Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Повторение изученного о геометрических фигурах.

Задание 1. Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют.

Задание 2. На сюжетной картинке дети должны найти и назвать предметы прямоугольной формы.

Задание 3. Воспитатель называет любую геометрическую фигуру, а дети – предметы, которые имеют такую форму.

2. Чтение стихотворения «Шар».

Воздушный мячик надуваю. Он круглый, как и плоский круг.

Его, как мячик, я катаю,        Но кругу он объемный друг.

Бросаю вверх, опять ловлю. Такой же формы апельсин,

На форму я его смотрю.       Арбуз, и мяч, и мандарин.

Фигуру, что могу катать,

Я буду шаром называть.

3. Упражнение «Найди шар».

Воспитатель показывает фигуру – шар.

Дети находят на картинке предметы шарообразной формы.

4. Игра «Что катится? ».

Воспитатель проводит черту на полу. Двое детей должны прокатить до этой черты куб и шар.

Воспитатель. Почему шар катится быстрее?

                  Что устойчивее: шар или куб?

5. Счет до 3. Порядковое числительное «третий».

Воспитатель помещает на доску 3 картинки с изображением деревьев (березы, ели, дуба) и просит детей посчитать деревья, сравнить их по высоте, толщине.

– Назовите первое дерево. (Береза. )

– Назовите второе дерево. (Ель. )

– Дуб – третье дерево.

– Какое по счету дерево береза?

– Какая по счету ель?

– Какой по счету дуб?

6. Упражнение «Пересчитай листья».

Воспитатель прикрепляет на доску листочки дуба, рябины, клена. Дети называют листья. (Дубовый, рябиновый, кленовый. )

Вопросы:

– Какой лист первый? Второй? Третий?

7. Раскрашивание.

Воспитатель раздает каждому ребенку картинку с силуэтным изображением деревьев. По заданию дети должны раскрасить второе дерево в желтый цвет, третье – в зеленый, первое – в красный.

8. Задание «Сделай елочку из треугольников».

Дети строят слева елочку из двух треугольников, а справа – из трех.

Вопросы:

– Какая елка выше?

– Какая ниже?

– Что нужно сделать, чтобы увеличить елку?

– Как сделать елки одинаковой высоты?

9. Комплекс упражнений «Деревья».

Сосна

Во дворе стоит сосна, К небу тянется она. Тополь вырос рядом с ней, Быть он хочет подлинней. Стоя на одной ноге, потягиваются – руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.
Ветер сильный налетал, Все деревья раскачал. Наклоны корпуса вперед – назад.
Ветки гнутся взад – вперед, Ветер их качает, гнет. Рывки руками перед грудью.
Будем вместе приседать – Раз, два, три, четыре, пять. Приседания.
Мы размялись от души И на место вновь пошли. Шагают на месте.

Ветер елочки качает

И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. Наклон влево, вправо, не останавливаясь. Повторить 8–10 раз.

Рыжие клены

Все клены стали рыжие Руки подняли вверх, покачали руками.
И ни один не дразнится. Повороты туловища влево – вправо, руки в стороны.
Раз все равно все рыжие, Руки подняли вверх.
Кому какая разница? Покачали руками.

Дуб

На поляне дуб зеленый Потянулся к небу кроной. Потягивания – руки вверх.
Он на ветках среди леса Щедро желуди развесил. Потягивания – руки в стороны.
А внизу грибы растут, Их так много нынче тут. Не ленись и не стесняйся, За грибами наклоняйся! Наклоны вперед.
Вот лягушка поскакала, Здесь воды ей, видно, мало. И квакушка бодро скачет Прямо к пруду, не иначе. Прыжки на месте.
Ну а мы пройдем немного. Поднимаем выше ногу! Ходьба на месте.
Походили, порезвились И на травку опустились! Присесть на корточки.

Клен

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет:

Раз – наклон и два – наклон,

Зашумел листвою клен.

Ноги на ширине плеч, руки за голову, наклоны туловища влево – вправо.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...