Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Игра «Слушай внимательно». 5. Подвижная игра «Не ошибись». 6. Рефлексия. Занятие 3. Описание мебели. Оборудование комнаты. лепка Стола, стула, кровати




4. Игра «Слушай внимательно».

Воспитатель предлагает каждому ребенку поочередно участвовать в игре: «Вы закрываете глаза. Сколько раз я ударю в бубен, столько кубиков каждый из вас должен взять из мешочка». Дети закрывают глаза, а воспитатель ударяет в бубен два или три раза. Дети берут нужное количество и объясняют, почему взяли такое количество кубиков.

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять кубик и положить слева, потом два кубика положить справа.

– Где кубиков больше?

– Что нужно сделать, чтобы кубиков было поровну?

5. Подвижная игра «Не ошибись».

Дети делятся на 3–4 группы с одинаковым числом играющих; каждой группе даются флажки какого-то одного цвета. В разных концах площадки или комнаты (можно вдоль одной стороны) ставятся на стулья подставки с изображением столов (или других предметов) разных цветов (можно прикрепить изображение стола на спинку стула). Около каждого стула колонной строится группа с флажками того же цвета, что и изображение на картинке. Воспитатель ударяет в бубен, дети начинают бегать по комнате. Воспитатель незаметно меняет картинки на стульях. По сигналу «На места! » дети бегут к стулу с картинкой нужного им цвета. Побеждает та команда, которая быстро и правильно встала у стула с картинкой «своего» цвета.

6. Рефлексия.

Дети выполняют прыжки под стук бубна и считают, сколько раз они подпрыгнули (до 3 прыжков).

Занятие 3

Описание мебели. Оборудование комнаты. лепка Стола, стула, кровати

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цель: учить описывать предмет, оборудовать кукле комнату; учить соблюдать пропорции деталей при лепке, прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка предметов мебели).

Материалы и оборудование: картинки с изображением мебели, пластилин, клеенка для стола или доски.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Отгадайте загадки:

Хоть у нас четыре ножки,                        Под крышей – четыре ножки,

Мы не мышки и не кошки.                       А на крыше – еда до ложки.

(Стол. )

Хоть мы все имеем спинки,            Катя вынула жирафа,

Мы не овцы и не свинки.                Мяч и гномика… (из шкафа).

Мы не кони, хоть на нас                Закатила барабан

Вы садитесь много раз. (Стул. )              Наша Оля… (под диван).

Если хочет мишка спать,                Чтобы ноги отдохнули,

Он приляжет… (на кровать).        Посидим чуть-чуть… (на стуле).

Почитать хотим мы если,

Любим развалиться в… (кресле).

2. Игра «Скажи ласково».

Полка – полочка; кресло – …; стул – …; стол – …; шкаф – …; кровать – …; табурет – ….

Воспитатель загадывает предмет мебели, дети отгадывают, задавая вопросы: «У него есть спинка, дверцы, полки? »

3. Оборудование комнаты для куклы.

Дети работают в парах или по трое. Каждая группа получает набор карточек с изображением мебели. Одинаковая мебель может изображаться на 2–3 карточках. Например, стулья, кресла, столы, полки. На прямоугольном листе бумаги или картона дети раскладывают карточки с изображением предметов мебели, затем описывают комнату.

4. Лепка мебели (кровать, стол, стул).

Дети лепят любые предметы мебели с помощью воспитателя и расставляют их на клеенке или доске.

5. Рефлексия.

Пальчиковая гимнастика

Разотру ладошки сильно Растирание ладоней
Каждый пальчик покручу, Поздороваюсь с ним сильно И вытягивать начну. Ухватить каждый пальчик у основания и вращательным движением дойти до ногтевой фаланги.
Руки я затем помою, Потереть ладошкой о ладошку.
Пальчик к пальчику сложу, Пальцы в «замок».
На замочек их закрою И тепло поберегу.

 

Занятие 4

Аппликация «Коврик». Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели: учить выкладывать узоры из бумажных полосок; развивать двигательные умения, быстроту.

Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Коврик»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: листы бумаги (5 ´ 20 см) с подрезанными краями (бахрома), полоски цветной бумаги, клей, образцы узоров для аппликации, флажки из бумаги, картинки с изображением мебели.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...