4. Рефлексия. Занятие 5. «Рассказ о маленьком автомобильчике» Л. Берга. Песня «Паровозик» (муз. К. Влаха, сл. Н. Алпаровой)
4. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 5 «Рассказ о маленьком автомобильчике» Л. Берга. Песня «Паровозик» (муз. К. Влаха, сл. Н. Алпаровой) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: развивать память, музыкальный слух, слуховое внимание; учить четко произносить слова, отвечать на вопросы. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Л. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Паровозик». Материалы и оборудование: картинки с изображением водного, воздушного, наземного транспорта. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. 2. Чтение рассказа Л. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике». Вопросы: – Кого звали Малышом? – Где жил Малыш? – Кто залезал в кузов автомобильчика? – Кто увидел мышей? – Почему кот не поймал мышей? – Почему автомобильчик был рад, что кот не поймал мышей? 3. Задание «Закончите предложения». · Хозяин звал автомобильчик Малышом, потому что… (он был очень маленький). · По ночам мышки забирались в кузов автомобильчика, потому что… (там были крошки от печенья).
· Кот пробрался в гараж, потому что… (почуял запах мышей). · Кот выполз из гаража, потому что… (испугался звука клаксона). · Автомобильчик громко вскрикнул «Банг! », потому что… (кот прыгнул на клаксон). 4. Прослушивание мелодии. Дети прослушивают, заучивают и поют песню «Паровозик» (муз. К. Влаха, сл. Н. Алпаровой). (Алпарова Н. Н., Николаев В. А. Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников. Весна идет. – М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2004. ) 5. Физкультминутка. Вверх рука и вниз рука. Одна прямая рука вверх, другая Потянули их слегка. вниз, рывком менять руки. Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. Приседания с хлопками: Приседания, хлопки в ладоши Вниз – хлопок и вверх – хлопок. над головой. Ноги, руки разминаем, Точно знаем – будет прок! Крутим-вертим головой, Вращение головой вправо и влево. Разминаем шею. Стой! Останавливаются. 6. Рефлексия. – Что мы с вами сегодня читали? Какую песню мы слушали? – Вам понравилось на занятии? 2 НЕДЕЛЯ Занятие 1 Водный и воздушный транспорт. Пароход Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: познакомить с названиями видов водного и воздушного транспорта, их составными частями, учить сравнивать их, рисовать пароход по образцу. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Юный капитан»; интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Материалы и оборудование: игрушечный пароход, изображения видов водного, воздушного, наземного транспорта. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Повторение названий транспорта. Вопросы: – Какой транспорт есть в нашем городе? – Каким транспортом можно добраться в другой город? – Какой транспорт ходит по рельсам? – Какой транспорт движется по дороге? – Какой транспорт работает на электричестве? – Какой транспорт идет по воде? 2. Работа по картинкам. Задание: рассмотреть картинки, объяснить назначение корабля, лодки, баржи, катера. корабль лодка с веслами баржа катер 3. Игра «Какой ручей длиннее? ». Задание: Максим, Витя и Саша запускали в ручейки кораблик, лодку и парусник. Проведи линию по каждому из ручейков. Какой ручеек длиннее?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|