7. Рефлексия. Занятие 3. Описание транспорта. Грузовик. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Повторение названий транспорта.
7. Рефлексия. – О чем мы сегодня говорили? Что делали? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 3 Описание транспорта. Грузовик Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, изобразительная. Цели: учить описывать виды транспорта, сравнивать их, лепить фигуры из прямоугольных, квадратных, круглых форм; развивать речь, мелкую моторику рук, двигательную активность. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка грузовика). Материалы и оборудование: пластилин, картинки с изображением транспорта разного вида. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Повторение названий транспорта. Воспитатель показывает картинки с изображением разных видов транспорта, дети их называют. Вопросы: – Как называется транспорт, который перевозит пассажиров? – Как называется транспорт, который перевозит грузы? – Какой транспорт важней? – Что произойдет, если исчезнут все грузовики? Поезда? Легковые автомобили? 2. Игра «Что лишнее? ». Воспитатель предлагает детям определить лишний транспорт в каждом ряду картинок. 3. Физкультминутка.
Грузовик
4. Лепка грузовика. Дети по показу воспитателя лепят 2 столбика, затем сплющивают их с четырех сторон. Один из столбиков должен быть меньше другого – это кабина, он прикрепляется к большому столбику с одной стороны, а с другой стороны – спичечная коробка, которую каждый ребенок может наполнить грузом, который вылепил: фрукты, овощи, кирпичики и т. п. 5. Рефлексия. – Что мы делали на занятии? – В какие игры играли? – Какие машины вы сегодня слепили? – Что везут ваши грузовики? – Что вам понравилось на занятии? – Что было трудным для вас? Занятие 4 Поезд. Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, изобразительная. Цели: учить ровно вырезать круглые и прямоугольные предметы, соединять детали согласно образцу; развивать двигательные умения, быстроту, силу. Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Поезд»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, листы белой бумаги, два мешочка с песком, два обруча, два игрушечных руля, кегли.
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Рассматривание изображений поездов. Воспитатель предлагает детям рассмотреть изображения поездов, назвать их сходства и различия. 2. Аппликация «Поезд». Из вырезанных частей дети составляют поезд и наклеивают его на лист бумаги. 3. Подвижные игры. Грузовики Дети делятся на команды. Игроки – «грузовики» – держат в руках игрушечные автомобильные рули, ведь им нужно доставить срочный груз. На голову первых игроков кладется мешочек с песком или солью. По сигналу воспитателя дети от стартовой линии двигаются к противоположной стене, где стоит ориентир (кегля). Его необходимо обойти и вернуться к команде, передать вторым игрокам руль и положить на голову мешочек. Побеждает команда, которая первой закончит игру. Скорая помощь Две команды встают в колонны за линией старта. Напротив ставится ориентир (кегля, кубик). От стартовой линии до финиша на полу лежат обручи, через которые надо перепрыгивать на двух ногах, обежать ориентир и вернуться к команде. Первый игрок встает в колонну последним. Поезд Дети строятся в колонну на одной стороне площадки или вдоль стены комнаты. Первый стоящий в колонне – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед (без сцепления); вначале медленно, затем быстрее и, наконец, бегут. «Поезд подъезжает к станции», – говорит воспитатель. Дети замедляют темп, останавливаются и расходятся в разные стороны. Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется. Дети должны запомнить свое место в колонне и вставать за определенным человеком. Воспитатель регулирует темп и продолжительность движения детей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|