9. Слушание музыкальной композиции.
9. Слушание музыкальной композиции. После прослушивания песни «Про машину» (О. Иванова, И. Кузнецова) дети определяют темп и характер музыки. 10. Рефлексия. Самостоятельное рисование. Воспитатель предлагает детям изобразить любой вид транспорта, затем рассказать о том, что нарисовано. Занятие 2 Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4. Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, изобразительная. Цели: тренировать в счете до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур; развивать ловкость, быстроту. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 4, ориентируется в пространстве (справа, слева); удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: части геометрических фигур, фишки круглые и квадратные, карточки с цифрами, картинки с изображением видов транспорта, мольберт. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель приветствует детей. Сообщает тему урока. 2. Упражнение с геометрическими фигурами. Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют. Затем дети получают части геометрических фигур и соединяют из них целое.
3. Задания на развитие умения ориентироваться в пространстве. Дети выкладывают геометрические фигуры согласно указаниям воспитателя: а) справа желтый квадрат, слева от него зеленый прямоугольник, левее от прямоугольника красный круг; б) слева куб желтого цвета, слева от него синий овал, справа от овала желтый прямоугольник; в) красный треугольник над синим квадратом, справа от квадрата зеленый прямоугольник. 4. Счет до 4. Воспитатель указывает на картинки, прикрепленные к доске или мольберту, и задает вопросы: 1) Сколько машин едет направо? Закройте их фишками в форме квадрата (дает квадратные фишки). Сколько машин едет налево? Закройте их фишками в форме круга (дает круглые фишки). Каких машин больше? 2) Воспитатель показывает карточки с цифрами, дети называют цифры. 3) Дети показывают цифры, которые называет воспитатель. 4) Дети располагают цифры от 1 до 4 по порядку. 5) Воспитатель прикрепляет на доску четыре картинки. Дети считают их по порядку. Потом называют, какая первая, какая вторая картинка, и т. д. 5. Раскрасьте машинки. Раскрасьте левую машинку зеленым цветом, последнюю – синим, после зеленой – желтым, перед синей – красным. 6. Подвижные игры. · Паровозик. Команды строятся за линией старта в 2 колонны по два. По сигналу первая пара бежит до стула, который стоит напротив каждой команды. Обегают стул и возвращаются назад к своей команде, вставая в конце колонны. Начинают бег вторые пары. Дети бегут, держась за руки. · На машине по кочкам. Дети строятся за линией старта в 2 колонны по два человека. Второй ребенок кладет руки на пояс первому. Напротив каждой команды стоит стул. По сигналу воспитателя дети должны допрыгать до стула, обогнуть его и прыжками вернуться к своей команде. Как только первая пара перешла линию старта, вторая пара начинает прыжки.
· Веселые поезда. Играющие делятся на две команды. Встают в колонны за линией старта. Напротив каждой команды – в противоположной стороне группы – обозначается поворотный пункт (ставится кубик или кегля). По сигналу первые игроки бегут вперед, обегают справа поворотный пункт, возвращаются к своей команде и берут за руку следующего игрока, пока все игроки не присоединятся к цепочке. Побеждает команда, первой составившая весь поезд. Во время бега не разрешается разъединять руки. В тему будет музыкальное сопровождение: фонограмма песни «Мы едем, едем, едем в далекие края».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|