Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Подвижные игры.

· Найди себе пару.

Для игры нужно приготовить карточки разного цвета по количеству играющих детей. На каждой карточке изображен предмет какой-нибудь мебели. По сигналу воспитателя дети разбегаются по комнате и должны найти пару (то есть должны совпадать цвет карточки и мебель на ней). Несколько человек остаются без пары.

· Где мой стул?

Под звуки бубна дети бегают вокруг стульев, которых на один меньше. чем детей. Как только звук утих, дети должны быстро занять места. Кому не хватило места, выходит из игры. Убирается еще один стул. И так продолжается до тех пор, пока не останутся два игрока и один стул.

· Едет машина с мебелью.

Дети делятся на группы. У каждого ребенка флажок, на котором наклеена картинка с изображением мебели. У воспитателя несколько флажков (по количеству групп). Поднимая флажок с изображением какой-либо мебели, воспитатель разрешает «машинам» (детям) ехать. Дети бегут, подражая автомобилям. Когда флажок опустится, надо остановиться. Несколько групп одновременно могут стоять или бегать. Кто не замечает, где флажок у воспитателя, выходит из игры.

· Кто больше привезет мебели?

Дети делятся на две команды, встают друг за другом. Напротив, на стуле, лежат карточки с изображением мебели. По сигналу воспитателя первые игроки из каждой команды на двух ногах должны допрыгать до стула, взять карточку (любую), подбежать к своей команде и встать последним в колонну. Игра заканчивается, когда все игроки одной команды принесли карточку.

2. Аппликация «Коврик».

Воспитатель. Что делает комнату красивой и уютной? (Дети отвечают. ) А живые цветы украшают? А картины? А ковры? У вас дома есть ковры? Где они находятся? Сегодня вы сделаете коврик для куклы. Он будет из разноцветных полосок бумаги. Чтобы коврик был красивым, полоски надо чередовать. Подумайте, как можно расположить полоски.

Дети получают полоску бумаги (5 ´ 20 см) с надрезанными с двух сторон краями в виде бахромы и полоски цветной бумаги. Длину дети определяют сами в зависимости от рисунка. Полоски можно располагать
в длину, ширину, наискосок.

Детям предлагаются образцы узоров.

3. Рефлексия. Выставка аппликаций.

Занятие 5

Новая квартира. игра с пением «Веселая девочка Таня» (муз. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской и Р. Борисовой)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить внимательно слушать, описывать комнату; развивать память и внимание; формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет чуткость к художественному слову при знакомстве с рассказом «Переезд», положительные эстетические чувства и эмоции при проведении игры с пением на мелодию «Веселая девочка Таня»; интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу «Переезд».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...