6. Задание «Раскрасьте столько предметов, сколько обозначено цифрой».
6. Задание «Раскрасьте столько предметов, сколько обозначено цифрой».
7. Подвижные игры. · Самолетики. Дети делятся на две команды – «Самолетики» и «Тучи». На полу рас-кладывается круг из длинной веревочки (или обручи по количеству «самолетиков»). Самолетики летят И на землю не хотят. В небе весело несутся, Но друг с другом не столкнутся. Дети, изображающие самолетики, расставив руки в стороны, начинают летать за пределами круга. Вдруг летит большая туча, Стало все темно вокруг. Самолетики, в свой круг! При этих словах те, кто изображает тучи, пытаются поймать самолетики. Кто успел «залететь» на «аэродром», тот спасен. Кого поймали, отходит в сторону и наблюдает за играющими. Игра продолжается до двух-трех раз, победителями считаются «самолетики», которых не смогли поймать. Затем команды меняются ролями. · Ракета. По кругу ставятся стульчики – на один меньше количества игроков. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и произносят текст: Ждут нас быстрые ракеты Для прогулок по планетам. На какую захотим – На такую полетим! Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет! Как только произносится последнее слово, все дети разбегаются, чтобы занять стульчики. Из игры выбывает участник, которому не хватило места, и убирается один стульчик (на каждом этапе игры). Выигравшим является тот, кто займет последний из оставшихся стульчиков. · Самолеты. Дети строятся в 3–4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к «полету». По сигналу воспитателя «К полету готовься! » дети делают движения руками – «заводят мотор». «Летите! » – говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и «летят» врассыпную в разных направлениях. По сигналу «На посадку! » «самолеты» находят свои места и «приземляются»: строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.
8. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 3 Описание транспорта. Самолет Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели: учить описывать виды транспорта, сравнивать их; лепить овалы из пластилина; развивать внимание, память, координацию движений. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка самолета); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: картинки с изображением транспорта разного вида, пластилин, обручи, игрушечные самолет и пароход. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Рассматривание картинки. Дети называют виды транспорта, изображенные на картинке.
2. Задания. 1) Что нужно нарисовать в пустой клетке? 2) К кому плывет каждая лодочка? Нарисуйте линией их путь. 3) Раскрасьте лодочку, которая плывет по узкому ручью, в зеленый цвет.
4) Раскрасьте флажок у маленькой лодки в красный цвет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|