4. Игра «Слушай внимательно». 5. Подвижная игра «Не ошибись». 6. Рефлексия. Занятие 3. Описание мебели. Оборудование комнаты. лепка Стола, стула, кровати
4. Игра «Слушай внимательно». Воспитатель предлагает каждому ребенку поочередно участвовать в игре: «Вы закрываете глаза. Сколько раз я ударю в бубен, столько кубиков каждый из вас должен взять из мешочка». Дети закрывают глаза, а воспитатель ударяет в бубен два или три раза. Дети берут нужное количество и объясняют, почему взяли такое количество кубиков. Воспитатель предлагает каждому ребенку взять кубик и положить слева, потом два кубика положить справа. – Где кубиков больше? – Что нужно сделать, чтобы кубиков было поровну? 5. Подвижная игра «Не ошибись». Дети делятся на 3–4 группы с одинаковым числом играющих; каждой группе даются флажки какого-то одного цвета. В разных концах площадки или комнаты (можно вдоль одной стороны) ставятся на стулья подставки с изображением столов (или других предметов) разных цветов (можно прикрепить изображение стола на спинку стула). Около каждого стула колонной строится группа с флажками того же цвета, что и изображение на картинке. Воспитатель ударяет в бубен, дети начинают бегать по комнате. Воспитатель незаметно меняет картинки на стульях. По сигналу «На места! » дети бегут к стулу с картинкой нужного им цвета. Побеждает та команда, которая быстро и правильно встала у стула с картинкой «своего» цвета. 6. Рефлексия. Дети выполняют прыжки под стук бубна и считают, сколько раз они подпрыгнули (до 3 прыжков). Занятие 3 Описание мебели. Оборудование комнаты. лепка Стола, стула, кровати Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цель: учить описывать предмет, оборудовать кукле комнату; учить соблюдать пропорции деталей при лепке, прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка предметов мебели). Материалы и оборудование: картинки с изображением мебели, пластилин, клеенка для стола или доски. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Отгадайте загадки: Хоть у нас четыре ножки, Под крышей – четыре ножки, Мы не мышки и не кошки. А на крыше – еда до ложки. (Стол. ) Хоть мы все имеем спинки, Катя вынула жирафа, Мы не овцы и не свинки. Мяч и гномика… (из шкафа). Мы не кони, хоть на нас Закатила барабан Вы садитесь много раз. (Стул. ) Наша Оля… (под диван). Если хочет мишка спать, Чтобы ноги отдохнули, Он приляжет… (на кровать). Посидим чуть-чуть… (на стуле). Почитать хотим мы если, Любим развалиться в… (кресле). 2. Игра «Скажи ласково». Полка – полочка; кресло – …; стул – …; стол – …; шкаф – …; кровать – …; табурет – …. Воспитатель загадывает предмет мебели, дети отгадывают, задавая вопросы: «У него есть спинка, дверцы, полки? » 3. Оборудование комнаты для куклы. Дети работают в парах или по трое. Каждая группа получает набор карточек с изображением мебели. Одинаковая мебель может изображаться на 2–3 карточках. Например, стулья, кресла, столы, полки. На прямоугольном листе бумаги или картона дети раскладывают карточки с изображением предметов мебели, затем описывают комнату.
4. Лепка мебели (кровать, стол, стул). Дети лепят любые предметы мебели с помощью воспитателя и расставляют их на клеенке или доске. 5. Рефлексия. Пальчиковая гимнастика
Занятие 4 Аппликация «Коврик». Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели: учить выкладывать узоры из бумажных полосок; развивать двигательные умения, быстроту. Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Коврик»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: листы бумаги (5 ´ 20 см) с подрезанными краями (бахрома), полоски цветной бумаги, клей, образцы узоров для аппликации, флажки из бумаги, картинки с изображением мебели.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|