Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель показывает иллюстрации к рассказу и предлагает его прочитать. 2. Чтение рассказа. Дети слушают рассказ «Переезд» (из учебника Никитенко З. Н., Долгова Л. А. Английский язык. 3 класс: книга для чтения. – М.: Просвещение, 1998, с. 159). Когда Утенок вставал, то первым делом он смотрел на картинку на стене, изображающую трех мышат. В это утро он прошептал им: «Сегодня особенный день». – Доброе утро, Утенок, – сказала мама. – Ты готов к переезду? – Да, – ответил Утенок. Когда они завтракали, кто-то постучал в дверь. Это были Кролик и его мама. – Привет, Кролик, – сказал Утенок. – А я сегодня переезжаю в новую квартиру. – Я знаю, – сказал Кролик. – Я пришел попрощаться с тобой. После завтрака настало время собирать вещи. Утенок начал заполнять коробку игрушками. «Би-и-и, би-и-и! » – услышали Утенок с мамой и увидели грузовик. – Мама, а они заберут мою кроватку? – Да. Она въедет в новую комнату, – сказала мама. – Они заберут мою лампу? – спросил Утенок. – Да, она… – мама не успела договорить. – Я не хочу, чтобы они забирали мою картину, – заплакал Утенок. – Тогда возьми ее сам, и мы повесим ее на стене в твоей комнате. Грузчики начали работать. Они входили и выходили из дома. Вскоре комнаты были пусты. Утенок попрощался с домом. На следующее утро Утенок проснулся и увидел новый дом. Грузчики опять входили и выходили с коробками. Вскоре новый дом был полон мебели и вещей. – Что теперь будем делать, мама? – спросил Утенок. – Теперь мы можем повесить твою картину. Вечером новая комната Утенка была готова и выглядела очень красивой.
– Я думаю, что мы здесь будем счастливы, – сказала мама. Утенок тоже так думал. Вопросы: – На что смотрел Утенок каждое утро? – О каком особенном дне говорится в сказке? – Кто пришел утром попрощаться? – Что делали грузчики? – Утенку понравился новый дом? – Какую мебель вез грузовик? 3. Задание «Закончи предложения». 1) Каждое утро Утенок смотрит на картину с мышатами, потому что… 2) Утром Кролик и мама пришли к Утенку, потому что… 3) Утенок стал складывать игрушки в ящик, потому что… 4) Утенок не отдал грузчикам картину, потому что… 5) Новая комната понравилась Утенку, потому что… 4. Описание картинки. Вопросы: – Назовите мебель в комнате Утенка. – Кровать стоит справа или слева? – Что стоит слева? – Что стоит в левом углу? – Есть ли в комнате коврик? Какой он формы? – Где висит картина? – Какие игрушки находятся на полу? Дети описывают комнату. 5. Музыкальная игра «Веселая девочка Таня» (муз. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской и Р. Борисовой). Дети слушают музыку, запоминают слова, затем исполняют движения в соответствии с текстом. 6. Рефлексия. – Что мы делали сегодня на занятии? – Что вам понравилось больше всего? НОЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ Занятие 1 Деревья. рисование Листьев Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, изобразительная. Цели: познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, пользой деревьев, учить бережно относиться к растениям; учить раскрашивать рисунок красками.
Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании стихотворения С. Я. Маршака; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование листьев); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: картинки с изображением различных деревьев, карточки с изображением листьев и плодов, вырезанные из бумаги силуэты листьев, краски, кисточки и т. д.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|