый, первое – в красный. 8. Задание «Сделай елочку из треугольников». Дети строят слева елочку из двух треугольников, а справа – из трех. Вопросы: – Какая елка выше? – Какая ниже? – Что нужно сделать, чтобы увеличить елку? – Как сделать елки одинаковой высоты? 9. Комплекс упражнений «Деревья». Сосна
Ветер елочки качает И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. Наклон влево, вправо, не останавливаясь. Повторить 8–10 раз. Рыжие клены
Дуб
Клен
Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет: Раз – наклон и два – наклон, Зашумел листвою клен. Ноги на ширине плеч, руки за голову, наклоны туловища влево – вправо.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|